EME- 70

Aiwan
argnew:

Т.е. если на коробке написано BC, то надо мотор возвращать продавцу и даже не заводить.

Не, там тоже все нормально с компрессией “beautiful compression” 😃

Borcha

главное чтоб не было написано “НС”.

Professor_Kudelkin
argnew:

А что значит NC?😁

Может быть NC это Nikasil Coated, а раньше было CC, то есть Ceramic Coated?

Женька

Про керамическое покрытие читал на забугорных сайтах!

Borcha
Professor_Kudelkin:

Может быть NC это Nikasil Coated, а раньше было CC, то есть Ceramic Coated?

Это они любят писать про состояние-N(нормал)C(кондишн).нормальное состояние.рабочий.

20 days later
Фалкон

Разобрал ЕМЕ 70 после 3х лет круглогодичной эксплуатации в экстрим условиях, масло Motul 800 оффроуд, обороты с винтом 24Х Димы Ильина 6450…Вопросов к мотору нет, в рабочей зоне все чисто, немножко сопливился передний подшипник но люфтов нет, заменим. Мотор хороший!

1 month later
николай-69

Всем привет, сегодняполчил новай мотор, так что полеты прервались не надолго, да, вопрос к Евгению Родину
у вас тоже зажикалка 7.4-8.4влт?
Родину

Shmat_ok

Привет! Видимо производитель сейчас поставляет с таким зажиганием . Недавно брал себе такой второй мотор
, но пока летаю на старом ,12 В зажигании. Это даже не пробовал.

ЯиК-54

Зажигалка очень на зажигание GP похожа.

Женька
николай-69:

Всем привет, сегодняполчил новай мотор, так что полеты прервались не надолго, да, вопрос к Евгению Родину
у вас тоже зажикалка 7.4-8.4влт?
Родину

Завтра уточню. Но насколько помнится 12Вольт. Брали напрямую у производителя!

николай-69
Shmat_ok:

Привет! Видимо производитель сейчас поставляет с таким зажиганием

Да и в инструкции по эксплутации напряжение питания зажигания- печатный шрифт замазан маркером, и ручкой написано 7.4 -8.4 Влт.

озолс
николай-69:

Да и в инструкции по эксплутации напряжение питания зажигания- печатный шрифт замазан маркером, и ручкой написано 7.4 -8.4 Влт.

Аккумулятор на 2 банки липолька и никаких проблем…

Shmat_ok

Вот старая модель зажиги, кому интересно.

николай-69

Всем привет, начал обкатку двигателя, сразу оговорюсь не понравилась конструкция лепесткового клапана, думаю он даст о себе знать по позже, перед первым запуском мотор был разобран и промыт бензином и продут компрессором давлением 8 Bar , (наученный горьким опытом с DJ 72) потом все смазано от души маслом Motul Garden, это же масло пошло на обкатку на первые запуски намешал 45 млл масла на 1 литр топлива. Пришлось обогатить иглу L на 3/4об и Н но 1/2 об. Первый запуск дался тяжело, сказалось черезмерное количество масла в двигателе На 3 ем баке Мотор преобразился, отличный запуск на холодном и на горячем двс. ХХ держит 1350 об/мин. На этом обкатку на земле закончил. дальше в воздух. Результатом работы мотора очень доволен на DJ-72 никогда я таких оборотов не видел, и это после 91 полета, винты те же.

Umniyk

Ничего особенного. Мой крутит винт 24 на 10 6700 в статике.