VVRC-40cc

argnew

На прошлой неделе моторка максимум выдала 6650 с межликом 21х8. Грешил на аномально низкое атм. давление. Зря.
Оказалось, что после выкоса мотора вниз я затупил с поднастройкой хода машинки газа. И заслонка до конца не открывалась. Завтра проверю. Думаю, что опять будет крутить 7050-7100

7 days later
argnew

Крутит 7000-7050. Все-таки его “родной” винт - межлик 21х8. Во всяком случае на еф экстра 78.
20х9 мне понравился меньше.
Сегодня мотор доел первые 5 литров топлива. Мощи заметно прибавилось.
У мотора только один недостаток. Холодный запуск без стартера почти невозможен. В остальном - выше всяческих похвал.

argnew

В эту субботу моторка (в первый раз) заглохла. На резком переходе в обратный плоский штопор. Без последствий, поскольку высота была приличная.
“Вскрытие” показало, что моторка “прикаталась” и пришла пора чуть забеднить L. Что я и сделал прям на поле. Работает теперь опять отлично.

Однако, в процессе первого (после 50-60 полетов) снятия капота выявились некоторые проблемы, а именно:

  • “сечет” один из глушителей (из под прокладки). Так что я почистил там все и подтянул болты крепления глушака.
  • Внутри капота, практически там, где находится хаб крепления винта, обнаружено достаточно много масла. Проставка карбюратора (да и сам карбюратор) то же в масле.
    Скорее всего- сечет из под переднего подшипника. Думаю что повредилась (или изначально была повреждена) юбка подшипника.

На качестве работы движка это не отражается. но неприятно.
Как будет время - разберу движек и посмотрю - почему такая байда получается.

PS/ Возможно, что “брызгает” из карбюратора, но масло в капоте - впереди карба. Поэтому сомневаюсь, что дело в карбюраторе.
Непонятно только одно - почему картер чистенький?.

dima2000
argnew:

На качестве работы движка это не отражается. но неприятно.

Еще как отражается!!!
Со временем густую смазку вымоет из подшипника и начнется “сквозняк”.

Вообще, у меня такое частенько случалось при эксплуатации моторов в зимний период(скорее всего при прогреве в мороз). Может ни чего делать и не надо, просто отмыть все и последить, будет летом сифонить или нет.

argnew

Пока еще вопрос - откуда накапало.
Поскольку картер чистый , то, может быть, передний подшипник и ни причем.

Как вариант, это могло происходить и от того, что достаточно сильно “секло” из под прокладки глушителя. Модель дома я ставлю в угол комнаты (в вертикальном положении). Могло и накапать потихоньку в переднюю часть капота. И из карбюратора - то же . Так что буду посмотреть еще, прежде, чем разбирать движек.

Губанов_Игорь

Если летело с подшипника это будет известно в следующие полетов 5, не больше. Без смазки они не живут. Другой вопрос, что там хватает мест и без переднего подшипника, откуда накапать может

argnew

Это точно.
Но, поскольку масло обнаружилось только в нижней части капота, думаю, что это именно накапало откуда-нибудь. Если бы пробило подшипник - маслом забросало бы весь капот изнутри. По кругу.

dima2000

Когда сечет из переднего подшипника - это понятно сразу!!! Если условно провести плоскость по задней поверхности хаба, то по всей линии пересечения этой плоскости с капотом будет серево. Если такого нет, значит просто от куда то накапало.

Воо, Арам уже сам написал тоже самое.😁

argnew

Второй , имеющийся у меня VVRC 40, на днях поставил на новый ef edge 540t 74".
Машинку газа влупил туда Hitec 5945. Знаю, что перебор, но другой подходящей нет.

12 days later
argnew

Сегодня вывез еджик на поле. Первый раз завести моторку и посмотреть, что отвалится.😃
Завелась сразу. Слопала 350 мл. Топлива. Винт 21х8 сразу выдал 6750. Без настройки карба. Настройки пока богатенькие и маслом швыряется прилично.

Alx1m1k

двуцилиндровые всегда имеют надёжный запуск и хорошие ХХ.и звук благородней.поздравляю Арам.

argnew

Холостые пока 1750. Меньше дурит. На моторе, который стоит на экстре _ уже уверенно держит 1600.

19 days later
argnew

Прикупил для 40-го мотора футорку на карбюратор. Скорее для баловства, чем из необходимости. Но на воздушный поток она точно действует, так что буду посмотреть - что изменится.

MANS

Лемнискатный насадок. Позволяет забирать воздух ламинарным потоком без завихрений и перемешивания.
Для газотурбинных двигателей важен, для карба наверно тоже

argnew

Вау!!! Мне бы ещё газотурбинный двигатель. Даром. И тогда я бы научился произносить слово лемнискатный.😃

dima2000
MANS:

Для газотурбинных двигателей важен, для карба наверно тоже

Да не на что не влияет эта дудка!!!
Так, только в качестве эстетического аксессуара…😃

На одном самике пробовал два варианта компоновки - без дудки, стенка капота была 3-4мм от входа в карб(думалось, что это плохо), потом прорезал дыру в капоте и поставил дудку(получилось, что вообще наружу, за капот вышла, но смотрелось сурово), ну и результат потрясающий - разницы в работе мотора ни какой, только капот испоганил. 😁

А когда на твине, карбик снизу - поможет больше грязи и пыли в мотор засасывать.😃

argnew

По поводу пыли - вполне даже может быть. Попробую, если реально ничего не измениться (что скорее всего), то сниму.

arkadievich

Такого типа насадки работают, но при этом они должны быть правильно ориентированы относительно набегающего потока, проще говоря раструбом навстречу потоку. Иначе на краях будут возникать значительные возмущения потока, которые даже лемниската не исправит…

krasniybaron
arkadievich:

но при этом они должны быть правильно ориентированы относительно набегающего потока

Нимчура походу в этом нихрена не рубят…

3w-modellmotoren.de/product/3w-110i-b2-cs/?lang=en
С большим ув к Вам Иван.

argnew

Сказать, что моторка как то лучше заработала - не могу. Но и хуже не стала. Так что эта штуковина абсолютно не нужная. О чем уже писал Дмитрий