Прокладка из паронита или меди или ... ?

Customize

Собственно вопрос в названии темы.

Родная прокладка от китайского бензинового чуда развалилась в руках.
Паронит 0,4 ПМБ крошиться при таких площадях и как то это не по перфекционистки.

  • Видел давно в карбюраторах использовался материал похожий на паронит и текстолит одновременно. Как его название и реально ли сейчас купить ?!

  • можно ли использовать медную прокладку ?! И если да то где искать листовую тонкую медь ?!

kirgintsev

Позвольте наводящий вопрос . Какая из прокладок то ?😃

kirgintsev

что-то помнится на некоторых моторах она вообще была картонная с герметиком

Губанов_Игорь

Можно и паронит, медь будет совсем не к месту, но лучше промасленного картона пока не придумано (в этом месте хоббийных бензомоторов). Если не устраивает картон, на местной барахолке нужно найти паронит (желательно не сантехнический) толщиной меньше 0,5 мм

Customize

А почему медь не к месту ?
Помню лет 5 назад использовал металл от тюбика пасты зубной на сопряжении выхлопа на калильных двигателях.
Паронит же на выхлопе через несколько полетов начинал течь и разрушаться, а металл поставил и забыл.
В моем варианте двигателя прокладка получается очень тонкой в некоторых местах и площади паронитовой прокладки не хватает для выдерживания достойного эксплуатационного времени, менять ее как патроны не оч. хочется.

Вариант медь + анаэробный перматекс пойдет ?!

Рашкин

Алюминиевая фольга 0.5 все вопросы снимет.Мне нравится как себя она ведёт.Попробуйте.

Customize
Рашкин:

Алюминиевая фольга 0.5 все вопросы снимет.Мне нравится как себя она ведёт.Попробуйте.

В каких профильно-бытовых магазинах ее искать ?! (Сантехника, электрика, вентиляция и т.д.?)
И я думаю что какая либо марка(предназначение) должна быть у фольги - мягкость, ковкость и т.п.
К примеру от банки пива же не подойдет фольга - слишком жесткая !

NailMan

Применяю серый RTV формирователь прокладок от Permatex(MotoSeal) или бензостойкий черный формирователь от DoneDeal (DD6712/DD6710). Как для впускного так между котлом и картером применяю. MotoSeal жидкий очень и хрен найдешь, А DoneDeal в автомагах(типа Авто-49) легко нарыть. Есть только практический ньюанс с DD6712 - лучше накатать на обезжиренные поверхности и дождаться полной “вулканизации”. Я для нанесения пользую гладилку сделанную из одноразовой вилки(обрезанным основанием) или использованной полоской от глюкометра(этого у меня навалом). Далее обрезать лишнее ножом(особенно лунки в местах где отверстия и особенно для импульсов давления в проставках карба) и только потом сжимать детали. Для впуска лучше DoneDeal наносить на одну из стыкуемых поверхностей.

Обезжиривание(качественное) обязательно!!!

Губанов_Игорь
Customize:

Паронит же на выхлопе через несколько полетов начинал течь и разрушаться.

У меня на выхлопе ДА-120 и ДА-70 на всех четырех моторах стоят паронитовые прокладки, в том числе самодельные. Один раз поставил и забыл. Ничего не подтекает и не разрушается.

Customize

Почему мягкий металл не к месту ?! Какие отрицательные стороны ?!

з.ы.
У меня были калильные движки средней и малой кубатуры. обороты этих двигателей, динамика выхлопа и площади паронита совсем другие. В данном случае с моим китайским бенз. чудом тоже площадь прокладки маленькая получается.

NailMan

Сдавить металлическую прокладку до того предела текучести когда такая прокладка начнет обтюрацию на уровне даже того же паронита или тем более RTV силикона - это никаких резьб не хватит. В свече это прокатывает(и то в метанольных в основном) - давление прижима болтовой головки в месте резьбы очень большое и металл деформируется пластически. А как это сделать на том же фланце выпускного окна на моторе? Это надо ставить на фланец болты с шагом каждые 10мм чтобы раздавить даже 0.5мм прокладку чтоб она хоть как то обтюрацию обеспечила. А там всего 2 вшивых болтика М4 или М5 по краям окна в мягком ляминии завинченные.

serega_bosch

Как вариант с карангелита вырезать- это паронит а посередине ( между слоев)медная пластина. В любом автомагазине любой толщины

маркин_влад

Всем доброго здоровья. Если кто помнит был так называемый эллектрокартон (пресшпан) прокладки получались на ура, сейчас думаю найти можно, лучше паронита в разы. А разговоры “поставил и забыл”, думаю не совсем корректны. С уважением.

MaestroEv

Скотч алюминиевый, можно несколько слоев - режется модельным ножиком по месту, мягкий, ставлю его даже под глушитель. Проще способа не встречал.

Customize

Купил на рынке листовую медь 0,4 я так понимаю марка меди М2 т.е. мягкая.

Обжег ее в течении часа на газ.плите(равномерно переворачивая и обжаривая), дабы она помягче была.

Режется меть после обжига оч. даже хорошо обычными маленькими ножницами.

После запуска на холостых и нагрева до раб. температуры протянул еще раз болты (провернулись на 25-30% оборота).

Все держит, не течет.

Тоже самое повторил для глушителя.

vodyanoy1
Customize:

Обжег ее в течении часа на газ.плите

простите а чего не сутки? нагреваешь до красна и в холодную воду. становится как пластилин. всегда пользовались таким методом на дизельной технике в топливной аппаратуре. особенно когда старая шайба начинает сопливить а новой нет. да и новые практически всегда отжигали таким способом. работает 100%.

Customize
vodyanoy1:

простите а чего не сутки?

Все от моей неопытности и что бы наверняка)))…