EME- 70

Женька
bdimab:

3W - ПОПАЛИ под санкции, так говорят в авиатриксе. Могут быть проблемы с запчастями, а так я тоже согласен самые лучшие и самые тяжелые.

тоже там про санкции говорили,а Америкосы шлют спокойно 75$ доставка. Почему самые тяжелые 3W70 1940грамм вместе с зажиганием так же как и ДА70 может разница и есть 20-70 грамм. Это если мы про 70 класс говорим. Так же до 60 класса есть двигатели с двумя цилиндрами и не один!

1 month later
Shmat_ok

чего то не прокатывает оплата в этом магазине,

bdimab:

Пытаюсь заказать этот мотор ,прохожу оформление до конца, с переходом на Pay pal, нажимаю -оплатить. После нескольких секунд подгрузки страницы вместо подтверждения удачного платежа, скидывает обратно к оформлению заказа.
Была ли у кого похожая проблема с этим магазином , и как быть?

YURIK_M
bdimab:

Сообщение от Shmat_ok
www.dxhobby.com/eme70-twin

Как Я уже писал брал в этом магазине , пришло очень быстро , доставка на шару + килсвич подарили.

Shmat_ok

да, Юрий ,я читал ваш отзыв у них на сайте. тем более вы и тут подтверждаете мой выбор. мне тоже понравились ихние акции. китайсе мне уже отписали что устранили ошибку , предлогают попробовать снова

Shmat_ok

короче, дело было не в бабине!.. После некоторой перепиской с кетайсами , написал я им чё мне надо ,и они выслали на почту отдельный инвойc paypal. Но и это ещё не всё! проблема крылась в конвертации валют Euro- USD. В личном кабинете установил галочку в нужном месте и… Бинго!!!
Остаётся ждать посылку.

1 month later
Shmat_ok

Благодарю Серёга, за выложенный видос, только хотел сам это сделать а он уже тут).
Обкат пошёл отлично. Решил катать сразу на самолёте, что только пошло на пользу. Тем самым убедился в надёжности крепления двигателя и самопальному виброгасителю на зажигание, которое в дальнейшем потребовало некоторых изменений в конструкции и переустановки в другое место.
К двигателю вопросов ни каких не возникло. Отлично работает ,ничего ни где не течёт и не сочится. Пришлось только до запуска “доработать напильником” некоторые моменты, а именно- выпускные окна на глушителях и прокладках к ним, т.к. размеры последних меньше чем на горшках.
И придётся переставить карбюратор регулировочными винтами назад, для возможности регулировки на работающем двигателе.
Тахометра не было, так что обороты не известны пока.

Губанов_Игорь

А зачем карбюратор переставлять и на ходу иголки крутить? У вас первый оппозитник?

Shmat_ok

Бензин первый. Тоесть не стоит ничего переворачивать просто остановил и подкрутил?

18 days later
9 months later
дядяМиша

Приобрёл ЕМЕ-70 и после первого полёта не узнал свой самолёт. Летать стал на много лучше, тяги просто завались, в пол газа идёт на вертикаль без проблем. Все фигуры выполняет качественно и без напряга.
Самолёт Экстра GB-330 размах 230см. вес получился 8770гр. винт дерево 24\10 .

VicFF
дядяМиша:

не узнал свой самолёт

Какой двигатель был? Какой выхлоп сейчас и какой был? Какой пропеллер был?

Спрашиваю потому как у меня GB 330sc но c EME60.

дядяМиша

С начала стоял мотор ЕМЕ-55 винт 22\10 выхлоп канистра потому что всё остальное разлеталось после 10-15 полётов. Ставил даже самодельный глушитель из нержавеёки типо питц и тот разорвало через 7 полётов. Всего налетал 77 полётов . На ЕМЕ-70 летать ездил только 2 раза, один день 3 полёта и второй день пять полётов. Хотелось больше но бензина мало взял, не полёты а просто сказка.

Shmat_ok

а катали двиг солько по времени на каком масле?

дядяМиша

Катал на стенде один час по времени и бензин сьел 500гр малость подрегулиравал и на самолёт.
Масло использую ЛИКВИМОЛИ синтетика 40г. на литр бензина. малость плюётся из глушителя зато служит долго. Проверено на предыдущих моторах ЕМЕ-35 ЕМЕ-55 МЛД-35 и другие бензиновые моторы.
Есть видео крайнего полёта, на ветки " Где летать в Орехово Борисово " страница 300 пост 12000 .

дядяМиша

Сегодня пробовал запустить мотор в гараже ну ни в какую не хочет, стоило немного погреть обычным бытовым феном сразу завёлся . Это что не любовь заводиться в холодное время года или сказывается расположение карбюратора .

7 days later
Казаков_Alexandr

В нижней точке, поршень на 0.5-1мм ниже нижнего среза выхлопного окна. Видимо проектировали движок без учёта прокладки под цилиндр. Собрали с прокладкой - цилиндр поднялся по отношению к коленвалу. Стоит ли запиливать окно? (пока ещё не заводил).