Бак
Доброе утро! Вот еще вопрос. В баке заправочный штуцер или шланг только по верху? Или это воздушный по верху. А заправочный до дна?
Парни, давайте с терминологией определимся. Есть трубки и штуцера питающие, дренажные и заправочные. Других в наших бензинках нема.
Трубка что бы сделать штуцера
если будете делать штуцера из трубки, трубку берите толстостенную, резьба я так понял для двух гаек(крепление к баку), и со стороны одевания топливной,дренажной или заправочной трубки тоже сделайте резьбу витков 3-5 - что бы шланг не слетел от вибрации на всякий случай и закрепите электрической стяжкой. Трубка, которая одевается на заправочный штуцер идёт до низа бака и практически упирается в дно при этом на в конце трубки идёт срез 45-60 градусов. Трубка, которая одевается на дренажный штуцер делается длинной пару витков вокруг бака и ,уже говорили, выводится на дно фюзюляжа наружу. У меня наружу не выведено подтёков пока небыло. Примерно как то так.
А как самому изготовить заправочный клапан?
Если есть станки или любите работать напильником или надфилем - посмотрите в интернете картинки, они разных конструкций бывают, или купите на ХК - они там очень дешёвые.
Парни, давайте с терминологией определимся. Есть трубки и штуцера питающие, дренажные и заправочные
Игорь, ну конечно дренажная трубка. Дыхательная это я по приколу написал.
У меня наружу не выведено подтёков пока не было.
Жень,а как ты определяешь полноту налитого стакана( бака😁😁😁)
определяешь полноту налитого стакана
почему то у меня всегда фонарь открыт )))))
Спасибо за разъяснение. Вот теперь все ясно. Купить не проблема, проблема ждать.
Прикольный совет. Используют коктейльную соломинку против загибания трубки внутри бака.
Я обычную трубку 3 мм запихиваю.
Можно пустой стержень от шариковой ручки(давно использую при необходимости.да и при нагреве зажигалкой принимает нужную конфигурацию).
Я обычную трубку 3 мм запихиваю.
Тоже так делал, но был случай, что трубка слетела несмотря на пружинный хомут и заглох. Теперь напаиваю на металлическую трубку бортики и фиксирую стяжками. Вариант Тима мне понравился.
Так металл трубку можно и в шланг запихнуть. И будет то же самое, но надежней. Соломинке от коктейля я бы не доверял.
… несмотря на пружинный хомут …
Хомуты разные бывают, видать некачественный, или не правильно подобранный по силе/размеру
Хомуты разные бывают, видать некачественный, или не правильно подобранный по силе/размеру
Алексей, хомутики Dubro, и размер норм. Но металлическая трубка была гладкая без бортиков и от вибрации соединение разошлось.
Потом напаял бортики и закрепил стяжками.
Мне определенно нравится вариант с соломинкой 😃
… Но металлическая трубка была гладкая без бортиков…
Не подумал, что трубка может быть без вальцовки
Мотор заглох на первых минутах полёта, после нисходящий вертикали и последующий медленной бочки… Разобрал бак, а там вот такая фигня:
Фильтр новый, только что поставил - на вид как керамический. Покупал как авиамодельный! Разбух и стал свободно болтаться:D … Что за шняга, такая??,…
Поставь обычное глюкало (просто грузик, без фильтра). Проверено!
заглох на первых минутах полёта
Фильтр новый…Разбух и стал свободно болтаться
Тогда почему заглох? Если фильтр разбух и болтался, он не перекрывал топливо. Должно было течь напрямую.
Тогда почему заглох?
В этом-то вся и беда!
Я не дописал про свой касячёк:) - трубка с фильтром цепляла за заднюю стенку бака(западала) Как только(возможно на МЕДЛЕННОЙ бочке) трубка оголилась - так тут же и охапала воздуха!
На эволюциях “глюкало” с лихвой наглатывается воздуха… Нужен ресивер! Момент захвата воздуха уловить невозможо, так как пока этот злосчастный пузырь дойдёт до карба, самолёт уже успеет пролететь какое-то расстояние, а то и успеет сделать пару фигур))…
Про какой ресивер вы говорите?! Снова изобретение бака?! Поставте хороший фильтр или обычную железку, настройте двигатель и он не будет глохнуть.
На эволюциях “глюкало” с лихвой наглатывается воздуха… Нужен ресивер! Момент захвата воздуха уловить невозможо, так как пока этот злосчастный пузырь дойдёт до карба, самолёт уже успеет пролететь какое-то расстояние, а то и успеет сделать пару фигур))…
Юрий, извините великодушно, но вы говорите полную чушь!!! Я бы сказал - ахинею… Трубка может оголиться только на последних каплях топлива, да и то не всегда - перегрузка держит топливо и глюкало вместе. По крайней мере годы полета с глюкалом без фильтра в баке повысили надежность системы от случайных засоров. Случаев оголения трубки не было
И это - трубка что с фильтром, что с глюкалом обязана не доставать до задней стенки примерно 20-30 мм и конструктивно не должна “завернуться глюкалом перед”, то есть трубка питания должна быть разрезной, с промежуточной жесткой трубкой
Я не дописал про свой касячёк
Дык, с этого и надо было начинать. Как выяснилось косяк на косяке… 😁
На эволюциях “глюкало” с лихвой наглатывается воздуха…
Не претендую на истину, у меня ничего не наглатывает. 😃 Обычное глюкало.
Канечна можно заморочиться расходным баком с насосом подкачки и контролем уровня, увязать в прошивку для ардуины. Каждый выбирает свой путь.
Да ни чего нового не изобретаю, просто за 12 лет полётов на бензине, пришёл к однозначному выводу, что ресивер(фильтр-искатель) необходим. Именно как РЕСИВЕР, а не как фильтр!.. Ну это,конечно, всё актуально,если летать не только блинчиком😒…
перегрузка держит топливо и глюкало вместе.
Смотря на какой эволюции! ОЧЕНЬ спорный вопрос! …
Здесь есть отличный видеоролик о том как себя ведёт топливо в баке на различных эволюциях. Мало того, у нас на поле проводили точно такой же эксперимент, только камера снимала внутри самолёта, реально действующий бак…
Там с топливом такое, тварится!!!))) … Удивительно, что в трубку в обще, что-то попадать успевает:)…