И так уважаемые, буквально 15 минут назад раздался звонок в дверь, и я стал счастливым (или несчастным, время покажет) обладателем данного мотора. Двигатель имеет очень качественное литьё, облоев или каких либо других косяков не замечено, в цилиндрах виден хонинг. Довольно приличная компрессия с заводской смазкой, вес двигателя со свечами 1,82 кг, всё в сборе 2,31 кг.
зажигание 6-12вольт
в цилиндрах виден хонинг
Ух ты.Это плюс😁😁😁
Где покупали? Во что обошлась доставка?
Покупал здесь hobby-china.com, сайт то ли перегружен, не всегда открывается. Брал за 460 + 105 доставка, доставили за 8 дней. Пока движек ехал, ценник на сайте поменяли, теперь 499$.
Тоже заказал другу моторку. Дмитрий отпишитесь о первых впечатлениях от работы движка.
Сегодня удалось покатать, искатал 1 л. Винт VESS 23хВ (10), на максимуме 7600, с холостыми пока не гут. Установил 1600, через 20-30 сек обороты падают и двигатель глохнет. Думаю выводы можно будет сделать когда скушает литров 10-15. Перегазовки весьма адекватные.
Да совсем забыл, получается перекрут 100об. Я думаю надо ставить 24х10.
Установил 1600, через 20-30 сек обороты падают и двигатель глохнет.
а если к примеру 1800-1900 хх выставить и дать поработать минут несколько, потом газануть резко, душится или выходит на обороты как положено?
пробовал с 1900-2000, правда сек 30-40, схватывает сразу.
Тогда проще, обкатается побольше, холостые сами появятся
обкатается побольше, холостые сами появятся
я тоже так думаю, был когда то дле 30.
А что там за свечи в комплекте? Не СМ-6 ?
Я взял другу в Китае, у продавца которого купил самолет,вышло с доставкой 520$.
Там СМ-6, но не NGK, а что то китайское. На 120ках сравнивал карбюраторы, если не принимать в расчет наличие на Дашкином навесных качалок и другого топливного штуцера, то карбюраторы идентичные, оба Вальбро, взаимозаменяемые. Корпуса клапанов разные, у ЕМЕ немного упрощенные, но в общем и целом вполне приличные!
И так, можно сделать первые выводы по движку. Как и все Китайские движки - лотерейный билет. Из плохого:1 зажигание отказывается работать уже при +3, заменил на другое. 2 пляска с карбюратором, может кто подскажет, холостые держит 1300, перегазовки хорошие. Высокие 7100, винт 24х10, суть вот в чем - пытаюсь забогатить высокие, чтоб придушить на 150-200об, открываю иглу пол , 1,2,3 оборота ничего не меняется. И примерно на 5000об через 5-7 сек обороты падают и двигатель глохнет, во всех других диапазонах работает нормально. Что делать, кто подскажет.
открываю иглу
иглу H пока лучше не трогать. До полной обкатки.
отказывается работать уже при +3,
тоже прошу пояснить пож.
что объяснить?
пытаюсь забогатить высокие
иглаH. Когда тепло есть искра, когда холодно нет искры.
Теперь понял. Спасибо. Странная зависимость работы зажигалки от климата. Но с другой зажигалкой я так понял - работает. Иглу H пока не стоит крутить. До полной обкатки.
Заметил на сайте dxhobby, что если пытаться сделать заказ днем по МСК, то расчетная стоимость доставки до москвы в 2 раза больше, чем вечером… В общем, тоже жду.
На сдс теперь их тоже продают
Привет коллеги! Приобрел сей мотор, очень понравился, качество как у ДА, внешний вид на 5+ и работает нормально. вот видео моего мотора с небольшими добавлениями