VVRC-40cc

arkadievich

Ну не знаю… я бы разобрал, уж больно громко стучит.

argnew

Не выдержал, Уже разобрал. Причина ясна. Она на видео.

“Выело” нижнюю часть картера. Частицы метала попали в нижнюю часть одной головы и слегка ее покоцали.
Думаю - голова в минус. Остальное - ремонтопригодно наверное.
Все на фото.

Видно прежний хозяин его ремонтировал (разбирал Вал) . Потом собрал и мне втюхал, пока он не развалился.

PS/ Еще и одно кольцо в мину, но это я, скорее всего, сломал. Печалка

Губанов_Игорь

Вывод - никогда не покупать б/у двигателей у хоббистов… Хотя справедливости ради - на китайцах и с новья таких косяков хватает. У меня как то было на новом ДЛЕ-111.

argnew

Ну! На самом деле - дело поправимое.
Заусенец в голове - в не рабочей зоне. Можно зашлифовать.
Выработка на картере - это ерунда.
Ну а вал можно запрессовать.
Главное, что бы шатуны “не разболтало”.
Вообщем - Гиммор, но ремонтопригодный.

ps/ Только что заказал новые кольца, поршни и “головы”. Картера в продаже нет. Блин. Придется прессовать старый.
Зато будет, практически новый мотор. Но 160 долларов жаль.

dima2000
argnew:

Ну а вал можно запрессовать.

Это не простое дело.
Запресовать то - ерунда, но нужно же еще соблюсти соосность передней и задней части, на коленке это не получается обычно.

Может я просто не знаю как это правильно делать и кто-нить подскажет как???😃

argnew
Губанов_Игорь:

Вывод - никогда не покупать б/у двигателей у хоббистов… Хотя справедливости ради - на китайцах и с новья таких косяков хватает. У меня как то было на новом ДЛЕ-111.

А у меня на DA и 3W, новых, купленных у официалов.

dima2000:

Это не простое дело.
Запресовать то - ерунда, но нужно же еще соблюсти соосность передней и задней части,

Конечно же я сам не потяну, но умельцы обещали помочь.

Губанов_Игорь

Арам, Вы хотите сказать, что у Вас разваливались валы на новых Дашках и Дублях?

newman

Может что пропустил, но вот фраза “запрессовать” и видео разобранного двигателя, приводят в состояние непонимания:) Запрессовать можно , если дырка 😁 меньше . В дырку палец по допускам просто так не лезет и уж тем более в ней (дырке) не болтается. Что куда предполагается запрессовывать?😃

Сорри, если оффтоп.

argnew

Андрей! Давайте не мерится терминами. Все прекрасно понимают о чем речь. В данном случае термин “запрессовать” - условный. И означает фиксацию проворачивающей оси к валу. Как это будет лучше сделать - еще вопрос.

Губанов_Игорь:

Арам, Вы хотите сказать, что у Вас разваливались валы на новых Дашках и Дублях?

Валы, правда, не разваливались, но других косяков было достаточно.

Если же говорить о моем случае с VVRC, то осмотр показал, что прежний хозяин явно менял правый шатун (если вы обратите внимание на фото картера, там есть белый герметик).Это он так “замазал” слегка покоцанный сломанным шатуном (скорее всего) картер.
Для этого он, ясное дело, “распрессовывал” и “запрессовывал” вал. И думаю, что с геометрией он слегка и не попал. Как мотор заработал - все и слетело.

Alerksandr
argnew:

ps/ Только что заказал новые кольца, поршни и “головы”. Картера в продаже нет. Блин. Придется прессовать старый.
Зато будет, практически новый мотор. Но 160 долларов жаль.

Арам, зачем все это менять, если негоден только коленвал и кольцо?

argnew

Пускай будут. На этот мотор запчасти часто пропадают надолго. Взял, пока есть.
И, вроде бы, нашел в Китае производителя (или дилера). Написал ему. Посмотрим что ответит.

Alerksandr

Как получите ответ, напишите, к чему привели переговоры?

Pinchuk
argnew:

нашел в Китае производителя (или дилера)

Арам,дайте ссылочку пожалуйста.С уважением.

argnew

Отправил в личку.
Как Ваш Ультимат ? Подняли в небо?

argnew

Поздравляю!!!
Но это ты зря:
“Вердикт таков - бипланы меньше чем 2 метра в размахе - пустая трата времени и денег.Однако сие моё личное мнение и с таковым можно не соглашаться”.
Я, например, не согласен. И есть основания.

