VVRC-40cc
Сегодня завел моторку.
Заводится отлично, но вот дальше начинаются косяки.
Моторка куплена б/у, поэтому, как я и ожидал, в моторке что то явно не так.
С винтом Хoar 20x8 - всего 6200 оборотов. Да и то, после “некоторого раздумья”.
Да и металлические щелчки какие то, когда поршня находится в ВМТ. Короче - отгонял бак в 300 мл. и уехал с поля. Буду показывать специалистам.
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ Б/У технику покупать. Но ничего, доведу до ума железочку. Моторка, судя по всему, просто супер.
Вот что я имел ввиду под странными щелчками.
Причем раньше ( до первой заводки) этого не было.
Я не уверен, но похоже, что в ВМТ “прикусывает” кольцо. Во всяком случае надеюсь. Если же проблема с валом, то все будет совсем грустно.
Руки чешутся разобрать и посмотреть, НО СПЕЦ НЕ СОВЕТОВАЛ.
Ну не знаю… я бы разобрал, уж больно громко стучит.
Не выдержал, Уже разобрал. Причина ясна. Она на видео.
“Выело” нижнюю часть картера. Частицы метала попали в нижнюю часть одной головы и слегка ее покоцали.
Думаю - голова в минус. Остальное - ремонтопригодно наверное.
Все на фото.
Видно прежний хозяин его ремонтировал (разбирал Вал) . Потом собрал и мне втюхал, пока он не развалился.
PS/ Еще и одно кольцо в мину, но это я, скорее всего, сломал. Печалка
Вывод - никогда не покупать б/у двигателей у хоббистов… Хотя справедливости ради - на китайцах и с новья таких косяков хватает. У меня как то было на новом ДЛЕ-111.
Ну! На самом деле - дело поправимое.
Заусенец в голове - в не рабочей зоне. Можно зашлифовать.
Выработка на картере - это ерунда.
Ну а вал можно запрессовать.
Главное, что бы шатуны “не разболтало”.
Вообщем - Гиммор, но ремонтопригодный.
ps/ Только что заказал новые кольца, поршни и “головы”. Картера в продаже нет. Блин. Придется прессовать старый.
Зато будет, практически новый мотор. Но 160 долларов жаль.
Ну а вал можно запрессовать.
Это не простое дело.
Запресовать то - ерунда, но нужно же еще соблюсти соосность передней и задней части, на коленке это не получается обычно.
Может я просто не знаю как это правильно делать и кто-нить подскажет как???😃
Вывод - никогда не покупать б/у двигателей у хоббистов… Хотя справедливости ради - на китайцах и с новья таких косяков хватает. У меня как то было на новом ДЛЕ-111.
А у меня на DA и 3W, новых, купленных у официалов.
Это не простое дело.
Запресовать то - ерунда, но нужно же еще соблюсти соосность передней и задней части,
Конечно же я сам не потяну, но умельцы обещали помочь.
Арам, Вы хотите сказать, что у Вас разваливались валы на новых Дашках и Дублях?
Может что пропустил, но вот фраза “запрессовать” и видео разобранного двигателя, приводят в состояние непонимания:) Запрессовать можно , если дырка 😁 меньше . В дырку палец по допускам просто так не лезет и уж тем более в ней (дырке) не болтается. Что куда предполагается запрессовывать?😃
Сорри, если оффтоп.
Андрей! Давайте не мерится терминами. Все прекрасно понимают о чем речь. В данном случае термин “запрессовать” - условный. И означает фиксацию проворачивающей оси к валу. Как это будет лучше сделать - еще вопрос.
Арам, Вы хотите сказать, что у Вас разваливались валы на новых Дашках и Дублях?
Валы, правда, не разваливались, но других косяков было достаточно.
Если же говорить о моем случае с VVRC, то осмотр показал, что прежний хозяин явно менял правый шатун (если вы обратите внимание на фото картера, там есть белый герметик).Это он так “замазал” слегка покоцанный сломанным шатуном (скорее всего) картер.
Для этого он, ясное дело, “распрессовывал” и “запрессовывал” вал. И думаю, что с геометрией он слегка и не попал. Как мотор заработал - все и слетело.
ps/ Только что заказал новые кольца, поршни и “головы”. Картера в продаже нет. Блин. Придется прессовать старый.
Зато будет, практически новый мотор. Но 160 долларов жаль.
Арам, зачем все это менять, если негоден только коленвал и кольцо?
Пускай будут. На этот мотор запчасти часто пропадают надолго. Взял, пока есть.
И, вроде бы, нашел в Китае производителя (или дилера). Написал ему. Посмотрим что ответит.
Как получите ответ, напишите, к чему привели переговоры?
нашел в Китае производителя (или дилера)
Арам,дайте ссылочку пожалуйста.С уважением.
Отправил в личку.
Как Ваш Ультимат ? Подняли в небо?
Cпасибки.Да,Ульт полетел.Здесь все эмоции. www.rc42.ru/forum/2-1075-4
С уважением.
Поздравляю!!!
Но это ты зря:
“Вердикт таков - бипланы меньше чем 2 метра в размахе - пустая трата времени и денег.Однако сие моё личное мнение и с таковым можно не соглашаться”.
Я, например, не согласен. И есть основания.
Видео не делал?
Андрей! Давайте не мерится терминами. Все прекрасно понимают о чем речь. В данном случае термин “запрессовать” - условный. И означает фиксацию проворачивающей оси к валу. Как это будет лучше сделать - еще вопрос.
Арам, вот ни разу не хотел Вас как то обидеть или помериться. Как решить проблему фиксации вала? Тут не силен, увы. А предыдущий владелец, если он не дал объективную инфу на продаваемый мотор, ИМХО, достоин быть известным, во избежание продолжения “баловства”.
Не думаю, что он, в США, будет сильно переживать за покупателя из России. У меня “руки не короткие”, но в штатах ему “счетчик включить” довольно затратно. Однако на ебей об этом напишу обязательно. Остыну только слегка, а то не поймут. Наш мат на английский не переводится !!! 😈