EME- 70
Что за зверь, ответ DA-70? www.dxhobby.com/eme70-twin-gas-engine-p-409.html
Китайцам Дисерту ответить нечем. Это не ответ, а погоня за лидером. Переход в размер 2,3 поставил очень много вопросов по тяге двигателей, вот твин в 70 кубов отчасти прекрасно решает эту задачу. Мотор явно будет пользоваться спросом.
У меня в эксплуатации ДА-70, по сравнению с 60ми земля и небо, вибраций нет практически, винт Межлик 24х10 перекручивает на 250 об. Ну будет ЕМЕ чуть меньшей мощности и с малым ресурсом, но все равно с 60й не сравнить.
Да это понятно, я имел ввиду бюджетность. Вроде кроме млд, 70ток не было.
Скоро у всех появится, куда им деваться. Сам по себе рынок не очень большой, с современными самолетами ниша очень перспективная. Да и объем мотора как нельзя более подходящий. Тем более по такой цене!
У ДЛЕ была уже 60ка твин, но именно 60ка не интересна ИМХО, а 70 решает как раз все возникшие проблемы
Да вот думаю, может купить, но пугает неизвестность, отзывов нет. И взади картера винт какой то, подшипник вроде поджимает.
Когда известность появится, ценник поменяется. По внешнему виду все как у Дашки. По железу ЕМЕ работают нормально 30-50 часов. Про характеристики (в сравнении с ДА) как мог рассказал - рабочий винт будет 24х10, уровень вибраций предельно низкий.
По крайней мере среди 60ти кубовых моторов после Дашки ЕМЕ самый вменяемый из всех
Из 60 я бы GP-61 добавил,пожалуй даже предпочтительней чем ЕМЕ-60,имхо конечно:)
Тоже свои пять копеек за GP61 - уже прилична проехал и не толька мне - DA говорят злее - на поляне стояли рядом - непроигривал не на копейку , после этова сезона пока непоявилса неодин люфт . летаю многа.
Тоже свои пять копеек за GP61
+1
Что касается ЕМЕ, слышал хорошие отзывы от владельца ЕМЕ - 60.
Да, но только ЕМЕ-70 опозитник, а вы его с одноцилиндровым сравниваете…
Кстати сзади у него торчит вал и винт в этом валу для крепления стартера.
Что за зверь, ответ DA-70? www.dxhobby.com/eme70-twin-gas-engine-p-409.html
Парни, а на этом сайте кто нибудь что нибудь брал? Подозрительный какой то, и цены и " про нас" отсутствует.😃
Парни, а на этом сайте кто нибудь что нибудь брал? Подозрительный какой то, и цены и " про нас" отсутствует.😃
Если палкой платить можно и не смотреть ничего.
сайт копия sds , я думаю скоро и на sds появится.
Подозрительный какой то, и цены и " про нас" отсутствует.
всё там есть , они компенсируют цену дорогой доставкой.
производитель пишет, что теперь цилиндры с керамическим покрытием (The EME70 cylinders is ceramics now).
как это отразится на работе мотора? будет ли он более чвствителен к температурным режимам?
И так уважаемые, буквально 15 минут назад раздался звонок в дверь, и я стал счастливым (или несчастным, время покажет) обладателем данного мотора. Двигатель имеет очень качественное литьё, облоев или каких либо других косяков не замечено, в цилиндрах виден хонинг. Довольно приличная компрессия с заводской смазкой, вес двигателя со свечами 1,82 кг, всё в сборе 2,31 кг.
зажигание 6-12вольт
в цилиндрах виден хонинг
Ух ты.Это плюс😁😁😁
Где покупали? Во что обошлась доставка?
Покупал здесь hobby-china.com, сайт то ли перегружен, не всегда открывается. Брал за 460 + 105 доставка, доставили за 8 дней. Пока движек ехал, ценник на сайте поменяли, теперь 499$.
Тоже заказал другу моторку. Дмитрий отпишитесь о первых впечатлениях от работы движка.
Сегодня удалось покатать, искатал 1 л. Винт VESS 23хВ (10), на максимуме 7600, с холостыми пока не гут. Установил 1600, через 20-30 сек обороты падают и двигатель глохнет. Думаю выводы можно будет сделать когда скушает литров 10-15. Перегазовки весьма адекватные.