VVRC-40cc
Качалка газа на 40-м - это что то!!!
Теперь понятно почему Евгений так мудрил с тросами и направляющими. Она установлена под девяносто градусов к оси двигателя и толкается вперед градусов на сто- сто двадцать. И как настраивать тягу - непонятно. Переворачивание карба или самой качалки ситуацию не улучшают.
Я уже собирался целую конструкцию делать, но вовремя вспомнил о том, что у меня хорошая качалка осталась от давно почившего китайского мотора без имени.
Осталось грамотно провести тягу к машинке.
Поскольку меня сильно напрягает мысль о возможных перегревах мотора думаю спилить нафиг 3 см мотокороба. Файрвол сделаю зализанным, а что бы не развалился обмотаю его стеклотканью или карбон-кевларом. По другому , относительно малой кровью, этот вопрос не решить. Дремель срежет все за 5 мин. Только из дома меня точно выгонят после этого
Включаете пылесос, трубу ближе к месту пиления и никакой пыли. Сто раз так делал.😃😃
Поскольку меня сильно напрягает мысль о возможных перегревах мотора думаю спилить нафиг 3 см мотокороба.
А зачем? Если поток воздуха будет нормально идти (а не по принципу - капот не пилю, это не красиво) и выходить наружу, то все будет без вопросов охлаждаться. А если еще пару простеньких дефлектров добавить, то еще лучше…
Эх, поторопились. Надо было отпилить на 2,85😁😁😁
Я бы просто в самом коробе каналы сделал где головы прилегают.
сделал бы вырезы в коробе и зашил фанерой и ничего не развалилось бы.
Я такие каналы всегда врезаю где есть возможность, особенно на узких фюзах классических АРФ пилотагах с моторами головй вниз, так как там китайцы об этом не думают.
---------------------
Но дело хозяйское.
У нас на тросах не только я летаю ( на газе) и ничего мудреного .
И зимой и летом и никаких нареканий.
Я делал специально по принципу автомобиля , чтоб не получить как было на москвиче или жигулях , когда мотор отклонялся от оси, заслонка меняла свое значение и ииии.
У меня пропорциональное открытие заслонки и плечо не меняется при отклонении как на качалках всех вальбро и то не нравится что так резко подхватывает на легких винтах.
Плюс при посадке практически нет того что при касании модели мотор глохнет или подгазовывает.
Так как мотор всегда играет относительно машинки газа.
Т.е. я не из-за качалки так делал а чтоб уйти от других проблем и гимороев.
Кто пытался делать тросовое , забывали что тросовое - это не растяжка которую ставят закладывая взрывчатку.
А напряглись бы и вспомнили мотоциклы или на автомобиле посмотрели - нужна рубашка и она должна жестко крепиться на концах.
Ладно это уже лирика.
Каждый точит как хочет.
-------------------------------
--------------------------------------------------------------------------
И по качалке которую поставили - вы глушитель то прикрутите.
Скорее всего болт будет задевать за глушитель…
Проверял, не задевает. Стопорный болт я слегка укоротил.
Каналы в коробке (где головы прилегают) делать нельзя.
Во всяком случае на файрволе… Иначе мотор вполне может вырвать в полете.
По бокам короба можно сделать. Но короб тогда придётся усиливать, т.к. он сделан из легкой фанеры. И, честно говоря, я несколько напрягся, когда увидел какой он хлипкий
Сегодня завел моторку.
Заводится отлично, но вот дальше начинаются косяки.
Моторка куплена б/у, поэтому, как я и ожидал, в моторке что то явно не так.
С винтом Хoar 20x8 - всего 6200 оборотов. Да и то, после “некоторого раздумья”.
Да и металлические щелчки какие то, когда поршня находится в ВМТ. Короче - отгонял бак в 300 мл. и уехал с поля. Буду показывать специалистам.
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ Б/У технику покупать. Но ничего, доведу до ума железочку. Моторка, судя по всему, просто супер.
Вот что я имел ввиду под странными щелчками.
