VVRC-40cc
Для газотурбинных двигателей важен, для карба наверно тоже
Да не на что не влияет эта дудка!!!
Так, только в качестве эстетического аксессуара…😃
На одном самике пробовал два варианта компоновки - без дудки, стенка капота была 3-4мм от входа в карб(думалось, что это плохо), потом прорезал дыру в капоте и поставил дудку(получилось, что вообще наружу, за капот вышла, но смотрелось сурово), ну и результат потрясающий - разницы в работе мотора ни какой, только капот испоганил. 😁
А когда на твине, карбик снизу - поможет больше грязи и пыли в мотор засасывать.😃
По поводу пыли - вполне даже может быть. Попробую, если реально ничего не измениться (что скорее всего), то сниму.
Такого типа насадки работают, но при этом они должны быть правильно ориентированы относительно набегающего потока, проще говоря раструбом навстречу потоку. Иначе на краях будут возникать значительные возмущения потока, которые даже лемниската не исправит…
но при этом они должны быть правильно ориентированы относительно набегающего потока
Нимчура походу в этом нихрена не рубят…
3w-modellmotoren.de/product/3w-110i-b2-cs/?lang=en
С большим ув к Вам Иван.
Сказать, что моторка как то лучше заработала - не могу. Но и хуже не стала. Так что эта штуковина абсолютно не нужная. О чем уже писал Дмитрий
Тот VVRC 40, который стоит у меня на Экстре 78`, скушал уже литров 10 топлива, прикатался полностью и жутко радует стабильной работой.
Холостой стабильно держит 1650 и вообще не глохнет (на холостых может выработать полный бак - без проблем). С винтом 21х8 - 6800 оборотов (можно еще поджать, но и этого хватает). Не греется.
У меня сдох стартер. От безысходности попытался завести 40-вушку руками. Без особой надежды. Ну не уезжать же с поля.
Заводится!!!
Не без некоторых траблов, но вполне нормально. Видно прикатался.
Нимчура походу в этом нихрена не рубят…
3w-modellmotoren.de/product/...b2-cs/?lang=en
С большим ув к Вам Иван.
Немцы таки “рубят” - в подкапотном пространстве может существовать течение практически с нулевой скоростью или даже возвратное течение воздуха.
Пишут, что он даже 80сс раскручивает. ВЕЩЬ!!!
От автомобиля (12 В заглушенный) крутит довольно вяло, от заведенного немного лучше.
Я обрезал провода и припаял XT 60. Запитываю от 4S. Тридцатку крутит так, что того и гляди- улетит. Еще один плюс - мобильность.
Пользуюсь 3 сезон.
И еще. Вместо красной вставки отлично подходит отбойник задней стойки от Пассата Б3 ( резиновый). Садится в стакан как родной. Под кок делается вырез ножом в дрели по форме.
Пишут, что он даже 80сс раскручивает. ВЕЩЬ!!!
Сдается мне, что врут - у меня такой полтинник (правда 4Т) крутить никак не хочет даже от сильно заряженного 12в акка…
Там редуктор. надо плотно прижать к коку а потом включать. если пишут 80-ка значит 50-й точно потянет. у них, китайцев, как с сервами минус 2 кг.
Нужно стартер запитывать не от 12В, как написано, а от полимерок 4S. Уже много лет так делаем
У меня старый стартер отлично справлялся с 30-40 моторами на 3s lipo. Без редуктора. А для нового есть 4s life. Ёмкостью в 5000 Ма. Думаю потянет.
Нужно стартер запитывать не от 12В, как написано, а от полимерок 4S. Уже много лет так делаем
Игорь я имел ввиду что ещё стартером надо уметь пользоваться грамотно.особенно с редуктором.многие раскрутят и к коку…
Я всегда меняю резиновую жёсткую втулку на силиконовую мягкую. Она плотнее прилегает к коку. Как прилипает. Жёсткая резиновая прокручивается и толку от нее не много. Только кок пропиливает.
А я вклеял во внутрь секторами шкурку"1".
Друг двс-ник просит заказать стартер, у него до 50сс включительно. Присмотрели с ним такой CRRCPro ES60 Electric Starter (15-62CC Gas Engine) кто-нибудь пользовался таким?
Надо с редуктором брать.надёжней и помощней.
Он просит маленький 😃 Что бы удобно таскать с собой было.
Он просит маленький Что бы удобно таскать с собой было.
какая разница что таскать-2кг или 2.3кг.надо таскать хорошее,надёжное и долгоиграющее.