Провал оборотов DLE-55 при отрицательных перегрузках
Посмотрите как задвинули карбюратор ЕМЕ!
В смысле? Задвинули куда?
а между карбюратором и файрволом какое расстояние? Или там отверстие организовано?
отверстие есть:
вот такую приблуду на карбюратор
именно такая приблуда там и стоит (фотки староваты, чуть не по теме, сейчас модель в сборе)
В результате анализа поведения мотора, возникла идея. Если посмотреть на картинку ремкомплекта карбюратора
правая верхняя деталь - мембрана, приподнимающая иглу подачи топлива. У меня, карбюратор установлен так, что в случае воздействия силы инерции при отрицательной перегрузке - игла будет дополнительно приподниматься, приоткрывать, богатить. И наоборот. Может ли быть это причиной обсуждаемой проблемы? Износ мембраны, иглы, чего то еще? У мотора большая достаточно наработка
RCGS 50cc. Налет 5л. Карбюратор стоит мембраной вверх, цилиндром вниз. При касании ВПП и просто если энергично тряхнуть на хх провал оборотов или глохнет (как сильно тряхнуть). По идее масса мембраны должна равняться массе иглы - тогда они будут компенсировать реакцию друг-друга. Но есть еще вес топлива в камере. Похоже при положительной перегрузке срабатывает, как ускорительный насос-резко выбрасывая топливо в карбюратор, при этом еще и открывая иглу.
У Вас похоже карб наоборот стоит и те-же проблемы в инверте. Как побороть еще не понял- хочу еще уровнем в камере поиграться - у меня сильно богатый на средних оборотах, хх и полный газ нормально.
del
Ага, и я пока так и не приложу ума, как побороть проблему. Даже летать не сильно хочется на нем 😃
А что прикладывать ?
Вы практически правильно вычислили свою проблему -
Смотрите мульт он даст некоторые темы для размышления -
И обратите внимание на момент про пружинку.
------------------------
И сечение не причем - которое не меняется .
А вот разряжение в камере мембраны может быть не достаточным чтоб сбалансировать - пружинку, вес топлива в камере и пр.
У вас регулятор работает не под ту производительность , на которую он рассчитан.
То что вы смогли иглами поймать смесь , это не показатель .
P.S. Да и простой алгоритм - у дле 55 с родным карбом траха нет , у дле 111 с родным карбом траха нет .
Так почему вы упорно идете против течения - видать вам такой секс нравится.
У некоторых это хобби - издеваться над моторами - но они это делают сами и не зовут народ чтоб он его тюнинг запустил.
---------------
Имхо раз вы не способны этот тюнинг заставить работать, сделайте так как у всех работает восстановив штатную комплектацию.
Так почему вы упорно идете против течения - видать вам такой секс нравится.
У некоторых это хобби - издеваться над моторами - но они это делают сами и не зовут народ чтоб он его тюнинг запустил.
Да мне мотор достался с таким карбом, вот и все. К сожалению карбы в соседних магазинах, как булочки не продаются, а то бы попробовал другой. Хотя если заказал когда выявилась проблема - уже с ним был бы.
С другой стороны, какого Лешего вообще перегрузки влияют на работу карбюратора? Хоть он от 55, хоть от 111 - не должны перегрузки влиять
Ну сначала кто вам это сказал что не должны влиять - эти карбы разрабатывались не для модельной техники .
И к нам они попали по причине отсутствия альтернативы.
Поэтому центробежные нагрузки они не обязаны держать.
Дальше регуль , а точнее в его полости всегда присутствует некоторое разряжение .
У вас стоит регуль с увеличенными размерами . И работа его сейчас непредсказуема по причине что разряжение пульсирует а не удерживает мембранну в состоянии когда она начнет плавно а не дискретно работать.
----------------------------------------
Короче вам мультик я нашел - там есть критерий настройки и проверки.
Сам неоднократно с таким встречался у себя и устранял настройкой не просто зазора планки , а так как показано в мульте.
----------------------------------------
Ну купили вы мотор таким ( я читал) - не повезло.
И что его карб то пробовать , вы что в моторе видите еще что либо что может вам богатить мотор ( у меня заливало).
Вам виднее настроите то что у вас сейчас или купите правильный карб .
А можете пояснить?
Мембрана пульсирует за счет разряжения, создаваемого поршнем, тем самым открывает/закрывает подачу топлива? Один такт поршня = одно открытие/закрытие иглы? Или игла находится постоянно открытой, во время работы мотора? У иглы 2 положения открыто/закрыто или есть еще промежуточные положения?
Как понимаю, топливо из бака подается без давления, какой смысл в мультике оценивать удерживаемое иглой давление топлива?
Мембрана пульсирует за счет разряжения, создаваемого поршнем
Если у вас мембрана регулятора так работает то -
Мультик категорично смотреть не надо.
Карб трогать не надо.
Нужно копить деньги на правильный карб , по причине полного недопонимания работы карбюратора и его элементов.
Так вы напишите, как работает. Я пойму и запомню 😃
Так вы напишите…
Эдуард, все уже написано, читайте!
На пароплане есть статья на русском которую писал Марат ( может и здесь где то лежит).
Прочитав и посидев с диаграммами вы поймете принцип работы.
Потом поймете суть мульта - зачем опрессовывают регулятор давления - так проверяют утечку и насколько слаба или тугая пружина ( насос такого давления не создаст а тест именно пружины регулятора давления топлива).
А уже дальше удастся вам это карб настроить или нет я не могу прогнозировать.
Смысловую нагрузку сказал ранее - на работающем моторе регулятор не должен работать дискретно а так чтоб игла работала как бы в подвешенном состоянии регулируя зазор в седле.
Это идеальная работа.
Если такой работы не добиться то разряжением не удерживает мембрану и плюсом центробежные силы сильнее сказываются на элементы этого узла.
Парни, а нельзя ли поступить на порядок проще - купить Вальбро для ДЛЕ55
paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Да, как раз найдена статья. Теперь все гораздо понятнее. В статье есть небольшая неточность, в схеме топливных магистралей. Из нее получается, что иглой регулировки высоких оборотов, мы можем заткнуть топливо на иглу низких
Опять же, все хорошо и красиво. Но так и не ясно, почему силы инерции столь существенно влияют на иглу. Может пружина ослаба от времени, может мембрана растянулась и тд и тп… Естественно замена карба решит проблему, так как жесткость вышеуказанных узлов там будет другая
Там все корректно - карбы есть с раздельным каналом подачи топлива к иглам и с совмещенным .
Так что там все корректно.
Пардон!
А можно попросить у уважаемых карбюроведов регулировочные данные под карб 50СС ? Какое давление открывания иглы и размер шаблона для коромысла?
Парни, а нельзя ли поступить на порядок проще - купить Вальбро для ДЛЕ55
если без переделок подбирать карб, то идеально по всем отверстиям и которое от картера идет подходит ВАЛЬБРО HDA 6A, да да,тот самый что на 3W55 стоит,уже менял. Единственная разница,что вальбро длиннее на 5-8мм,точно не помню. Так же он на ЕМЕ55 тоже подходит.
На пароплане есть статья на русском которую писал Марат ( может и здесь где то лежит).
Прочитав и посидев с диаграммами вы поймете принцип работы.
Нигде не попадалось расширенное описание именно с диаграммами. Везде одно и тоже… Перепечатка одной статьи. Для начального ознакомления годится. А дальше - одни вопросы…
Какое давление открывания иглы и размер шаблона для коромысла?
Продается готовый шаблон. Рекомендуют купить и настраивать по нему. Однако я считаю это непраильным. Т.к. в процессе изготовления и тем более эксплуотации, посадочное место и сама игла отличаются от идеальных… Поэтому шаблон может дать непрогнозируемую ошибку. Хотя для приведения коромысла в среднее положение - годицца.
Давление открывания иглы - ИМХО, неправильный термин. Игла должна запирать подачу топлива, которое подается под давлением. Т.е. зная (измерив) давление топлива, выставляем с некоторым запасом закрытие иглы.
Еще более увеличивать давление пружины нельзя ИМХО. Т.к. игла будет открываться при большем разряжении в камере. Что приведет к изменению в работе карба…
Парни, не советую делать скоротечных выводов, кусать пружины, гнуть коромысло, шырять проволоку в жиклеры, запаивать дырки или ковырять новые… Сначала разберитесь что к чему и тогда экспериментируйте. Иначе болото… 😦
rcopen.com/forum/f89/topic218289/281 Сообщение 296 .