Провал оборотов DLE-55 при отрицательных перегрузках

ItBoss

Ага, и я пока так и не приложу ума, как побороть проблему. Даже летать не сильно хочется на нем 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

А что прикладывать ?
Вы практически правильно вычислили свою проблему -
Смотрите мульт он даст некоторые темы для размышления -

И обратите внимание на момент про пружинку.
------------------------
И сечение не причем - которое не меняется .
А вот разряжение в камере мембраны может быть не достаточным чтоб сбалансировать - пружинку, вес топлива в камере и пр.
У вас регулятор работает не под ту производительность , на которую он рассчитан.
То что вы смогли иглами поймать смесь , это не показатель .

P.S. Да и простой алгоритм - у дле 55 с родным карбом траха нет , у дле 111 с родным карбом траха нет .
Так почему вы упорно идете против течения - видать вам такой секс нравится.
У некоторых это хобби - издеваться над моторами - но они это делают сами и не зовут народ чтоб он его тюнинг запустил.
---------------
Имхо раз вы не способны этот тюнинг заставить работать, сделайте так как у всех работает восстановив штатную комплектацию.

ItBoss
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так почему вы упорно идете против течения - видать вам такой секс нравится.
У некоторых это хобби - издеваться над моторами - но они это делают сами и не зовут народ чтоб он его тюнинг запустил.

Да мне мотор достался с таким карбом, вот и все. К сожалению карбы в соседних магазинах, как булочки не продаются, а то бы попробовал другой. Хотя если заказал когда выявилась проблема - уже с ним был бы.

С другой стороны, какого Лешего вообще перегрузки влияют на работу карбюратора? Хоть он от 55, хоть от 111 - не должны перегрузки влиять

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну сначала кто вам это сказал что не должны влиять - эти карбы разрабатывались не для модельной техники .
И к нам они попали по причине отсутствия альтернативы.
Поэтому центробежные нагрузки они не обязаны держать.
Дальше регуль , а точнее в его полости всегда присутствует некоторое разряжение .
У вас стоит регуль с увеличенными размерами . И работа его сейчас непредсказуема по причине что разряжение пульсирует а не удерживает мембранну в состоянии когда она начнет плавно а не дискретно работать.
----------------------------------------
Короче вам мультик я нашел - там есть критерий настройки и проверки.
Сам неоднократно с таким встречался у себя и устранял настройкой не просто зазора планки , а так как показано в мульте.
----------------------------------------
Ну купили вы мотор таким ( я читал) - не повезло.
И что его карб то пробовать , вы что в моторе видите еще что либо что может вам богатить мотор ( у меня заливало).
Вам виднее настроите то что у вас сейчас или купите правильный карб .

ItBoss

А можете пояснить?
Мембрана пульсирует за счет разряжения, создаваемого поршнем, тем самым открывает/закрывает подачу топлива? Один такт поршня = одно открытие/закрытие иглы? Или игла находится постоянно открытой, во время работы мотора? У иглы 2 положения открыто/закрыто или есть еще промежуточные положения?

Как понимаю, топливо из бака подается без давления, какой смысл в мультике оценивать удерживаемое иглой давление топлива?

ЕВГЕНИЙ-ARM
ItBoss:

Мембрана пульсирует за счет разряжения, создаваемого поршнем

Если у вас мембрана регулятора так работает то -
Мультик категорично смотреть не надо.
Карб трогать не надо.
Нужно копить деньги на правильный карб , по причине полного недопонимания работы карбюратора и его элементов.

ItBoss

Так вы напишите, как работает. Я пойму и запомню 😃

Juk
ItBoss:

Так вы напишите…

Эдуард, все уже написано, читайте!

ЕВГЕНИЙ-ARM

На пароплане есть статья на русском которую писал Марат ( может и здесь где то лежит).
Прочитав и посидев с диаграммами вы поймете принцип работы.
Потом поймете суть мульта - зачем опрессовывают регулятор давления - так проверяют утечку и насколько слаба или тугая пружина ( насос такого давления не создаст а тест именно пружины регулятора давления топлива).
А уже дальше удастся вам это карб настроить или нет я не могу прогнозировать.
Смысловую нагрузку сказал ранее - на работающем моторе регулятор не должен работать дискретно а так чтоб игла работала как бы в подвешенном состоянии регулируя зазор в седле.
Это идеальная работа.
Если такой работы не добиться то разряжением не удерживает мембрану и плюсом центробежные силы сильнее сказываются на элементы этого узла.

