EME- 70
Что за зверь, ответ DA-70? www.dxhobby.com/eme70-twin-gas-engine-p-409.html
Парни, а на этом сайте кто нибудь что нибудь брал? Подозрительный какой то, и цены и " про нас" отсутствует.😃
Парни, а на этом сайте кто нибудь что нибудь брал? Подозрительный какой то, и цены и " про нас" отсутствует.😃
Если палкой платить можно и не смотреть ничего.
сайт копия sds , я думаю скоро и на sds появится.
Подозрительный какой то, и цены и " про нас" отсутствует.
всё там есть , они компенсируют цену дорогой доставкой.
производитель пишет, что теперь цилиндры с керамическим покрытием (The EME70 cylinders is ceramics now).
как это отразится на работе мотора? будет ли он более чвствителен к температурным режимам?
И так уважаемые, буквально 15 минут назад раздался звонок в дверь, и я стал счастливым (или несчастным, время покажет) обладателем данного мотора. Двигатель имеет очень качественное литьё, облоев или каких либо других косяков не замечено, в цилиндрах виден хонинг. Довольно приличная компрессия с заводской смазкой, вес двигателя со свечами 1,82 кг, всё в сборе 2,31 кг.
зажигание 6-12вольт
в цилиндрах виден хонинг
Ух ты.Это плюс😁😁😁
Где покупали? Во что обошлась доставка?
Покупал здесь hobby-china.com, сайт то ли перегружен, не всегда открывается. Брал за 460 + 105 доставка, доставили за 8 дней. Пока движек ехал, ценник на сайте поменяли, теперь 499$.
Тоже заказал другу моторку. Дмитрий отпишитесь о первых впечатлениях от работы движка.
Сегодня удалось покатать, искатал 1 л. Винт VESS 23хВ (10), на максимуме 7600, с холостыми пока не гут. Установил 1600, через 20-30 сек обороты падают и двигатель глохнет. Думаю выводы можно будет сделать когда скушает литров 10-15. Перегазовки весьма адекватные.
Да совсем забыл, получается перекрут 100об. Я думаю надо ставить 24х10.
Установил 1600, через 20-30 сек обороты падают и двигатель глохнет.
а если к примеру 1800-1900 хх выставить и дать поработать минут несколько, потом газануть резко, душится или выходит на обороты как положено?
пробовал с 1900-2000, правда сек 30-40, схватывает сразу.
Тогда проще, обкатается побольше, холостые сами появятся
обкатается побольше, холостые сами появятся
я тоже так думаю, был когда то дле 30.
Там СМ-6, но не NGK, а что то китайское. На 120ках сравнивал карбюраторы, если не принимать в расчет наличие на Дашкином навесных качалок и другого топливного штуцера, то карбюраторы идентичные, оба Вальбро, взаимозаменяемые. Корпуса клапанов разные, у ЕМЕ немного упрощенные, но в общем и целом вполне приличные!
И так, можно сделать первые выводы по движку. Как и все Китайские движки - лотерейный билет. Из плохого:1 зажигание отказывается работать уже при +3, заменил на другое. 2 пляска с карбюратором, может кто подскажет, холостые держит 1300, перегазовки хорошие. Высокие 7100, винт 24х10, суть вот в чем - пытаюсь забогатить высокие, чтоб придушить на 150-200об, открываю иглу пол , 1,2,3 оборота ничего не меняется. И примерно на 5000об через 5-7 сек обороты падают и двигатель глохнет, во всех других диапазонах работает нормально. Что делать, кто подскажет.
открываю иглу
- иглу H пока лучше не трогать. До полной обкатки.
отказывается работать уже при +3,
- тоже прошу пояснить пож.
что объяснить?
пытаюсь забогатить высокие
иглаH. Когда тепло есть искра, когда холодно нет искры.
Теперь понял. Спасибо. Странная зависимость работы зажигалки от климата. Но с другой зажигалкой я так понял - работает. Иглу H пока не стоит крутить. До полной обкатки.