EME- 70
Ну я то помню как ты говорил: заливает😁 Ваще там хозяин-барин рулит,как говорится ему летатьB-)
Довесок положили чтоб подольше не беспокоили солидную фирму?
как она забеднилась у фирмы за один полет
Артём, если ты яростный поклонник DA, это не значит что в эту тему надо какашками кидаться !! Когда Серёга был готов купить DA-70, кто его уговорил на ЕМЕ ??? Или ты не хотел что бы в нижнекамске у кого то кроме тебя был классный:) движок !!! и Я ВООБЩЕ НЕ ПОЙМУ, НАХРЕНА ему на 50сс самолёт 70-й сс движок посоветовали ???
Жень я не поклонник ДА,я лишь констатирую.
кто его уговорил на ЕМЕ ???
Я тебе скажу,жаба:)
Я ВООБЩЕ НЕ ПОЙМУ, НАХРЕНА
не надо тебе голову забивать,поверь:)
Будем следить за дальнейшей жизнью движка,пока все хорошо,если будут параллели с ДА ты уж извиняй Жень,у нас только эти движки с Серегой.
Артём,без обид ,но ты везде всё с ДА сравниваешь. А что следить. Если он говорит что при взлете дает газ и он пытается клюнуть мордой при хорошей центровке. Надо тогда было ЕМЕ 120 на этот самолет покупать! Дима вон летает и горя незнает! И про какую жабу ты говоришь,если он мне несколько раз говорил что хочет кредит взять что бы ДА купить!
Что имею то и сравниваю. Нормально у него взлетает нинадо 😃 Зато как свечкой уходит,надо слышать возглас удовольствия Сереги,и потом этот двиг более менее адекватен в поведении в сравнении с однобашковыми собратьями из поднебесной. Еще раз повторяю,Серега сам знает что брать,его не уговоришь,упрямый как и я:)
Сообщение от bdimab
Что за зверь, ответ DA-70? www.dxhobby.com/eme70-twin-gas-engine-p-409.html
Парни, а на этом сайте кто нибудь что нибудь брал? Подозрительный какой то, и цены и " про нас" отсутствует.
Сегодня получил от них мотор , доставка заняла 10 дней , дошло всё отлично. Купил ЕМЕ-70 со стартером в презент килсвичь . В отличии от ДА нравиться то что свечи под углом стоят - не будут колпачки из под капота торчать. Примерил можно запросто поставить клаппаный домик от JC-60pro сточив торци на 0.2мм . а он люминевый и его не будет так вести как ихний красный карбон. Кто эксплуатирует делитесь по чаще своими мнениями о моторе.
подключая генератор он создает нагрузку на вал мотора вот обороты и падают
А поинтересоваться можно - какой мотор использовали в качестве генератора ? Я склоняюсь взять бесколлекторник 120-220 kV
Доброго всем времени суток уважаемые форумчане! Хочу обсудить с Вами один вопрос, думаю, он будет интересен не только мне, а может быть даже и полезен. Так став обладателем EME-70AS я задался целью использовать его на модели с толкающим винтом. Достав из коробки и осмотрев двигатель, первым делом пересверлил ему отверстия крепления датчика Холла, для противоположной установки от ВМТ. Поставил на стенд для обкатки. Мотор прекрасно завелся в нормальную сторону на заводских регулировка карбюратора. Как многие уже отметили показал малую вибрацию и хорошую приемистость. Переставил датчик Холла на противоположную сторону, так же без всяких проблем завел двигатель в противоположную сторону. Чем подтвердил истину, что двигатели с лепестковой системой всасывания могут работать без проблем в обе стороны. Конечно же, для удобства первоначальных регулировок двигатель заводил как все в перевернутом состоянии, а то есть глушителями и карбюратором вверх. После некоторой обкатки двигателя, как в прямую так и в обратную сторону, перед тем как начать регулировку карбюратора замерил температуру цилиндров. Вот тут и появились интересные вопросы. В зависимости от того в какую сторону вращался коленчатый вал - менялись местами и температуры цилиндров. Ответ, конечно, был найден очень быстро и ответ не сложный - вращающийся коленчатый вал создает в картере двигателя определенное вращение топливно-воздушной смеси. Которая при перевернутом состояние двигателя наполняет цилиндр находящиеся своим средним всасывающим окном на встречу этому вращающемуся потоку смеси больше, чем цилиндр, у которого среднее всасывающее окно располагается по касательной к этому вращающемуся потоку. Да еще и прикрывается юбкой поршня движущегося к нижней мертвой точке. Заводить двигатель на стенде при нормальном расположение двигателя выхлопными окнами вниз и карбюратором вниз пока не хочу из принципа. Основанного на нежелание получения эффекта скопления масла в полости изолятора свечей и его коксовании, а также накоплении масла в канале связи картера с диафрагмой топливного насоса карбюратора, в полости диафрагмы, и в домике. Сейчас приступил к изготовлению некого отражателя потока топливной смеси с клапанов, для направления её в противоположенную сторону от вращения для остановки этого вихря, или в надежде повернуть его вспять. Как Вы думаете, даст это эффект или нет? А может, кто посоветует из своей практики как еще в первую очередь варавнить наполнение цилиндров и тем самым их температуру. Заранее всем спасибо!
