Т.е. если на коробке написано BC, то надо мотор возвращать продавцу и даже не заводить.😁
Написал официалам что бы не гадать)))
Т.е. если на коробке написано BC, то надо мотор возвращать продавцу и даже не заводить.
Не, там тоже все нормально с компрессией “beautiful compression” 😃
главное чтоб не было написано “НС”.
А что значит NC?😁
Может быть NC это Nikasil Coated, а раньше было CC, то есть Ceramic Coated?
Про керамическое покрытие читал на забугорных сайтах!
Может быть NC это Nikasil Coated, а раньше было CC, то есть Ceramic Coated?
Это они любят писать про состояние-N(нормал)C(кондишн).нормальное состояние.рабочий.
Разобрал ЕМЕ 70 после 3х лет круглогодичной эксплуатации в экстрим условиях, масло Motul 800 оффроуд, обороты с винтом 24Х Димы Ильина 6450…Вопросов к мотору нет, в рабочей зоне все чисто, немножко сопливился передний подшипник но люфтов нет, заменим. Мотор хороший!
Винт 24Xсколько?
Винт 24Xсколько?
10
Всем привет, сегодняполчил новай мотор, так что полеты прервались не надолго, да, вопрос к Евгению Родину
у вас тоже зажикалка 7.4-8.4влт?
Родину
Привет! Видимо производитель сейчас поставляет с таким зажиганием . Недавно брал себе такой второй мотор
, но пока летаю на старом ,12 В зажигании. Это даже не пробовал.
Зажигалка очень на зажигание GP похожа.
Всем привет, сегодняполчил новай мотор, так что полеты прервались не надолго, да, вопрос к Евгению Родину
у вас тоже зажикалка 7.4-8.4влт?
Родину
Завтра уточню. Но насколько помнится 12Вольт. Брали напрямую у производителя!
Привет! Видимо производитель сейчас поставляет с таким зажиганием
Да и в инструкции по эксплутации напряжение питания зажигания- печатный шрифт замазан маркером, и ручкой написано 7.4 -8.4 Влт.
Да, до 12В
Да, до 12В
Везуха
Да и в инструкции по эксплутации напряжение питания зажигания- печатный шрифт замазан маркером, и ручкой написано 7.4 -8.4 Влт.
Аккумулятор на 2 банки липолька и никаких проблем…
Вот и я проблем не вижу на 8,4в
Вот старая модель зажиги, кому интересно.
Всем привет, начал обкатку двигателя, сразу оговорюсь не понравилась конструкция лепесткового клапана, думаю он даст о себе знать по позже, перед первым запуском мотор был разобран и промыт бензином и продут компрессором давлением 8 Bar , (наученный горьким опытом с DJ 72) потом все смазано от души маслом Motul Garden, это же масло пошло на обкатку на первые запуски намешал 45 млл масла на 1 литр топлива. Пришлось обогатить иглу L на 3/4об и Н но 1/2 об. Первый запуск дался тяжело, сказалось черезмерное количество масла в двигателе На 3 ем баке Мотор преобразился, отличный запуск на холодном и на горячем двс. ХХ держит 1350 об/мин. На этом обкатку на земле закончил. дальше в воздух. Результатом работы мотора очень доволен на DJ-72 никогда я таких оборотов не видел, и это после 91 полета, винты те же.