Помогите новичку в ДВС советом

Pilotagnik1

не трогайте карбюратор, там всё как надо. Мы тоже когда разобрали думали хана ему. Закройте обратно поставьте мотор на стенд и сделайте как вам советуют, залейте шприцом в карб и крутите и заливайте пока не заведётся, дальше сам соснёт.

DinAlt

Так а на самолете то как его потом заводить? Так из шприца и лить каждый раз пока не заведется?

Pilotagnik1

Проверьте зажигание, вдруг вы просто не видите что он сосёт, а на самом деле искра на свечу не идёт, сфоткайте как у вас “брякалка” не знаю как она наз, одета на свечу, уверены что до конца одеваете? Сфоткайте полностью мотор, как он у вас на стенде стоит, вдруг что то там не так

Нет, у вас щас проблема что не заводится, заведите его сначала, а потом всё расскажу и покажу)

И еще проверьте на сколько у вас открыты иглы, должны быть примерно на 1.5 оборота, холостые нужно открыть на время обкатки, до 2-2.5 оборотов

DinAlt

Иглы я пока вообще не трогал да и зажигание не включал. Решил что для начала пусть хоть топливо нормально подается. Трубка прозрачная, 100 % что не сосет

UB0AAC

Просто заткните пальцем отчерстие в чоке и покрутите.

Губанов_Игорь

Андрей, при первом запуске новый двигатель всегда с трудом топливо прокачивает. Все мембраны еще сухие. Впрысните немного через свечку, что бы по сухому не терся, и чуть больше в карбюратор. И действительно, можно чок пальцем заткнуть подкачать (жаргонное название входного воздушного отверстия в карбюраторе) . Будет видно как по трубке топливо постепенно засасывается.

Просто так лезть в карбюратор нет никакого резона, только если изломать там что то… А что бы это самая “сеточка” не забивалась, которую так все любят чистить, нужно тщательно фильтровать топливо во время заправки, и вообще всю топливную систему (и наземную и самолетную) в чистоте содержать. Тогда и не будет там грязи никакой. И "сеточку можно по нескольку лет не чистить. Например когда самолет просто стоит в моделке или дома заслонку чока нужно закрыть…

guktu

Ну и инструкцию прочитать от корки до корки несколько раз, внимательно посмотреть фото в ней и действовать, как тут советовали…

Pilotagnik1

rcopen.com/forum/f89/topic353581 пост 15, почитайте, много интересного и познавательного есть на этом форуме) Нам не сложно подсказать)) Но можно и найти самому))

Пост 29

пост 43

пост 66

пост 73

pentajazz
DinAlt:

Иглы я пока вообще не трогал

закрутите до упора, считая обороты.
(на всякий случай - запишите)
откройте обе иглв на 1,5 оборота.
должОн сосать.

Губанов_Игорь:

Просто так лезть в карбюратор нет никакого резона, только если изломать там что то… А что бы это самая “сеточка” не забивалась, которую так все любят чистить, нужно тщательно фильтровать топливо во время заправки, и вообще всю топливную систему (и наземную и самолетную) в чистоте содержать. Тогда и не будет там грязи никакой. И "сеточку можно по нескольку лет не чистить. Например когда самолет просто стоит в моделке или дома заслонку чока нужно закрыть…

фильтр в заборнике в канистре (бронзовые шарики спеченные), такой-же фильтр перед (!) баком в самолете, фетровый фильтр на искателе.
между баком и мотором никаких фильтров (!).

8 лет, сетка чистая.

да, “чёк” - это воздушная заслонка .