Я бы взял,DLE 55 RA,по крайней мере 35ый работает отлично.Летаю,не разу не глох не на каких эволюциях,немного есть пропуски на средних,но это скорее не мотор виноват а свеча или то что пока чуть богачу потому как не хочу перегреть,пока на обкатке.Да и на DLE запчастей валом на башне,проблем вообще нет.Сейчас выложу видео полета,и работы мотора,на всякий заглени в тему 35го,может понравиться,я думаю 55 ая рашка не хуже.
Подскажите пожалуйста. Эволюшн 45 на горячую не заводится. Когда холодный чуть подкармливаю в карб и всё проблем нет,завёлся ,прогрелся и в полёт.Посадка,заглушил,всё не заведёшь полчаса.
Ну что… небольшие итоги…
Выбор был сделан в пользу ЕМЕ-60. Мотор был получен, установлен на стенд и сразу услышан стук шатунного (ых) подшипников… 😦
Переписка с магазином дало разрешение на вскрытие, которое показало на оба шатунных подшипника.
В беседе с тех поддержкой я выбрал компенсацию. Решил ремонтировать самостоятельно.
После полной разборки, замеров, оказалось наскоком не получится… 😉
Прослаблеными оказались обе головки шатуна, оба пальца. Китайские подшипники почти годные.
В тоже время заметил, точность изготовления частей мотора DLE была значительно выше… 😃
Были изготовлены оба пальца, закалка + цементация, шлифовка в нужный размер. Новые игольчатые подшипники. Остальные места по ремонту мотора опускаю…
После сборки, мотор еще потарахтел на стенде и был установлен на модель. Можно сказать, что нынешняя работа мотора нравится. 😃
У меня небольшой опыт с бензинками, но с чем на этот раз столкнулся не выдерживает никакой критики… 😈 Такое изделие сложно назвать мотором… 😃 Скорее кусок металла…
С китайскими так было всегда или становится сейчас… наводит на нехорошие мысли… 😕
С другой стороны получен опыт, по доведению куска Ж до кондиции. Хотя, соглашусь, лучше бы это время тратить более продуктивно… 😎
Вот такое завершение истории 😇
Андрей, есть ли серийный номер на двигателе? Сам к нему присматриваюсь, в разных магазинах есть фото с номером и без. Например у сдс номер виден , а у 520магазина номер не виден. Хочу задать вопрос продавцу. Если не секрет у кого покупался двигатель?
Андрей, номер есть. Если нужен, вечером кину в личку.
Спасибо за подсказку!!! 😒😃 Чё то про номер не додумался… Нужно было сравнить с номерами у владельцев. Типа определиться с годом выпуска…
Покупал в СДС. Хотел купить ДЛЕ. По моему небольшому опыту - тоже китай, но у них с размерами получше… А что есть размеры? Очень много! Перевес в сторону ЕМЕ был по причине расположения карбюратора + старой конструкции продувки. Которая была в ДЛЕ-ЕМЕ и других, скопированных у ДА и компании. Нынешние ДЛЕ61 выполнены иначе. А может и зря испугался новизны? Смутило, что к каналам непросто подлезть…
номер
См. личку.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4a4126ab3df955007776cc2b":{"_id":"4a4126ab3df955007776cc2b","hid":49934,"name":"azat15region","nick":"azat15region","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"513b05703df95500777390ba":{"_id":"513b05703df95500777390ba","hid":141434,"name":"ЯиК-54","nick":"ЯиК-54","avatar_id":null,"css":""},"53cf9cc43df9550077727171":{"_id":"53cf9cc43df9550077727171","hid":205292,"name":"Анатольевич","nick":"Анатольевич","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1474,"post_count":63330,"last_post":"6620e9653627b35af4c8fcd3","last_topic":"6620e9653627b35af4c8fcd2","last_topic_hid":572397,"last_topic_title":"Saito FG33R3 подсоединение карбюратора","last_ts":"2024-04-18T09:35:33.453Z","last_user":"5773e2193df955007770fc08"}},"topic":{"_id":"5549fb6e3df9550077f69543","hid":408534,"title":"Мотор на 50СС","views_count":4028,"last_post_counter":39,"cache":{"post_count":39,"first_post":"5549fb6e3df9550077f698bf","first_ts":"2015-05-06T11:30:54.000Z","first_user":"4ce4d0153df9550077759c24","last_post":"562a7a6f3df9550077f6990b","last_post_hid":39,"last_ts":"2015-10-23T18:20:31.000Z","last_user":"4ce4d0153df9550077759c24"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":39,"per_page":25,"chunk_offset":33},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}