Проверьте зажигание, вдруг вы просто не видите что он сосёт, а на самом деле искра на свечу не идёт, сфоткайте как у вас “брякалка” не знаю как она наз, одета на свечу, уверены что до конца одеваете? Сфоткайте полностью мотор, как он у вас на стенде стоит, вдруг что то там не так
Нет, у вас щас проблема что не заводится, заведите его сначала, а потом всё расскажу и покажу)
И еще проверьте на сколько у вас открыты иглы, должны быть примерно на 1.5 оборота, холостые нужно открыть на время обкатки, до 2-2.5 оборотов
Иглы я пока вообще не трогал да и зажигание не включал. Решил что для начала пусть хоть топливо нормально подается. Трубка прозрачная, 100 % что не сосет
Просто заткните пальцем отчерстие в чоке и покрутите.
в чем в чем?
Андрей, при первом запуске новый двигатель всегда с трудом топливо прокачивает. Все мембраны еще сухие. Впрысните немного через свечку, что бы по сухому не терся, и чуть больше в карбюратор. И действительно, можно чок пальцем заткнуть подкачать (жаргонное название входного воздушного отверстия в карбюраторе) . Будет видно как по трубке топливо постепенно засасывается.
Просто так лезть в карбюратор нет никакого резона, только если изломать там что то… А что бы это самая “сеточка” не забивалась, которую так все любят чистить, нужно тщательно фильтровать топливо во время заправки, и вообще всю топливную систему (и наземную и самолетную) в чистоте содержать. Тогда и не будет там грязи никакой. И "сеточку можно по нескольку лет не чистить. Например когда самолет просто стоит в моделке или дома заслонку чока нужно закрыть…
Ну и инструкцию прочитать от корки до корки несколько раз, внимательно посмотреть фото в ней и действовать, как тут советовали…
rcopen.com/forum/f89/topic353581 пост 15, почитайте, много интересного и познавательного есть на этом форуме) Нам не сложно подсказать)) Но можно и найти самому))
Пост 29
пост 43
пост 66
пост 73
Иглы я пока вообще не трогал
закрутите до упора, считая обороты.
(на всякий случай - запишите)
откройте обе иглв на 1,5 оборота.
должОн сосать.
Просто так лезть в карбюратор нет никакого резона, только если изломать там что то… А что бы это самая “сеточка” не забивалась, которую так все любят чистить, нужно тщательно фильтровать топливо во время заправки, и вообще всю топливную систему (и наземную и самолетную) в чистоте содержать. Тогда и не будет там грязи никакой. И "сеточку можно по нескольку лет не чистить. Например когда самолет просто стоит в моделке или дома заслонку чока нужно закрыть…
фильтр в заборнике в канистре (бронзовые шарики спеченные), такой-же фильтр перед (!) баком в самолете, фетровый фильтр на искателе.
между баком и мотором никаких фильтров (!).
8 лет, сетка чистая.
да, “чёк” - это воздушная заслонка .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4aaa51e93df955007776a387":{"_id":"4aaa51e93df955007776a387","hid":53454,"name":"DinAlt","nick":"DinAlt","avatar_id":null,"css":""},"4c075b803df95500777602ea":{"_id":"4c075b803df95500777602ea","hid":66975,"name":"guktu","nick":"guktu","avatar_id":null,"css":""},"4f3643103df955007774853a":{"_id":"4f3643103df955007774853a","hid":113439,"name":"UB0AAC","nick":"UB0AAC","avatar_id":null,"css":""},"519e49b63df95500777365b2":{"_id":"519e49b63df95500777365b2","hid":155344,"name":"Pilotagnik1","nick":"Pilotagnik1","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"540b4d0d3df95500770212c7","hid":377476,"title":"Помогите новичку в ДВС советом","views_count":2088,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"540b4d0d3df95500770217ef","first_ts":"2014-09-06T18:06:05.000Z","first_user":"4aaa51e93df955007776a387","last_post":"540f58c33df9550077021815","last_post_hid":20,"last_ts":"2014-09-09T19:45:07.000Z","last_user":"3fb2a43c3df955007779595f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}