Причем раньше ( до первой заводки) этого не было.
Я не уверен, но похоже, что в ВМТ “прикусывает” кольцо. Во всяком случае надеюсь. Если же проблема с валом, то все будет совсем грустно.
Руки чешутся разобрать и посмотреть, НО СПЕЦ НЕ СОВЕТОВАЛ.
Ну не знаю… я бы разобрал, уж больно громко стучит.
Не выдержал, Уже разобрал. Причина ясна. Она на видео.
“Выело” нижнюю часть картера. Частицы метала попали в нижнюю часть одной головы и слегка ее покоцали.
Думаю - голова в минус. Остальное - ремонтопригодно наверное.
Все на фото.
Видно прежний хозяин его ремонтировал (разбирал Вал) . Потом собрал и мне втюхал, пока он не развалился.
PS/ Еще и одно кольцо в мину, но это я, скорее всего, сломал. Печалка
Вывод - никогда не покупать б/у двигателей у хоббистов… Хотя справедливости ради - на китайцах и с новья таких косяков хватает. У меня как то было на новом ДЛЕ-111.
Ну! На самом деле - дело поправимое.
Заусенец в голове - в не рабочей зоне. Можно зашлифовать.
Выработка на картере - это ерунда.
Ну а вал можно запрессовать.
Главное, что бы шатуны “не разболтало”.
Вообщем - Гиммор, но ремонтопригодный.
ps/ Только что заказал новые кольца, поршни и “головы”. Картера в продаже нет. Блин. Придется прессовать старый.
Зато будет, практически новый мотор. Но 160 долларов жаль.
Ну а вал можно запрессовать.
Это не простое дело.
Запресовать то - ерунда, но нужно же еще соблюсти соосность передней и задней части, на коленке это не получается обычно.
Может я просто не знаю как это правильно делать и кто-нить подскажет как???😃
Вывод - никогда не покупать б/у двигателей у хоббистов… Хотя справедливости ради - на китайцах и с новья таких косяков хватает. У меня как то было на новом ДЛЕ-111.
А у меня на DA и 3W, новых, купленных у официалов.
Это не простое дело.
Запресовать то - ерунда, но нужно же еще соблюсти соосность передней и задней части,
Конечно же я сам не потяну, но умельцы обещали помочь.
Арам, Вы хотите сказать, что у Вас разваливались валы на новых Дашках и Дублях?
Может что пропустил, но вот фраза “запрессовать” и видео разобранного двигателя, приводят в состояние непонимания:) Запрессовать можно , если дырка 😁 меньше . В дырку палец по допускам просто так не лезет и уж тем более в ней (дырке) не болтается. Что куда предполагается запрессовывать?😃
Сорри, если оффтоп.
Андрей! Давайте не мерится терминами. Все прекрасно понимают о чем речь. В данном случае термин “запрессовать” - условный. И означает фиксацию проворачивающей оси к валу. Как это будет лучше сделать - еще вопрос.
Арам, Вы хотите сказать, что у Вас разваливались валы на новых Дашках и Дублях?
Валы, правда, не разваливались, но других косяков было достаточно.
Если же говорить о моем случае с VVRC, то осмотр показал, что прежний хозяин явно менял правый шатун (если вы обратите внимание на фото картера, там есть белый герметик).Это он так “замазал” слегка покоцанный сломанным шатуном (скорее всего) картер.
Для этого он, ясное дело, “распрессовывал” и “запрессовывал” вал. И думаю, что с геометрией он слегка и не попал. Как мотор заработал - все и слетело.
ps/ Только что заказал новые кольца, поршни и “головы”. Картера в продаже нет. Блин. Придется прессовать старый.
Зато будет, практически новый мотор. Но 160 долларов жаль.
Арам, зачем все это менять, если негоден только коленвал и кольцо?
Пускай будут. На этот мотор запчасти часто пропадают надолго. Взял, пока есть.
И, вроде бы, нашел в Китае производителя (или дилера). Написал ему. Посмотрим что ответит.