VVRC-40cc

argnew

Написал китайцам: Мол обещали отправить через 6 дней - где мотор?
Они ответили , что все ОК. Сегодня, максимум завтра, отправляют. А по поводу запчастей:

But sorry , the crankshaft still not available yet ! But quite soon !
Factory has the connecting rod of the crankshafts use out !

Я не понял, что они имеют ввиду насчет Factory has the connecting rod of the crankshafts use out !

Пришлось еще раз разжевать им, что мне нужен вал в сборе с шатунами. Даже послал фото. И написал, что шатуны отдельно мне не нужны.

VicFF
argnew:

Я не понял, что они имеют ввиду насчет Factory has the connecting rod of the crankshafts use out !

шатуны на фабрике кончились

argnew

А тем временем остальные запчасти уже на таможне.

argnew

Кстати, никто не знает - зачем их (шатуны) обмедняют?
Мне в голову приходит мысль только о том, что для лучшего теплообмена.

argnew

Китайцы прислали мне трекинг номер посылки с мотором. Пишут, что срок доставки - 2 недели.

argnew

А американец то - ответил:

Hello,
I am not sure what happened between here and your country. This is a used engine that was upgraded to a V2, I personally did
the repair work and test ran the engine before I listed it for sale on ebay. I would never sell engines that I thought was bad or had a problem.
This is surprising to me as I said before, I upgraded the engine and personally test ran the engine so I would know it was good.
I know it is a long way but if you send it back to me I will send you another.
Thank you
Tom

Я ему ответил, что отправлять туда-сюда мотор - это еще 120 долларов, минимум месяц времени и шанс попасть на таможенные платежи. И , поскольку я уже купил почти все запчасти сам, то есть возможность “разойтись по хорошему”, если он пришлет мне новый коленвал.

argnew

Я так понял, что это тот дядька с VVRC, который ими торговал (или торгует) и , заодно, осуществляет техподдержку. Во всяком случае его адрес почти совпадает с адресом valleyviewrc.com.
То же Пуалип, штат Вайоминг.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Единственное могу предположить что как у моей зажигалки был брак на тему левой бошки .
У меня подсвечник пробивал и цилиндр не работал толком , периодически подхватывал и на максимальных вообще не работал.
На х.ходу нормально.
Но я сразу подсвечник перебрал после первого взлета.
И потом проблема ушла.
А вот если старый пользователь не обратил внимания , то мог и разъехаться коленвал от попыток покатать , а может не обкатался.
Нагрузка будет весьма приличная.
С неработающей ( с частично) башкой и винтом 20х8 у меня крутил примерно 6200-5900.

Я уже сомневаюсь, а не так ли все и было?
Потому что бензин мотор жрал безбожно. Аж видно было, как “тает” 300мл. бак.(что может быть, если одна башка не работает).
Хотя мне не понятно, как я мог это не заметить?
Это же просто слышно было бы.

vodyanoy1
argnew:

зачем их (шатуны) обмедняют?

если память не изменяет то для дальнейшей цементации. с мест где нужна цементация снимают медь и цементируют. где осталась медь цементация не идет. путь меня поправят если что не так.

7 days later
argnew

Американец пропал и не отвечает. Зато китайская посылка с новым мотором уже в Москве на таможне. И китайцы обещают появления запчастей к нему в ближайшее время.

argnew

Только что курьер принес новый 40-й твин. Внешне - абсолютно такой же, как и прибывший из Америки. С той же гравировкой VVRC на картере.
Отличается только маркировка карбюратора W805.
На “американце” она W805 536, а на прибывшем из поднебесной - W805 611. В чем разница - пока не знаю. надо полазить по интернету.Зажигалка та же - Рксел последней версии ( та, что работает до 12 Вольт).
Так что у меня их уже 1,5 штуки. Приедет новый коленвал, тогда будет 2 новых мотора.