ItBoss

paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…

Да, как раз найдена статья. Теперь все гораздо понятнее. В статье есть небольшая неточность, в схеме топливных магистралей. Из нее получается, что иглой регулировки высоких оборотов, мы можем заткнуть топливо на иглу низких

Опять же, все хорошо и красиво. Но так и не ясно, почему силы инерции столь существенно влияют на иглу. Может пружина ослаба от времени, может мембрана растянулась и тд и тп… Естественно замена карба решит проблему, так как жесткость вышеуказанных узлов там будет другая

ЕВГЕНИЙ-ARM

Там все корректно - карбы есть с раздельным каналом подачи топлива к иглам и с совмещенным .
Так что там все корректно.

DmitryK

А можно попросить у уважаемых карбюроведов регулировочные данные под карб 50СС ? Какое давление открывания иглы и размер шаблона для коромысла?

Женька
Губанов_Игорь:

Парни, а нельзя ли поступить на порядок проще - купить Вальбро для ДЛЕ55

если без переделок подбирать карб, то идеально по всем отверстиям и которое от картера идет подходит ВАЛЬБРО HDA 6A, да да,тот самый что на 3W55 стоит,уже менял. Единственная разница,что вальбро длиннее на 5-8мм,точно не помню. Так же он на ЕМЕ55 тоже подходит.

Andry_M
ЕВГЕНИЙ-ARM:

На пароплане есть статья на русском которую писал Марат ( может и здесь где то лежит).
Прочитав и посидев с диаграммами вы поймете принцип работы.

Нигде не попадалось расширенное описание именно с диаграммами. Везде одно и тоже… Перепечатка одной статьи. Для начального ознакомления годится. А дальше - одни вопросы…

DmitryK:

Какое давление открывания иглы и размер шаблона для коромысла?

Продается готовый шаблон. Рекомендуют купить и настраивать по нему. Однако я считаю это непраильным. Т.к. в процессе изготовления и тем более эксплуотации, посадочное место и сама игла отличаются от идеальных… Поэтому шаблон может дать непрогнозируемую ошибку. Хотя для приведения коромысла в среднее положение - годицца.

Давление открывания иглы - ИМХО, неправильный термин. Игла должна запирать подачу топлива, которое подается под давлением. Т.е. зная (измерив) давление топлива, выставляем с некоторым запасом закрытие иглы.

Еще более увеличивать давление пружины нельзя ИМХО. Т.к. игла будет открываться при большем разряжении в камере. Что приведет к изменению в работе карба…

Парни, не советую делать скоротечных выводов, кусать пружины, гнуть коромысло, шырять проволоку в жиклеры, запаивать дырки или ковырять новые… Сначала разберитесь что к чему и тогда экспериментируйте. Иначе болото… 😦

16 days later
ItBoss

На прошлой неделе были проблемы с набором оборотов - мотор глох. Очень загадочно реагировал на кручения игл. В результате закрутил обе до упора и открыл примерно на заводские настойки. Два и полтора оборота. Богадит, чуть попердывает в полете, масло немного летит… Но! проблема провала стала значительно менее заметной. Мощи поприбавилось - очень быстрые вертикали…

Мотор по весне клинило, по причине рассыпавшегося сепаратора подшипника. Поршень на куски. Задиры на цилиндре. Был установлен новый поршень, кольцо. Цилиндр старый - с задирами. С тех пор прошло уже литров 30 бензина, мотор прирабатывается видать. Это к слову о тяге

8 days later
DmitryK

Все-таки момент с настройкой давления остался не понятен. Как я понял создаем избыточное давление насосом. Оно стравливается до определенной величины. На видео 5 (чего?) . Далее должно оставаться неизменным. Эта величина 5 Psi или чего там и есть искомое (подгибанием коромысла и подрезкой пружины) или не нужно на него ориентироваться? Коромысло должно быть вровень с плоскостью, его окружающей? Если мотор богатится на средних оборотах, при этом нормально работая на полном газу и хх, куда что гнуть? Заранее спасибо.

alekse

Нет там давления , камера под мембраной работает по принципу , по востребованию , израсходовалось - наполнилось .