VVRC-40cc
Если летело с подшипника это будет известно в следующие полетов 5, не больше. Без смазки они не живут. Другой вопрос, что там хватает мест и без переднего подшипника, откуда накапать может
Это точно.
Но, поскольку масло обнаружилось только в нижней части капота, думаю, что это именно накапало откуда-нибудь. Если бы пробило подшипник - маслом забросало бы весь капот изнутри. По кругу.
Когда сечет из переднего подшипника - это понятно сразу!!! Если условно провести плоскость по задней поверхности хаба, то по всей линии пересечения этой плоскости с капотом будет серево. Если такого нет, значит просто от куда то накапало.
Воо, Арам уже сам написал тоже самое.😁
Второй , имеющийся у меня VVRC 40, на днях поставил на новый ef edge 540t 74".
Машинку газа влупил туда Hitec 5945. Знаю, что перебор, но другой подходящей нет.
Сегодня вывез еджик на поле. Первый раз завести моторку и посмотреть, что отвалится.😃
Завелась сразу. Слопала 350 мл. Топлива. Винт 21х8 сразу выдал 6750. Без настройки карба. Настройки пока богатенькие и маслом швыряется прилично.
двуцилиндровые всегда имеют надёжный запуск и хорошие ХХ.и звук благородней.поздравляю Арам.
Холостые пока 1750. Меньше дурит. На моторе, который стоит на экстре _ уже уверенно держит 1600.
Лемнискатный насадок. Позволяет забирать воздух ламинарным потоком без завихрений и перемешивания.
Для газотурбинных двигателей важен, для карба наверно тоже
Вау!!! Мне бы ещё газотурбинный двигатель. Даром. И тогда я бы научился произносить слово лемнискатный.😃
Для газотурбинных двигателей важен, для карба наверно тоже
Да не на что не влияет эта дудка!!!
Так, только в качестве эстетического аксессуара…😃
На одном самике пробовал два варианта компоновки - без дудки, стенка капота была 3-4мм от входа в карб(думалось, что это плохо), потом прорезал дыру в капоте и поставил дудку(получилось, что вообще наружу, за капот вышла, но смотрелось сурово), ну и результат потрясающий - разницы в работе мотора ни какой, только капот испоганил. 😁
А когда на твине, карбик снизу - поможет больше грязи и пыли в мотор засасывать.😃
По поводу пыли - вполне даже может быть. Попробую, если реально ничего не измениться (что скорее всего), то сниму.
Такого типа насадки работают, но при этом они должны быть правильно ориентированы относительно набегающего потока, проще говоря раструбом навстречу потоку. Иначе на краях будут возникать значительные возмущения потока, которые даже лемниската не исправит…
но при этом они должны быть правильно ориентированы относительно набегающего потока
Нимчура походу в этом нихрена не рубят…
3w-modellmotoren.de/product/3w-110i-b2-cs/?lang=en
С большим ув к Вам Иван.
Сказать, что моторка как то лучше заработала - не могу. Но и хуже не стала. Так что эта штуковина абсолютно не нужная. О чем уже писал Дмитрий
Тот VVRC 40, который стоит у меня на Экстре 78`, скушал уже литров 10 топлива, прикатался полностью и жутко радует стабильной работой.
Холостой стабильно держит 1650 и вообще не глохнет (на холостых может выработать полный бак - без проблем). С винтом 21х8 - 6800 оборотов (можно еще поджать, но и этого хватает). Не греется.
У меня сдох стартер. От безысходности попытался завести 40-вушку руками. Без особой надежды. Ну не уезжать же с поля.
Заводится!!!
Не без некоторых траблов, но вполне нормально. Видно прикатался.
Нимчура походу в этом нихрена не рубят…
3w-modellmotoren.de/product/...b2-cs/?lang=en
С большим ув к Вам Иван.
Немцы таки “рубят” - в подкапотном пространстве может существовать течение практически с нулевой скоростью или даже возвратное течение воздуха.
Пишут, что он даже 80сс раскручивает. ВЕЩЬ!!!
От автомобиля (12 В заглушенный) крутит довольно вяло, от заведенного немного лучше.
Я обрезал провода и припаял XT 60. Запитываю от 4S. Тридцатку крутит так, что того и гляди- улетит. Еще один плюс - мобильность.
Пользуюсь 3 сезон.
И еще. Вместо красной вставки отлично подходит отбойник задней стойки от Пассата Б3 ( резиновый). Садится в стакан как родной. Под кок делается вырез ножом в дрели по форме.
Пишут, что он даже 80сс раскручивает. ВЕЩЬ!!!
Сдается мне, что врут - у меня такой полтинник (правда 4Т) крутить никак не хочет даже от сильно заряженного 12в акка…