Бак
только русский будет наступать на грабли. И не один раз
😃
У нас это называется моделизм… 😃
Я покупал в фирменном магазине husqvarna. Там продают оборудование на бензопилы, продавец сказал что это хороший японский фильтр -их все берут, нареканий нет! В добавок я ещё взял керамический, дома протестировал через насос на малых оборотах. Керамику нужно опускать до половины чтобы воздушные пузыри не шли. С ворсистым всё гораздо лучше, ещё внутри него стоит мелкая сетка обжатая латунным кольцом - двойная фильтрация! Пройдёт хотя бы 50 вылетов, вскрою фильтр сетку проверю. А пока всё хорошо! ))
Видел два типа маленький hobbyking.com/…/felt-fuel-filter-clunk-for-gas-mod… и большой hobbyking.com/…/felt-fuel-filter-clunk-for-gas-mod… не реклама
Видел два типа маленький hobbyking.com/…/felt-fuel-filter-clunk-for-gas-mod… и большой hobbyking.com/…/felt-fuel-filter-clunk-for-gas-mod… не реклама
Я не знаю как себя ведут китайские и есть ли там сетка внутри. Я взял оригинальный фильтр husqvarna (большой), отлетал восемь литров, разобрал сетка идеально чистая! В карбюраторе тоже всё чисто! Отлетаю ещё 30литров, проверю снова. Мне нравится этот фильтр, он работает по прицепу конденсатора +двойная фильтрация! Я думаю что этот фильтр лучше чем просто железяка с дыркой! Я купил много разных фильтров, дома все тестировал… Пускай каждый выбирает то что ему нравится!
Пускай каждый выбирает то что ему нравится!
Только,чур, потом не жаловаться!-))))
Только,чур, потом не жаловаться!-))))
нет,если случиться - надо! Для статистики:)
В добавок я ещё взял керамический, дома протестировал через насос на малых оборотах. Керамику нужно опускать до половины чтобы воздушные пузыри не шли.
Может если в статике ево так держав пузирей получите, в реале он висасёт всё до последнева в любом положений. Ну может если носом в низ долго режать засасёт и воздух, в прочем как и втарой образец.
Композитный двухкамерный бак – придумано хорошо, но довольно трудоемко в исполнении.
Добрый вечер! Подскажите где берете штуцера на бак. Только с али? Или где то применяются.
Добрый вечер! Подскажите где берете штуцера на бак. Только с али? Или где то применяются.
многие сами делают из различных трубок цветмет.резьбу нарезают.изгибают.да и продаются в нетовских магазинах.это не проблема.
Есть пэт шишкин лес она 0.4. Маловат будет для MX?
Отлично подойдет
Спасибо за совет! Нашел трубку медную размер 4.5мм. Резьбу на 4 нарежу. Штуцера сделаю сам. Подскажите как сделать заправочный клапан.
Обязательно ли делать наддув в бак? Заводил двигатель на стенде, без наддува работал.
Павел а какой у вас двигатель?
DLE-55
Нашел трубку медную размер 4.5мм. Резьбу на 4 нарежу.
Может лопнуть и зачем резьба?! наддув не нужен
Тогда только два штуцера? Заправочный и питающий?
И ещё дыхательный
Юрий спасибо за советы. А то обычно только умничают. Я приобрел фильтр и резинку с двумя отверстиями под трубку. Трубка туго вставляется. бензин не подтекает. одно отверстие на питание сделать другое на заправку? А сверху дыхание? А дыхательную трубку тоже выводить или просто штуцер сделать?
А трубку промерил. Резьба должна нарезатся. Буду пробовать. Просто люблю все делать своими руками.
Шланг от дыхательной трубки крепится петлей над баком и выводится вниз фюзеляжа наружу. Не могу понять зачем вам резьба на трубке. Пробка должна быть бензостойкая красного цвета.
Трубка что бы сделать штуцера. А как самому изготовить заправочный клапан?
Пробка у меня белая. Просто от пэт.
А как самому изготовить заправочный клапан?.
Просто шланг выводите в бок и затыкаете винтиком болтиком или ещё чем.
Доброе утро! Вот еще вопрос. В баке заправочный штуцер или шланг только по верху? Или это воздушный по верху. А заправочный до дна?
Парни, давайте с терминологией определимся. Есть трубки и штуцера питающие, дренажные и заправочные. Других в наших бензинках нема.
Трубка что бы сделать штуцера
если будете делать штуцера из трубки, трубку берите толстостенную, резьба я так понял для двух гаек(крепление к баку), и со стороны одевания топливной,дренажной или заправочной трубки тоже сделайте резьбу витков 3-5 - что бы шланг не слетел от вибрации на всякий случай и закрепите электрической стяжкой. Трубка, которая одевается на заправочный штуцер идёт до низа бака и практически упирается в дно при этом на в конце трубки идёт срез 45-60 градусов. Трубка, которая одевается на дренажный штуцер делается длинной пару витков вокруг бака и ,уже говорили, выводится на дно фюзюляжа наружу. У меня наружу не выведено подтёков пока небыло. Примерно как то так.
А как самому изготовить заправочный клапан?
Если есть станки или любите работать напильником или надфилем - посмотрите в интернете картинки, они разных конструкций бывают, или купите на ХК - они там очень дешёвые.