Бак
Поставь обычное глюкало (просто грузик, без фильтра). Проверено!
заглох на первых минутах полёта
Фильтр новый…Разбух и стал свободно болтаться
Тогда почему заглох? Если фильтр разбух и болтался, он не перекрывал топливо. Должно было течь напрямую.
Тогда почему заглох?
В этом-то вся и беда!
Я не дописал про свой касячёк:) - трубка с фильтром цепляла за заднюю стенку бака(западала) Как только(возможно на МЕДЛЕННОЙ бочке) трубка оголилась - так тут же и охапала воздуха!
На эволюциях “глюкало” с лихвой наглатывается воздуха… Нужен ресивер! Момент захвата воздуха уловить невозможо, так как пока этот злосчастный пузырь дойдёт до карба, самолёт уже успеет пролететь какое-то расстояние, а то и успеет сделать пару фигур))…
Про какой ресивер вы говорите?! Снова изобретение бака?! Поставте хороший фильтр или обычную железку, настройте двигатель и он не будет глохнуть.
На эволюциях “глюкало” с лихвой наглатывается воздуха… Нужен ресивер! Момент захвата воздуха уловить невозможо, так как пока этот злосчастный пузырь дойдёт до карба, самолёт уже успеет пролететь какое-то расстояние, а то и успеет сделать пару фигур))…
Юрий, извините великодушно, но вы говорите полную чушь!!! Я бы сказал - ахинею… Трубка может оголиться только на последних каплях топлива, да и то не всегда - перегрузка держит топливо и глюкало вместе. По крайней мере годы полета с глюкалом без фильтра в баке повысили надежность системы от случайных засоров. Случаев оголения трубки не было
И это - трубка что с фильтром, что с глюкалом обязана не доставать до задней стенки примерно 20-30 мм и конструктивно не должна “завернуться глюкалом перед”, то есть трубка питания должна быть разрезной, с промежуточной жесткой трубкой
Я не дописал про свой касячёк
Дык, с этого и надо было начинать. Как выяснилось косяк на косяке… 😁
На эволюциях “глюкало” с лихвой наглатывается воздуха…
Не претендую на истину, у меня ничего не наглатывает. 😃 Обычное глюкало.
Канечна можно заморочиться расходным баком с насосом подкачки и контролем уровня, увязать в прошивку для ардуины. Каждый выбирает свой путь.
Да ни чего нового не изобретаю, просто за 12 лет полётов на бензине, пришёл к однозначному выводу, что ресивер(фильтр-искатель) необходим. Именно как РЕСИВЕР, а не как фильтр!.. Ну это,конечно, всё актуально,если летать не только блинчиком😒…
перегрузка держит топливо и глюкало вместе.
Смотря на какой эволюции! ОЧЕНЬ спорный вопрос! …
Здесь есть отличный видеоролик о том как себя ведёт топливо в баке на различных эволюциях. Мало того, у нас на поле проводили точно такой же эксперимент, только камера снимала внутри самолёта, реально действующий бак…
Там с топливом такое, тварится!!!))) … Удивительно, что в трубку в обще, что-то попадать успевает:)…
Ну мы то только блинчиком, нам проще как то. Наверное…😒
Вобще-то, я просто хотел показать касячный фильтр и не более того;)…
Мне очень понравились штатные пробка и искатель с фильтром от мотокосы. Их и переставлю на новый бак из небольшой пэт канистры. Выбирают тс до капли, проверял (у меня вму конверсия).
Шланг от дыхательной трубки крепится петлей над баком и выводится вниз фюзеляжа наружу. Не могу понять зачем вам резьба на трубке. Пробка должна быть бензостойкая красного цвета.
А если сделать петлю под баком, что-нибудь изменится? Просто у мня удобней сделать под баком.
А если сделать петлю под баком, что-нибудь изменится? Просто у мня удобней сделать под баком.
Топливо будет свободно вытекать из дренажа, если наклоните самолет носом чуть вниз…😃