VVRC-40cc

argnew

Не дождуться.😈
У меня есть родственник - очень большая шишка в ФТС России. Я ему рассказал об этой своей проблеме. Говорит - не с-ы. Если тебя будут мурыжить - звони. Устроим в этой богадельне шмон. Мол ему самому интересно, как это работает и как к людям относятся, которые бегают с этими таможенными уведомлениями.

Поставил моторку на EF Extra 78.

Модель супер. С моей точки зрения- косяков у нее только два (и обе связаны с шасси):

  • Они короткие . От оси двигателя до грунта ( с установленными штатными колесами) - 32,5 см. Если поставить винт 21х8, то лопасть будет от земли всего в 5,8 см. Это, с моей точки зрения , маловато для наших полей.
  • крепление шасси к фюзу реализовано отвратительно. Это же надо такое придумать, что необходимо 3мм. самоконтрящиеся гайки закручивать изнутри фюзеляжа. Причем без специальной отвертки - фиг подлезешь, да и с ней это не просто делать. Что помешало грибки поставить или резьбу в алюминиевой планке крепления ног нарезать (что я и собираюсь делать).

P/S Карбоновые шасси (китайские) от Экстры 300 подходят к модели один в один. Стоят 1,5 тыс. По высоте они такие же, но “колея” у них шире на 3 см.

argnew

Выкупил у таможни эджика. Обошлось, по кругу, в 1500 рублей и четыре часа стояния в очередях.

Губанов_Игорь
argnew:

С моей точки зрения- косяков у нее только два (и обе связаны с шасси):

  • Они короткие . От оси двигателя до грунта ( с установленными штатными колесами) - 32,5 см. Если поставить винт 21х8, то лопасть будет от земли всего в 5,8 см. Это, с моей точки зрения , маловато для наших полей.
  • крепление шасси к фюзу реализовано отвратительно. Это же надо такое придумать, что необходимо 3мм. самоконтрящиеся гайки закручивать изнутри фюзеляжа. Причем без специальной отвертки - фиг подлезешь, да и с ней это не просто делать. Что помешало грибки поставить или резьбу в алюминиевой планке крепления ног нарезать (что я и собираюсь делать).

.

Многолетний опыт эксплуатации моего коллеги по моделке с двумя такими самолетами показывает, что длины стоек вполне хватает. В том числе и на 21 винты (у него мотосетапы электрические). А крепления стоек тадиционны для EF и при наличии самого дешевого набора инструментов сложности не представляют никакой, тем более стойки устанавливаются один раз.

argnew

Игорь! По поводу длинны ног, при всем уважении, не соглашусь. Поля, где мы летаем, даже если ухоженные, все равно с кочками. Кроты, опять же, в этом помогают, одуванчики, и.т.д. А уж зимой я вообще молчу. Поэтому я всегда стараюсь поднять “клиренс” до 8-10 сантиметров. ИМХО.

У меня стойки устанавливаются не один раз точно. В первый же сезон я, как правило, ноги выламываю на каждом новом самике. По разным причинам, в основном по собственной дурости. А после ремонта летаю не один сезон на этом самолете без существенных поломок. Видно такая у меня авиамодельная карма. 😦

dima2000
argnew:

Поэтому я всегда стараюсь поднять “клиренс” до 8-10 сантиметров. ИМХО.

Мои наблюдения по этому поводу…
Чем выше ноги, тем более самик склонен к капотированию при попадании колесами или лыжами на препятствие и излишне высокий клиренс, как раз способствует частому цеплянию винтом за кочки и прочие гадости.

argnew

Если ставить штатные колеса с обтекателями на более высокие “ноги”, то возможно. Я ставлю 3,5 дюймовые (или 4 дюймовые) легкие, без “лаптей” (Для 30-35сс). Это поднимает “клиренс” на необходимые 2-3 см. И кочки проскакивать легче и рычаг, при капотировании, меньше.
Обычно же ставить более высокие ноги не приходится.

