Помогите новичку в ДВС советом
Короче разобрал я карбюратор. Топливо поступает сначала в одну его боковую полость, там что-то типа двух резиновых клапанов, затем идет через сетчатый фильтр в другую боковую полость. Она на фотке. Если я нажимаю на клапан по середине этой полости, то могу продуть воздух из заборного шланга. Но вот куда попадает топливо дальше не понимаю. Из этой полости похоже нет выходных отверстий. Или маленький кругляшек слева снизу это выход на форсунку. А что за латунная втулка, зачем она там нужна? Или в ней должно быть отверстие?
не трогайте карбюратор, там всё как надо. Мы тоже когда разобрали думали хана ему. Закройте обратно поставьте мотор на стенд и сделайте как вам советуют, залейте шприцом в карб и крутите и заливайте пока не заведётся, дальше сам соснёт.
Так а на самолете то как его потом заводить? Так из шприца и лить каждый раз пока не заведется?
Проверьте зажигание, вдруг вы просто не видите что он сосёт, а на самом деле искра на свечу не идёт, сфоткайте как у вас “брякалка” не знаю как она наз, одета на свечу, уверены что до конца одеваете? Сфоткайте полностью мотор, как он у вас на стенде стоит, вдруг что то там не так
Нет, у вас щас проблема что не заводится, заведите его сначала, а потом всё расскажу и покажу)
И еще проверьте на сколько у вас открыты иглы, должны быть примерно на 1.5 оборота, холостые нужно открыть на время обкатки, до 2-2.5 оборотов
Иглы я пока вообще не трогал да и зажигание не включал. Решил что для начала пусть хоть топливо нормально подается. Трубка прозрачная, 100 % что не сосет
Просто заткните пальцем отчерстие в чоке и покрутите.
в чем в чем?
Андрей, при первом запуске новый двигатель всегда с трудом топливо прокачивает. Все мембраны еще сухие. Впрысните немного через свечку, что бы по сухому не терся, и чуть больше в карбюратор. И действительно, можно чок пальцем заткнуть подкачать (жаргонное название входного воздушного отверстия в карбюраторе) . Будет видно как по трубке топливо постепенно засасывается.
Просто так лезть в карбюратор нет никакого резона, только если изломать там что то… А что бы это самая “сеточка” не забивалась, которую так все любят чистить, нужно тщательно фильтровать топливо во время заправки, и вообще всю топливную систему (и наземную и самолетную) в чистоте содержать. Тогда и не будет там грязи никакой. И "сеточку можно по нескольку лет не чистить. Например когда самолет просто стоит в моделке или дома заслонку чока нужно закрыть…
Ну и инструкцию прочитать от корки до корки несколько раз, внимательно посмотреть фото в ней и действовать, как тут советовали…
rcopen.com/forum/f89/topic353581 пост 15, почитайте, много интересного и познавательного есть на этом форуме) Нам не сложно подсказать)) Но можно и найти самому))
Пост 29
пост 43
пост 66
пост 73
Иглы я пока вообще не трогал
закрутите до упора, считая обороты.
(на всякий случай - запишите)
откройте обе иглв на 1,5 оборота.
должОн сосать.
Просто так лезть в карбюратор нет никакого резона, только если изломать там что то… А что бы это самая “сеточка” не забивалась, которую так все любят чистить, нужно тщательно фильтровать топливо во время заправки, и вообще всю топливную систему (и наземную и самолетную) в чистоте содержать. Тогда и не будет там грязи никакой. И "сеточку можно по нескольку лет не чистить. Например когда самолет просто стоит в моделке или дома заслонку чока нужно закрыть…
фильтр в заборнике в канистре (бронзовые шарики спеченные), такой-же фильтр перед (!) баком в самолете, фетровый фильтр на искателе.
между баком и мотором никаких фильтров (!).
8 лет, сетка чистая.
да, “чёк” - это воздушная заслонка .