Видео не делал?

newman
argnew:

Андрей! Давайте не мерится терминами. Все прекрасно понимают о чем речь. В данном случае термин “запрессовать” - условный. И означает фиксацию проворачивающей оси к валу. Как это будет лучше сделать - еще вопрос.

Арам, вот ни разу не хотел Вас как то обидеть или помериться. Как решить проблему фиксации вала? Тут не силен, увы. А предыдущий владелец, если он не дал объективную инфу на продаваемый мотор, ИМХО, достоин быть известным, во избежание продолжения “баловства”.

argnew

Не думаю, что он, в США, будет сильно переживать за покупателя из России. У меня “руки не короткие”, но в штатах ему “счетчик включить” довольно затратно. Однако на ебей об этом напишу обязательно. Остыну только слегка, а то не поймут. Наш мат на английский не переводится !!! 😈

Mongoose9999
argnew:

…Наш мат на английский не переводится !!! 😈

да и ненада , пoимут. Не редка сам слышал как иностраци изпользует самие сочные слова из всех язиков. У нас на поляне англичанин угробил красивий бипланчик (говорит он только по англиски) ну при креше били отчотлива слышны — факинг б-л-е-.-. — что нас всех очен развеселило. 😁
Извините за офтоп.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Блин , ну что за форум сообщения не приходят на почту , думал вы его еще не пробовали, а он уже у вас успел рассыпаться.
-------------------------------
Да как то печально .
Я свой два-три раза в планету ударил и ничего с ним не стало.
Единственное могу предположить что как у моей зажигалки был брак на тему левой бошки .
У меня подсвечник пробивал и цилиндр не работал толком , периодически подхватывал и на максимальных вообще не работал.
На х.ходу нормально.
Но я сразу подсвечник перебрал после первого взлета.
И потом проблема ушла.
А вот если старый пользователь не обратил внимания , то мог и разъехаться коленвал от попыток покатать , а может не обкатался.
Нагрузка будет весьма приличная.
С неработающей ( с частично) башкой и винтом 20х8 у меня крутил примерно 6200-5900.
---------------------------------------
Двух опорные валы собирал.
Гиморно , нужны оправки чтоб совместить щеки.
И потом по идикатору проверять в станке.
У меня разбег был незначительный , порядка 0,03мм.
Лучше не получилось и потом плюнул.
Так как процесс после сборки на заводе доводится шлифовкой с закрепленными шатунами , для получения соосности концов валов.
А пересобрать вал практически точно не реально - зазоры в оправках все равно присутвуют. Короче гимор в квадрате собрать второй раз вал в нулях.
-------------------------------------
Да неприятный факт.
Но не видя и не меря ничего не могу сказать на тему возможности воостановления вала.
-------------------
Поэтому я не модничаю - у мелких твинов смазка самый болезненый момент - одна половинка смазывается замечательно, вторая затеняется кривошипом в момент впуска топ.смеси.
И масло синтетика и состав у меня всегда 30к1.
Да брюхо чуть в масле и по тому месту.
Это еще версия которая пришла в голову .
Летали по модному на составе 50к1…
И смесь не оптимальная с завода как обычно и получилась через чур богатой.
Там в пендостане религия иглы крутить - отправляют в сервисный центр , либо в валео.
На форуме много сообщений что отправляли на доп регулировку мотор на тему игл.
Короче фантазий куча , но что с мотором сделали ?
-----------------------
За месяц сжег примерно 12 литров бензы , летать часто не получается. 150 грамм на полет 10 минут.
Прошлые два года не помню сколько и к мотору пока претензий нет.
Причем винты сейчас тяжелые.
--------------------------------------------
Напугали , зимой засверлиться в щеки и мотыли и запресовать штифты от греха.
Я просто не могу представить варианта как угробили вал.

argnew

Я уже писал, как, по моему мнению, прежний хозяин вал угробил. А по поводу ремонта - у моих друзей большой станочный парк. Может и помогут. Сказали - привози. Но это надо ехать достаточно далеко. Времени пока нет.