EME- 70

Губанов_Игорь

Артур, судя по твоим исследованиям Дашкам нет альтернативы! Собственно, подобные подозрения" существовали всегда

Rut

Игорь, скорее всего так и есть. У 3W вроде такого движка нет, а если появится, будет сильно дороже.
Существует правда еще пара 70-х оппозитников, но не думаю, что они окажутся лучше ЕМЕ.
Но если доработка даст результат, альтернатива появится. Все же движок в 3 раза!!! дешевле.

Николай, то что крутить будет хуже дашки, никто не сомневался. Но не на столько же!

Shmat_ok

А параметры двигателя одинаковые
Еме-70 и da-70? Ход поршня диаметр поршня?

Rut

Параметры дашковских двигателей -тайна. Их не найдешь. Только путем измерений, а промерить 70-ку у меня лично возможности нет.

Еще одна беда ЕМЕ - смесь воспламеняется не по центру камеры, а это не есть гуд.
Наклонная свеча конечно удобно, капот резать не нужно. Но почему-то китайцам не хватило ума вывести электроды свечи в центр камеры.

Shmat_ok

Ну тогда да, только путём измерения. Если они схож- делаем вывод, что внутрянка картера требует доработок напильником. Хотя считаю любой хинский мотор необходими сразу разобрать и запилить всё лишнее. Тогда может послужить.

Плюс замечено невооружённым глазом что один из цилиндров хапает больше смеси чем другой из-за особенностей расположения клапанного домика. вот если бы смесь поступала через ось коленвала всё было бы равномерно.

PS у китайцев ума хватает они умеют всё дёшево продать и дешево сделать и чтобы купили у них

Rut

Обобщать не стоит. Говорим о конкретном движке.

Окна цилиндра и пердуна не просто отличаются по размерам. Они СИЛЬНО отличаются. 24х13 -цилиндр, 20х13 - пердун.
Ну как выхлопу нормально пройти уступы по 2мм с каждой стороны? Откуда тут мощности взяться?

Shmat_ok

Я их вообще выкинул, и сделал патрубки на банки самопальные. По объёму вроде гуд мотор подрывает с холостых на верха довольно резво проп 23×10 3 лопасти Mejzlik

Rut

Что за банки? Канистры?
То, что самопальная нерассчитаная канистра даст хороший результат, один шанс на сотню, если не на тысячу. И дело не только в объеме.
Шансов сделать нормальные пламегасители значительно больше.

Други, кто знает, каких температур достигают выхлопные газы на выходе из цилиндра двухтактного двигателя? Порыл интернет, данные сильно разнятся, от 480 до 750 град.
А мне необходимо знать, могу ли я для доработки пердуна использовать миллиметровую полоску АД31(просто есть под рукой), которая будет торцом упираться в выхлопное окно.

Shmat_ok

Да взял и заколхозил) поглядел у китайцев на сайте под необходимый объем цилиндра какие они рекомендуют канистры, у них там чертежи имеются -длина, диаметр,Ну то есть высчитал Объем необходимый,+ -. В магазине прикупил пенку для волос в алюминиевых флаконах объемом 300 мл, вот на этой базе и спаял банки припоем hts-2000, а патрубки сделал из газового шланга, правда диаметр его чуть меньше чем оригинальный 22мм, врукопашную выпилил фланцы и ребята ювелирно приварили это дело

Rookie

Доброго всем времени суток уважаемые форумчане! В посте №75 и №115 я писал о своем опыте обращения с EME-70AS. Не имея привычки разбирать собранный на заводе двигатель без острой на то необходимости (тем более с таким покрытием да еще после некоторой приработки), ограничиваясь хорошей промывкой и смазкой перед первой заводкой. Я решил очень просто все возникшие замечания установкой под домик наклонной пластины из жести, дающей нормальное, одинаковое наполнение и выхлоп обеих цилиндров. И больше претензий к двигателю не имел. Двигатель отлично работает на всех режимах, крутя 7000 в обратную сторону стандартный 22×10 винт от Hawkmodel и прилаженный к заднему валу генератор нагруженной автомобильной галогенной лампой. Двигатель стоит как толкающий выхлопом вверх на силовом шпангоуте из 3-х миллиметровой фанеры. Окна родного глушителя и цилиндров совпадают полностью, а резонансная работа для такого рода глушителей не подразумевается в принципе.

Rut
Rookie:

а резонансная работа для такого рода глушителей не подразумевается в принципе.

За напоминание о пластине спасибо, но если у Вас и получилось одинаковое наполнение цилиндров( в чем не уверен), то не за счет увеличения смеси в обедненном, а скорее всего наоборот, за счет уменьшения в нормально работающем.
А за теорию работы двухтактного двигателя “неуд”
Абсолютно любой глушитель в какой-то мере является резонатором.
Без резонатора вам 500мЛ топлива хватило бы в лучшем случае на 5-6 мин. полета, и все брюхо было бы топливной смеси.
О том, что вы еще значительно потеряете в оборотах из-за недостаточного наполнения камеры, вообще молчу.
Кстати, более грязный выхлоп заднего цилиндра - результат плохой работы, или вообще ее отсутствие, резонатора.
Как раз на этом цилиндре и стоит пердун с прямотоком.

Губанов_Игорь:

Здоровская штука получилась

Да, симпатично. Знать бы еще, что она правильно работать будет))
Не доверяю гофротрубе.
Ждем замеров с самоделкой.

Shmat_ok

OK как-нибудь сделаю видеообзорчик.
По продолжительности время покажет. Прошлый вариант работал без нареканий. Я только самолёт восстановил после прошлогоднего краша.

Губанов_Игорь
Rut:

Не доверяю гофротрубе.
.

Не только гофротрубе, но еще и пайке. Если часов 30-50 простоит, будет шедевр. Но скорее всего на втором часу развалится - гофры обычно очень быстро разрушаются на наших глушаках

Rut
Pinchuk:

Мотор есть и цена тож есть.

Он, к сожалению, слабее дашки и дороже.
Сопоставим по мощности этот 3w-modellmotoren.de/product/3w-70i-b2-cs/?lang=en
Но он уже не просто дороже, а в 2 раза дороже. Так что получается, альтернативы дашкам нет.

Губанов_Игорь

А кто то сумел реально купить себе за последние пару лет 3W? Что то сомнительно. Вроде как 3W санкционный товар Хотя могу и заблуждаться

Рашкин
Губанов_Игорь:

Вроде как 3W санкционный товар Хотя могу и заблуждаться

Нет не заблуждайтесь.Они даже на письма не отвечают,не то что купить.Через турецких друзей можно,если осторожно;)

Губанов_Игорь

Для моделизма (подчеркиваю, исключительно для моделизма) Дубли все равно были очень тяжелые, относительно маломощные и капризные. А Дашки в свою очередь слишком хлипкие и неоправданно мощные для БЛА, их не должны запретить к продаже к нам.