Alerksandr

Арам, поздравляю с приобретением. Дайте пожалуйста ссылочку на магазин.

argnew

Завтра попробую завести новый 40-й. Карбюратор на него поставил от прежнего. Лень было качалку переставлять, да и настроен он уже.

argnew

Сегодня завел новую моторку. Завелась только после предварительного (двухкратного) заливания дупла карба топливом. Мебрана высохла за месяц, пока ждал новый мотор.
Заработал отлично и молотил на 3000 оборотах ( ну иногда я , конечно, подгазовывал) почти час. Пока не выработал бак в 300 мл. Правда, пару раз я его останавливал (для охлаждения, минут по 5) и один раз минут на 10. И вот почему:
Не поверите, у меня такое первый раз за 15 лет “общения” с бензиновыми моторами, но вывернулся и выпал один болт крепления башки к картеру. Я его вкрутил, а заодно подтянул все остальные болты, крепящие башки. Все он “довернулись” минимум на полоборота. При том , что закручивал я их без особого экстаза.
После этого начались новые странности. Мотор не хотел заводится (даже стартер не помогал), затем заработала одна голова, чуть позже - другая и далее все стало просто отлично.
В начале работы мотор очень неуверенно набирал обороты (максимальные). Холостой - просто песня. После “выпивания” первого бака - 7100 ( Xoar 20x8). Рывок стал - закачаешься. После обкатки надо будет ставить 21x8. 20-й ему будет явно маловат.

Ну и дальше я не выдержал и подлетнул пару раз. Больше 4-5 тыс. обороты не поднимал ( Ну может разок- на 2-3 секунды). Круто. Самолет весом в 5,3 кило рвет , как тузик грелку. Холостые отлично держит в районе 1700. И это, всего-лишь, после 300 грамм топлива.
Греется в пределах нормы. Не больше, чем 35сс одногоршковый.
Доволен жутко. Не будет завтра дождя - поеду его “облетывать” дальше.

Звук у мотора классный, но, поскольку моторка пока забогащенная, на средних оборотах слышен неприятный звук в модельной среде называемый “просерь” (прошу прощения за вульгаризм). Подзажму слегка , когда прикатается, и думаю что звук нормализуется.

Ссылка на видео первой минуты работы движка:

argnew

Кстати, киллсвитч, все-таки, потребляет энергию, даже когда сигнала нет (хотя и немного, наверное). Я забыл отключить его от батареи 4 недели назад (когда заводил “американский” мотор). Батарея выработалась в 0, вздулась и я ее выбросил.

И еще, Квики сделал классный самолет, я имею ввиду инверзу 33. Чуть ли не первый мой самолет, который, со слегка передней центровкой, выходит в хариер вообще без какой -либо раскачки. Из ARF так предсказуемо себя вел у меня только 3W Xtrafun.

argnew

Ура!!! Ко мне едут новый вал и картер.

Губанов_Игорь
argnew:

Кстати, киллсвитч, все-таки, потребляет энергию, даже когда сигнала нет (хотя и немного, наверное). Я забыл отключить его от батареи 4 недели назад (когда заводил “американский” мотор). Батарея выработалась в 0, вздулась и я ее выбросил.

.

Хреновый свитч. У меня батарейки включенные в повербокс эволюшен и в килл КГБ третий год стоят. Никакого разряда

argnew

Самый дешевый, китайский. Даже не Рксел. А что за производитель - КГБ?

argnew

У 40-й моторки есть некоторая странность в процедуре заводки.
Если заводить руками, то исключительно с закрытым чоком.
И даже если использовать стартер, то все равно лучше с закрытым чоком.

Если заводить стартером на открытом чоке, то крутить придется секунд 10, пока он “схватиться”.
Причем, вначале начинает работать одна голова, секунд через 5-6 - другая.
Я думаю, что при таком способе заводке ( стартер и открытый чок) забрасываются свечи. И пока они проср-ся и заработают - приходится крутить стартер секунд 10-15.

Все это касается только холодного запуска. Если мотор прогрет - вопросов вообще нет. Дернул пару раз и все.

8 days later
argnew

Сегодня курьер должен принести новый картер и коленвал для “американца”. Поскольку таких моторов у меня уже два , то заказал аж два коленвала. Запасной пущай лежит. Он же хлеба не просит.
Так что сегодня заеду в автомагазин за герметиком и в выходные переберу движек. Странная вещь этот герметик. Каждый раз покупаю новый, использую пару капель, после чего он обязательно пропадает в неизвестном направлении.
Кстати, картер они посылают в сборе с подшипниками. Пишут , что японскими.

На следующий сезон заказал для этих моторов 2 самика ( Ехtra 300 78 и Edge 540 74 от Extremeflight). Ну и Инверза останется (про запас). Я ее слегка с деревом познакомил. Сейчас отлеживается в ремонте.
На экстру, ради эксперимента, поставлю канистру. Она уже ко мне едет. Вот такую: