EME- 70
Спасибо за отклики. Планируется Сушка от GW. До этого был Як 55 с Saito FG 57 он весит около 2,4 кг.центровку удалось нормализовать перемещением аккумулятора назад.Хотя та же саита на МХ 2 была тяжела из за того, что расстояние между трубой крыла и стабилизатора было на МХ2 короче на 80мм. пришлось на хвост вешать почти 100 гр. ЕМЕ 70 весит на 100-200 гр. меньше саиты. Одноцилиндровый мотор после звука саиты не хочу, т.к. уже был DLE55,мощности хватало вполне. Сейчас только стоит выбор между EME70 и DLE60.Многие говорят, что запаса мощности лишней не бывает, но перегружать грамм на 200-300 морду не хочется.
Кстати при выборе движков обратил внимание, что судя по фоткам качество литья на DLE гораздо лучше, чем на EME.У вас же прочитал, что литье на ЕМЕ очень даже хорошее.
70ка был у меня не долго, по ресурсу не скажу, а вот 60ка съела 40 литров и продолжает радовать.
70ка был у меня не долго, по ресурсу не скажу, а вот 60ка съела 40 литров и продолжает радовать.
ну как показывает практика, при моей эксплуатации только летом по выходным, движки своей смертью не умирают)) … скорее происходит смена настроения и приоритета и происходит покупка нового мотора
если денег не жалко,возьмите 3W-70В2 на всю жизнь хватит,я сейчас глаз на него положил:-) я вообще не пойму что за прикол на 50сс модели ставить 70 двигатели? Нос перегружать,а потом всё в задницу пихать.
Если бы на 50 кубовый самолет ставить одноцилиндровый мотор, типа как у меня и стоял дле55, то может и ничего, но почему-то хочется двух горшковый, уж очень хорошо поет на оборотах ближе к 7тысячам)))) у меня стояла и саита 57 кубовая, но она слабовата при своем весе
а тривешные моторы конечно очень хорошие, кто бы спорил, но цена очень кусачая))
3W - ПОПАЛИ под санкции, так говорят в авиатриксе. Могут быть проблемы с запчастями, а так я тоже согласен самые лучшие и самые тяжелые.
3W - ПОПАЛИ под санкции, так говорят в авиатриксе. Могут быть проблемы с запчастями, а так я тоже согласен самые лучшие и самые тяжелые.
тоже там про санкции говорили,а Америкосы шлют спокойно 75$ доставка. Почему самые тяжелые 3W70 1940грамм вместе с зажиганием так же как и ДА70 может разница и есть 20-70 грамм. Это если мы про 70 класс говорим. Так же до 60 класса есть двигатели с двумя цилиндрами и не один!
чего то не прокатывает оплата в этом магазине,
Пытаюсь заказать этот мотор ,прохожу оформление до конца, с переходом на Pay pal, нажимаю -оплатить. После нескольких секунд подгрузки страницы вместо подтверждения удачного платежа, скидывает обратно к оформлению заказа.
Была ли у кого похожая проблема с этим магазином , и как быть?
покупайте в проверенном магазине
sdshobby.com/…/eme70-70cc-rc-gasoline-engine-petro…
покупайте в проверенном магазине
www.sdshobby.com/engine-fuel-...arburetor.html
и скидка на него сегодня там 60$, с доставкой в россию 536$ или можно вот здесь тоже должны быть скидки после 11 часов утра !
Я брал там, правда давно, сам сайт иногда не корректно работает, покупайте на
несколько лет там беру, без проблем.
Сообщение от Shmat_ok
www.dxhobby.com/eme70-twin
Как Я уже писал брал в этом магазине , пришло очень быстро , доставка на шару + килсвич подарили.
да, Юрий ,я читал ваш отзыв у них на сайте. тем более вы и тут подтверждаете мой выбор. мне тоже понравились ихние акции. китайсе мне уже отписали что устранили ошибку , предлогают попробовать снова
короче, дело было не в бабине!.. После некоторой перепиской с кетайсами , написал я им чё мне надо ,и они выслали на почту отдельный инвойc paypal. Но и это ещё не всё! проблема крылась в конвертации валют Euro- USD. В личном кабинете установил галочку в нужном месте и… Бинго!!!
Остаётся ждать посылку.
Благодарю Серёга, за выложенный видос, только хотел сам это сделать а он уже тут).
Обкат пошёл отлично. Решил катать сразу на самолёте, что только пошло на пользу. Тем самым убедился в надёжности крепления двигателя и самопальному виброгасителю на зажигание, которое в дальнейшем потребовало некоторых изменений в конструкции и переустановки в другое место.
К двигателю вопросов ни каких не возникло. Отлично работает ,ничего ни где не течёт и не сочится. Пришлось только до запуска “доработать напильником” некоторые моменты, а именно- выпускные окна на глушителях и прокладках к ним, т.к. размеры последних меньше чем на горшках.
И придётся переставить карбюратор регулировочными винтами назад, для возможности регулировки на работающем двигателе.
Тахометра не было, так что обороты не известны пока.
А зачем карбюратор переставлять и на ходу иголки крутить? У вас первый оппозитник?
Бензин первый. Тоесть не стоит ничего переворачивать просто остановил и подкрутил?
Именно так!
Обкатка ЕМЕ-70
Приобрёл ЕМЕ-70 и после первого полёта не узнал свой самолёт. Летать стал на много лучше, тяги просто завались, в пол газа идёт на вертикаль без проблем. Все фигуры выполняет качественно и без напряга.
Самолёт Экстра GB-330 размах 230см. вес получился 8770гр. винт дерево 24\10 .