Alx1m1k

Если обтекатели сцентрировать,то держатся хорошо при достаточно высокой траве.не "срывает.

argnew

Крепятся то они отлично, но , если катать по траве, быстро принимают непрезентабельный вид. И достаточно часто трескаются и подклинивают колеса.
Да и траву эту из них часто приходиться выковыривать, а так же грунт, снег и.т.д. Самик с ними выглядит эстетичней конечно. Но недолго.
Если ВПП идеально ровная или асфальтированная, тогда проблем с ними меньше. Но таких ВПП у нас почти нет

Заказал я у китайцев еще запчастей для мотора. На 160 долларов. Это даст возможность из них (и имеющихся в наличии, после переборки “американца” , деталей) собрать еще один 40-й мотор практически в состоянии нового. Отдам ПИОНЭРАМ в моделке. Они (по этому поводу) находятся в диком ажиотаже.
Кстати, у китайцев запчасти для этого мотора дешевле, чем на сайте у VVRC, на 20-25 %. И есть абсолютно все.
Только на сайте они не выкладывают их почти. Им надо писать.

PS/ Не совсем понял. что такое - сцентрировать?

Alx1m1k
argnew:

Не совсем понял. что такое - сцентрировать?

бобышка внизу потолще(мм 5).для оси колеса.

argnew:

Да и траву эту из них часто приходиться выковыривать, а так же грунт, снег и.т.д.

трава в машине высыхает и выпадает сама.если которая накрутится.с асфальта или бетона не взлетаю-только с травы.можно на обтекателе сзади прорезь подлинее вырезать-часть травы в полёте вылетит.просто с обтекателями когда сыро модель чище.низ крыла .а без них-как в ж—е побывала.

Юра_Мотор
Alx1m1k:

Если обтекатели сцентрировать,то держатся хорошо

Надо попробовать. Может и правда дольше поживут.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Надо попробовать. Может и правда дольше поживут.

только эту бобышку не только на смолу внутри ,но и на маленький саморезик снаружи.

argnew

Теперь Канистра для движка потерялась на почте. По тренингу она уже третий день как в моем почтовом отделении. Сегодня поехал туда - не нашли. Говорят - подождите ещё пару дней. У них мол новые накладные, могли что то и перепутать. Почта блин.

Pinchuk
argnew:

Сегодня поехал туда - не нашли.

Была такая ситуация.Но я был непреклонен и сказал,что не уйду и не пущу очередь пока не найдут.Искали полчаса и нашли.Одним словом - ЧОПТА.С уважением.

argnew

В субботу (с утра) поеду скандалить. В будни работу работаю. Не было времени хай подымать.

argnew
AkimovichN:

Клеевой шов на основе эпоксидной смолы становится пластичным где то градусов под 100.

Почитал спецификацию локтайта, который жду. До 150 градусов по Цельсию держит. Без изменения физических свойств. Вещь!!!

Alx1m1k
argnew:

До 150 градусов по Цельсию держит.

argnew:

Вещь!!!

это НАШ!

argnew

К сожалению нет. Loctite Thread repair kit (набор для восстановления резьбовых соединений). В России, почему то, этой фигни вообще нет. И в Европе то же не нашел (Хотя ее дистрибьютор - HENKEL). Тащу из США.

www.youtube.com/watch?v=zUI6GMkTOjU&t=97s

PS/ На почте нашли посылку с канистрой, только, почему то, у нее изменен трекинг ( на Российский). Что то они смухлевали по моему.

Alx1m1k
argnew:

К сожалению нет.

почему?

argnew:

До 150 градусов по Цельсию держит.

отлично.

argnew
Alx1m1k:

почему?

Это к кому вопрос? К нашей химической промышленности? 😃
Или вы хотели сказать, что НАШ, в смысле , для наших нужд?

Alx1m1k
argnew:

Или вы хотели сказать, что НАШ, в смысле , для наших нужд.

Да.вот ещё американская херня. во многих автозапчастях есть.не дорогая

argnew

Этим можно глушитель “залудить”. Но резьбу восстановить - вряд-ли. Если только намертво болт зацементировать. А оно нам надо?