VVRC-40cc
следоы из под прокладок не наблюдаются
Ок проверю
один цилиндр на четверть оборота все винты, другой нормально, карб то же на четверть. Карб весь сырой. Надо снять осмотреть все прокладки.
похоже это тот цилиндр который менял.
Карб по любому будет сырой. Его всегда слегка закидывает. Это не из-за прокладок
Кстати, если вы протянули карбюратор, то его придется чуть поднастраивать.
И еще есть проблема, в воздухе на холостые обороты не встает, только после посадки в конце пробега падают. Грешу на длинную тягу газа, хотя стоял OS GT 33 с такой же тягой этой проблемы не было.
Пока мотор не прикатанный так и будет.
Протянул, полетел покрутился вроде все ок, заглох, сел. Посмотрел топливо, на донышке по видимому хватанул воздух, заправил. Взлетел, гонял во всех режимах и позах 7 минут все нормально тьфу, тьфу, тьфу. Падения оборотов не наблюдал ну и как вы Арам говорили потребовалась регулировка карбюратора. Арам, благодарю за советы!
Не за что!!!😃
8000 оборотов на земле c китайским винтом 20x8 flight model. После 5 месяцев висения на стенке.
Мотор просто зверюга.
Решил, для эксперимента, поставить на моторку карбоновый винт 19х10. Заказал, уже едет.
карбоновый винт 19х10
??? Может 20Х10 ? С уважением.
20x10 несколько тяжеловат для этого мотора. Пробовал - не понравилось. думаю 19/10 будет в самый раз.
Арам,так он ещё больше крутанёт,куда уж больше 8000 то? С уважением.
Думаю больше он вряд ли раскрутит 19х10, чем довольно разгруженный 20х8. Зато скорость будет зашибительская. Интересно же. 20х9 falcon он крутит где то в районе 7300-7400.
Размер поршней и колец один в один с dle20/40. Отличается мотор от дле40 картером, коленвалом и цилиндрами. Они делают мотор легче дле 40 грамм на 150-200. И значительно менее широким, за счет скошенных свечей
Арам, а цилиндры от ДЛЕ не встанут на этот мотор?
Не проверял, честно говоря. Да и смысла нет. Основное преймущество этого мотора в его легкости, компактности и более мощном коленвале, чем у дле40.
И , кстати, у меня есть еще vvrc21 и dle20. По мощности они одинаковые, но vvrc делает дле по холостым , точности и стабильности работы.
Всем добрый день ! Подскажите плиз, а где на этот мотор запчасти можно купить ? Кто где приобретает ?
Алексей! Об этом в ветке неоднократно писалось.
octopusrc.com
У них есть абсолютно все детали на этот мотор, но, большей частью, они не выложены в самом магазине. Им надо написать что Вам конкретно надо.
Отвечают в течении нескольких дней. Отправляют в течение недели после оплаты. Заказывал у них неоднократно. Цена запчастей у них прилично дешевле, чем на сайте VVRC.
Доставка стоит в районе 30$. Во всяком случае в Москве коробку привозит курьер. Предварительно позвонив. Обычно, с момента оплаты до получения посылки, проходит не более 21 дня.
Арам, огромное спасибо ! Видимо пропустил информацию.
Тоже приобрёл себе этот двигатель под маркой RCGF. Брал на Али, сам мотор 23000руб и доставка 1600. Посылка дошла за 21 день, довольно быстро для китайцев. Упакован в коробку без каких либо надписей, наклеек тоже нет. Инструкция - 3 листа ниочём на китайском и английском.
Подразобрал мотор чтобы глянуть состояние. На шатунах, цилиндрах маркировка RCGF, на поршнях маркировки нет, поршни обычные, без графитового покрытия. Свечи тоже без маркировки. На зажигалке наклейка RCGF, питание до 12 вольт. Винты все в нормальном состоянии резьбы целые, свечи в цилиндры не вкручивались ( нет следов от медных прокладок). Косяк только один: На карбюраторе, со стороны воздушной заслонки на входе в воздушный канал небольшая забоина, на фото видна хорошо. При закрывании заслонка за ней задевает. Пришлось пару раз пройтись надфилем.
Это другой движек. Не тот, который я описывал в теме. Но , все-равно, поздравляю!
Надеюсь будет работать долго и хорошо.