EME- 70
Приобрёл ЕМЕ-70 и после первого полёта не узнал свой самолёт. Летать стал на много лучше, тяги просто завались, в пол газа идёт на вертикаль без проблем. Все фигуры выполняет качественно и без напряга.
Самолёт Экстра GB-330 размах 230см. вес получился 8770гр. винт дерево 24\10 .
не узнал свой самолёт
Какой двигатель был? Какой выхлоп сейчас и какой был? Какой пропеллер был?
Спрашиваю потому как у меня GB 330sc но c EME60.
С начала стоял мотор ЕМЕ-55 винт 22\10 выхлоп канистра потому что всё остальное разлеталось после 10-15 полётов. Ставил даже самодельный глушитель из нержавеёки типо питц и тот разорвало через 7 полётов. Всего налетал 77 полётов . На ЕМЕ-70 летать ездил только 2 раза, один день 3 полёта и второй день пять полётов. Хотелось больше но бензина мало взял, не полёты а просто сказка.
а катали двиг солько по времени на каком масле?
Катал на стенде один час по времени и бензин сьел 500гр малость подрегулиравал и на самолёт.
Масло использую ЛИКВИМОЛИ синтетика 40г. на литр бензина. малость плюётся из глушителя зато служит долго. Проверено на предыдущих моторах ЕМЕ-35 ЕМЕ-55 МЛД-35 и другие бензиновые моторы.
Есть видео крайнего полёта, на ветки " Где летать в Орехово Борисово " страница 300 пост 12000 .
Сегодня пробовал запустить мотор в гараже ну ни в какую не хочет, стоило немного погреть обычным бытовым феном сразу завёлся . Это что не любовь заводиться в холодное время года или сказывается расположение карбюратора .
В нижней точке, поршень на 0.5-1мм ниже нижнего среза выхлопного окна. Видимо проектировали движок без учёта прокладки под цилиндр. Собрали с прокладкой - цилиндр поднялся по отношению к коленвалу. Стоит ли запиливать окно? (пока ещё не заводил).
Люди! Что то для оппозитника уж больно много вибрации. Самолет ведь развалиться к черту. И очень быстро.
У меня теперь уже три оппозитника. (3W106 и 2 vvrc 40) . Вибрация есть - но ее очень немного. Но что бы так!!! Страшно ведь.
Я запиливал , всё чётко работает. Даже завук стал как у 4 тактника V8( шутка������)
Вибрация пропала когда убрал зазор между крепежём мотора и стенкой моторамы. Раньше были силиконовые втулки .
Сегодня ещё один мой приятель получил ЕМЕ-70 ,популярность этого мотора растёт не по дням. Ставить будет на ЯК-54 220, раньше стояла DA-60 но из за вибрации было принято решение дашку поменять.
популярность этого мотора растёт не по дням
Мотор действительно хороший. При жестком креплении и сбалансированном пропеллере, вибрации практически нет. Остается только один вопрос - на сколько часов хватит его цилиндром с их покрытием. Что оно из себя представляет я так и не понял и в интернете сразу не нашлось описания?
Вечных моторов не бывает , предыдущий мотор из серии ЕМЕ у меня отработал час на обкатки и 80 полётов по 10 минут. Компрессия в полном порядке и сейчас на нём летает мой приятель, нареканий нет.
ЕМЕ в паспортах (по памяти) обещали от 50 до 80 моточасов счастья. Если разделить на два, получится примерно около 30-50 моточасов. Да нормальная цифра, обеспечит 300 полетов. Ну плюс-минус естественно
Действительно. Почитал мануал к 70-ке. Пишут что замена “трущихся деталей” после 300-500 полетов. Первый раз вижу , что бы производитель вообще что то писал о ресурсе движка.
У меня DLE30 уже восьмой год. Первой серии. Изначально покупался еще с боковым карбом. На 3 сезон переделал под задний карб. Полетов он совершил - уж точно больше 1000. В этом году разобрал, хотел подшипники поменять и пару посмотреть. А он, как новый. Собрал от греха подальше. И так работает отлично.
А BME50 у меня - 14 лет. Бензина, наверное, уже тонны две скушал. Зажигание уже третье, датчик холла два раза менял, свечей на нем погорело уже хз сколько. А сам мотор, по ощущениям, только прикатался.
Так что ресурс - дело очень темное.
с резкостью что то не так
Может проблема не в карбюраторе, а в том следе который оставил выхлоп на столе. У двигателя не равномерное наполнение цилиндров горючей смесью. В таких условиях свечи левого цилиндра надолго не хватит, да и мощность будет выдавать не всю.
Максимальные обороты мне не к чему, просто хочется что бы ровненько работал и на переходах не дёргался.
Завтра домашние дела поделаю и в гараж, будем пробовать покрутить сей агрегат.
Так сколько по топливу он уже отработал?
Отработал 2л 250гр. из них 1л на стенде остальное за 5 полётов. Эти данные очень приблизительные плюс минус 50-100гр. Я как то не заморачиваюсь на замерах и рекордах, просто летаю и получаю удовольствие.
Всем привет, вчера заводил и регулировал ЕМЕ-70 на стенде, максимальные с винтом 24/10 6350об/мин ХХ=1400
Работает ровно, переходы от ХХ до максимальных вполне приличные, зимняя спячка в домашних условиях не повлияла на качество работы двигателя. На следующей недели думаю поставить мотор на самолёт и буду ждать пока полоса подсохнет хотя бы малость. Соскучился по бензинычу страшно.