VVRC-40cc

nuz69

вроде подтягивал. карб точно протягивал.

argnew

Я именно про цилиндры. Проверьте.
У меня у всех этих моторов пришлось протягивать болты цилиндров. Возможно ваша проблема в этом.

nuz69

следоы из под прокладок не наблюдаются

Ок проверю

один цилиндр на четверть оборота все винты, другой нормально, карб то же на четверть. Карб весь сырой. Надо снять осмотреть все прокладки.

похоже это тот цилиндр который менял.

argnew

Карб по любому будет сырой. Его всегда слегка закидывает. Это не из-за прокладок
Кстати, если вы протянули карбюратор, то его придется чуть поднастраивать.

nuz69

И еще есть проблема, в воздухе на холостые обороты не встает, только после посадки в конце пробега падают. Грешу на длинную тягу газа, хотя стоял OS GT 33 с такой же тягой этой проблемы не было.

argnew

Пока мотор не прикатанный так и будет.

nuz69

Протянул, полетел покрутился вроде все ок, заглох, сел. Посмотрел топливо, на донышке по видимому хватанул воздух, заправил. Взлетел, гонял во всех режимах и позах 7 минут все нормально тьфу, тьфу, тьфу. Падения оборотов не наблюдал ну и как вы Арам говорили потребовалась регулировка карбюратора. Арам, благодарю за советы!

argnew

8000 оборотов на земле c китайским винтом 20x8 flight model. После 5 месяцев висения на стенке.
Мотор просто зверюга.

25 days later
argnew

Решил, для эксперимента, поставить на моторку карбоновый винт 19х10. Заказал, уже едет.

Pinchuk
argnew:

карбоновый винт 19х10

??? Может 20Х10 ? С уважением.

argnew

20x10 несколько тяжеловат для этого мотора. Пробовал - не понравилось. думаю 19/10 будет в самый раз.

Pinchuk

Арам,так он ещё больше крутанёт,куда уж больше 8000 то? С уважением.

argnew

Думаю больше он вряд ли раскрутит 19х10, чем довольно разгруженный 20х8. Зато скорость будет зашибительская. Интересно же. 20х9 falcon он крутит где то в районе 7300-7400.

6 months later
genady

“Приехал” ко мне сегодня ещё один мотор VVRC-40 из Америки со “стандартными” свечами СМ-6 (первый с маленькими 1/4Х32). Обратил внимание на поршни, что-то уж сильно тёмные:). Снял цилиндры… так и есть графитом покрыты. И изготовитель поршней, DLE.
Зажигалка аж до 14вольт, изготовлена в этом году.

argnew

Размер поршней и колец один в один с dle20/40. Отличается мотор от дле40 картером, коленвалом и цилиндрами. Они делают мотор легче дле 40 грамм на 150-200. И значительно менее широким, за счет скошенных свечей

genady

Арам, а цилиндры от ДЛЕ не встанут на этот мотор?

argnew

Не проверял, честно говоря. Да и смысла нет. Основное преймущество этого мотора в его легкости, компактности и более мощном коленвале, чем у дле40.
И , кстати, у меня есть еще vvrc21 и dle20. По мощности они одинаковые, но vvrc делает дле по холостым , точности и стабильности работы.

4 months later
drueed

Всем добрый день ! Подскажите плиз, а где на этот мотор запчасти можно купить ? Кто где приобретает ?

argnew

Алексей! Об этом в ветке неоднократно писалось.
octopusrc.com
У них есть абсолютно все детали на этот мотор, но, большей частью, они не выложены в самом магазине. Им надо написать что Вам конкретно надо.
Отвечают в течении нескольких дней. Отправляют в течение недели после оплаты. Заказывал у них неоднократно. Цена запчастей у них прилично дешевле, чем на сайте VVRC.
Доставка стоит в районе 30$. Во всяком случае в Москве коробку привозит курьер. Предварительно позвонив. Обычно, с момента оплаты до получения посылки, проходит не более 21 дня.

drueed

Арам, огромное спасибо ! Видимо пропустил информацию.