VVRC-40cc

argnew

Пока что “выход” только через отверстия патрубков и снизу капота. Думаю слегка прорезать бочины фюза.

7 days later
argnew

Сегодня завел моторку.
Заводится отлично, но вот дальше начинаются косяки.
Моторка куплена б/у, поэтому, как я и ожидал, в моторке что то явно не так.
С винтом Хoar 20x8 - всего 6200 оборотов. Да и то, после “некоторого раздумья”.
Да и металлические щелчки какие то, когда поршня находится в ВМТ. Короче - отгонял бак в 300 мл. и уехал с поля. Буду показывать специалистам.
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ Б/У технику покупать. Но ничего, доведу до ума железочку. Моторка, судя по всему, просто супер.

argnew

Вот что я имел ввиду под странными щелчками.

Причем раньше ( до первой заводки) этого не было.

Я не уверен, но похоже, что в ВМТ “прикусывает” кольцо. Во всяком случае надеюсь. Если же проблема с валом, то все будет совсем грустно.
Руки чешутся разобрать и посмотреть, НО СПЕЦ НЕ СОВЕТОВАЛ.

arkadievich

Ну не знаю… я бы разобрал, уж больно громко стучит.

argnew

Не выдержал, Уже разобрал. Причина ясна. Она на видео.

“Выело” нижнюю часть картера. Частицы метала попали в нижнюю часть одной головы и слегка ее покоцали.
Думаю - голова в минус. Остальное - ремонтопригодно наверное.
Все на фото.

Видно прежний хозяин его ремонтировал (разбирал Вал) . Потом собрал и мне втюхал, пока он не развалился.

PS/ Еще и одно кольцо в мину, но это я, скорее всего, сломал. Печалка

Губанов_Игорь

Вывод - никогда не покупать б/у двигателей у хоббистов… Хотя справедливости ради - на китайцах и с новья таких косяков хватает. У меня как то было на новом ДЛЕ-111.

argnew

Ну! На самом деле - дело поправимое.
Заусенец в голове - в не рабочей зоне. Можно зашлифовать.
Выработка на картере - это ерунда.
Ну а вал можно запрессовать.
Главное, что бы шатуны “не разболтало”.
Вообщем - Гиммор, но ремонтопригодный.

ps/ Только что заказал новые кольца, поршни и “головы”. Картера в продаже нет. Блин. Придется прессовать старый.
Зато будет, практически новый мотор. Но 160 долларов жаль.

dima2000
argnew:

Ну а вал можно запрессовать.

Это не простое дело.
Запресовать то - ерунда, но нужно же еще соблюсти соосность передней и задней части, на коленке это не получается обычно.

Может я просто не знаю как это правильно делать и кто-нить подскажет как???😃

argnew
Губанов_Игорь:

Вывод - никогда не покупать б/у двигателей у хоббистов… Хотя справедливости ради - на китайцах и с новья таких косяков хватает. У меня как то было на новом ДЛЕ-111.

А у меня на DA и 3W, новых, купленных у официалов.

dima2000:

Это не простое дело.
Запресовать то - ерунда, но нужно же еще соблюсти соосность передней и задней части,

Конечно же я сам не потяну, но умельцы обещали помочь.

Губанов_Игорь

Арам, Вы хотите сказать, что у Вас разваливались валы на новых Дашках и Дублях?

newman

Может что пропустил, но вот фраза “запрессовать” и видео разобранного двигателя, приводят в состояние непонимания:) Запрессовать можно , если дырка 😁 меньше . В дырку палец по допускам просто так не лезет и уж тем более в ней (дырке) не болтается. Что куда предполагается запрессовывать?😃

Сорри, если оффтоп.

argnew

Андрей! Давайте не мерится терминами. Все прекрасно понимают о чем речь. В данном случае термин “запрессовать” - условный. И означает фиксацию проворачивающей оси к валу. Как это будет лучше сделать - еще вопрос.

Губанов_Игорь:

Арам, Вы хотите сказать, что у Вас разваливались валы на новых Дашках и Дублях?

Валы, правда, не разваливались, но других косяков было достаточно.

Если же говорить о моем случае с VVRC, то осмотр показал, что прежний хозяин явно менял правый шатун (если вы обратите внимание на фото картера, там есть белый герметик).Это он так “замазал” слегка покоцанный сломанным шатуном (скорее всего) картер.
Для этого он, ясное дело, “распрессовывал” и “запрессовывал” вал. И думаю, что с геометрией он слегка и не попал. Как мотор заработал - все и слетело.

Alerksandr
argnew:

ps/ Только что заказал новые кольца, поршни и “головы”. Картера в продаже нет. Блин. Придется прессовать старый.
Зато будет, практически новый мотор. Но 160 долларов жаль.

Арам, зачем все это менять, если негоден только коленвал и кольцо?

argnew

Пускай будут. На этот мотор запчасти часто пропадают надолго. Взял, пока есть.
И, вроде бы, нашел в Китае производителя (или дилера). Написал ему. Посмотрим что ответит.

Alerksandr

Как получите ответ, напишите, к чему привели переговоры?

Pinchuk
argnew:

нашел в Китае производителя (или дилера)

Арам,дайте ссылочку пожалуйста.С уважением.

argnew

Отправил в личку.
Как Ваш Ультимат ? Подняли в небо?

argnew

Поздравляю!!!
Но это ты зря:
“Вердикт таков - бипланы меньше чем 2 метра в размахе - пустая трата времени и денег.Однако сие моё личное мнение и с таковым можно не соглашаться”.
Я, например, не согласен. И есть основания.

Видео не делал?

newman
argnew:

Андрей! Давайте не мерится терминами. Все прекрасно понимают о чем речь. В данном случае термин “запрессовать” - условный. И означает фиксацию проворачивающей оси к валу. Как это будет лучше сделать - еще вопрос.

Арам, вот ни разу не хотел Вас как то обидеть или помериться. Как решить проблему фиксации вала? Тут не силен, увы. А предыдущий владелец, если он не дал объективную инфу на продаваемый мотор, ИМХО, достоин быть известным, во избежание продолжения “баловства”.

argnew

Не думаю, что он, в США, будет сильно переживать за покупателя из России. У меня “руки не короткие”, но в штатах ему “счетчик включить” довольно затратно. Однако на ебей об этом напишу обязательно. Остыну только слегка, а то не поймут. Наш мат на английский не переводится !!! 😈