Здравствуйте счастливые обладатели сего сказочного мотора EME 70! Стою на пороге выбора между этим мотором и DLE 60. Соответственно хочется взять такой, чтобы не пожалеть о сделанном выборе. Предполагаю ставить его на Сушку размахом 2,23м. Где-то в ваших рассуждениях (как мне показалось) прочитал, что для этого размера это перебор. Можете помочь сделать выбор?
Если хочется оппозит то в вашем случае EME-70,DLE-60 мало подходит в классе 60сс по мощности(мнение с забугорного форума). Чтоб не сожалеть о покупке однозначно DA-70,но первоначально дорого(тоже с форума от туда,да и мое мнение). А так оптиум DLE -61 и GP-61 однобашковые. Надо смотреть как будет с центровкой. У друга на корвусе от голдвинга 50сс c EME-70 была бы передняя центровка,но так как есть куда двинуть борт и я ему продал повербокс емкотек который замечательно решил проблему с развесовкой. И движка совсем не много для данного самолета,друг балдеет.😃
Вот кстати демонстрация подрыва и выдергивания для 3D для вашего размера GP-61
Я бы рекомендовал его,но это имхо,сушка кста от себы?
Смотря как планируете летать, если полёты по выходным, то вполне хватит (бюджетно) ЕМЕ60 - 70. 2-3 сезона отлетаете. Винт хоар 24х10, еме60- 6500 об, еме70- 7100об. Уложитесь в 8 -8,2кг вполне хватит еме60. Смотрите по центровке, чтоб не вешать свинец на морду (при сильно задней центровке) пойдет еме70 - лишней мощи не бывает.😁
Спасибо за отклики. Планируется Сушка от GW. До этого был Як 55 с Saito FG 57 он весит около 2,4 кг.центровку удалось нормализовать перемещением аккумулятора назад.Хотя та же саита на МХ 2 была тяжела из за того, что расстояние между трубой крыла и стабилизатора было на МХ2 короче на 80мм. пришлось на хвост вешать почти 100 гр. ЕМЕ 70 весит на 100-200 гр. меньше саиты. Одноцилиндровый мотор после звука саиты не хочу, т.к. уже был DLE55,мощности хватало вполне. Сейчас только стоит выбор между EME70 и DLE60.Многие говорят, что запаса мощности лишней не бывает, но перегружать грамм на 200-300 морду не хочется.
Кстати при выборе движков обратил внимание, что судя по фоткам качество литья на DLE гораздо лучше, чем на EME.У вас же прочитал, что литье на ЕМЕ очень даже хорошее.
70ка был у меня не долго, по ресурсу не скажу, а вот 60ка съела 40 литров и продолжает радовать.
70ка был у меня не долго, по ресурсу не скажу, а вот 60ка съела 40 литров и продолжает радовать.
ну как показывает практика, при моей эксплуатации только летом по выходным, движки своей смертью не умирают)) … скорее происходит смена настроения и приоритета и происходит покупка нового мотора
если денег не жалко,возьмите 3W-70В2 на всю жизнь хватит,я сейчас глаз на него положил:-) я вообще не пойму что за прикол на 50сс модели ставить 70 двигатели? Нос перегружать,а потом всё в задницу пихать.
Если бы на 50 кубовый самолет ставить одноцилиндровый мотор, типа как у меня и стоял дле55, то может и ничего, но почему-то хочется двух горшковый, уж очень хорошо поет на оборотах ближе к 7тысячам)))) у меня стояла и саита 57 кубовая, но она слабовата при своем весе
а тривешные моторы конечно очень хорошие, кто бы спорил, но цена очень кусачая))
3W - ПОПАЛИ под санкции, так говорят в авиатриксе. Могут быть проблемы с запчастями, а так я тоже согласен самые лучшие и самые тяжелые.
3W - ПОПАЛИ под санкции, так говорят в авиатриксе. Могут быть проблемы с запчастями, а так я тоже согласен самые лучшие и самые тяжелые.
тоже там про санкции говорили,а Америкосы шлют спокойно 75$ доставка. Почему самые тяжелые 3W70 1940грамм вместе с зажиганием так же как и ДА70 может разница и есть 20-70 грамм. Это если мы про 70 класс говорим. Так же до 60 класса есть двигатели с двумя цилиндрами и не один!
чего то не прокатывает оплата в этом магазине,
Пытаюсь заказать этот мотор ,прохожу оформление до конца, с переходом на Pay pal, нажимаю -оплатить. После нескольких секунд подгрузки страницы вместо подтверждения удачного платежа, скидывает обратно к оформлению заказа.
Была ли у кого похожая проблема с этим магазином , и как быть?
покупайте в проверенном магазине
sdshobby.com/…/eme70-70cc-rc-gasoline-engine-petro…
покупайте в проверенном магазине
www.sdshobby.com/engine-fuel-...arburetor.html
и скидка на него сегодня там 60$, с доставкой в россию 536$ или можно вот здесь тоже должны быть скидки после 11 часов утра !
Я брал там, правда давно, сам сайт иногда не корректно работает, покупайте на
несколько лет там беру, без проблем.