VVRC-40cc

nuz69

Про размер кока спрашиваю что бы маленький не взять. А кронштейн надо что то подумать, просто что бы болтался как то не комильфо

argnew

На Вертиге у меня стоит кок 90мм. Но думаю, что можно поставить кок и поменьше. Лишь бы стартер схватывал

11 days later
nuz69

Коллеги! Бяда! Начал глохнуть при выходе из обратной петли. Вертикали нормально, в горизонте нормально, в конце выхода глохнет. До этого было, что падали обороты, чуть дашь газу выравнивались, а сейчас тупо глохнет. Регулировки не помогают.

argnew

Андрей! Вы болты крепления цилиндров подтягивали?
Очень странно.этот мотор вообще склонности к “заглохиванию” не имеет, если отрегулирован нормально

nuz69

вроде подтягивал. карб точно протягивал.

argnew

Я именно про цилиндры. Проверьте.
У меня у всех этих моторов пришлось протягивать болты цилиндров. Возможно ваша проблема в этом.

nuz69

следоы из под прокладок не наблюдаются

Ок проверю

один цилиндр на четверть оборота все винты, другой нормально, карб то же на четверть. Карб весь сырой. Надо снять осмотреть все прокладки.

похоже это тот цилиндр который менял.

argnew

Карб по любому будет сырой. Его всегда слегка закидывает. Это не из-за прокладок
Кстати, если вы протянули карбюратор, то его придется чуть поднастраивать.

nuz69

И еще есть проблема, в воздухе на холостые обороты не встает, только после посадки в конце пробега падают. Грешу на длинную тягу газа, хотя стоял OS GT 33 с такой же тягой этой проблемы не было.

argnew

Пока мотор не прикатанный так и будет.

nuz69

Протянул, полетел покрутился вроде все ок, заглох, сел. Посмотрел топливо, на донышке по видимому хватанул воздух, заправил. Взлетел, гонял во всех режимах и позах 7 минут все нормально тьфу, тьфу, тьфу. Падения оборотов не наблюдал ну и как вы Арам говорили потребовалась регулировка карбюратора. Арам, благодарю за советы!

argnew

8000 оборотов на земле c китайским винтом 20x8 flight model. После 5 месяцев висения на стенке.
Мотор просто зверюга.

25 days later
argnew

Решил, для эксперимента, поставить на моторку карбоновый винт 19х10. Заказал, уже едет.

Pinchuk
argnew:

карбоновый винт 19х10

??? Может 20Х10 ? С уважением.

argnew

20x10 несколько тяжеловат для этого мотора. Пробовал - не понравилось. думаю 19/10 будет в самый раз.

Pinchuk

Арам,так он ещё больше крутанёт,куда уж больше 8000 то? С уважением.

argnew

Думаю больше он вряд ли раскрутит 19х10, чем довольно разгруженный 20х8. Зато скорость будет зашибительская. Интересно же. 20х9 falcon он крутит где то в районе 7300-7400.

6 months later
genady

“Приехал” ко мне сегодня ещё один мотор VVRC-40 из Америки со “стандартными” свечами СМ-6 (первый с маленькими 1/4Х32). Обратил внимание на поршни, что-то уж сильно тёмные:). Снял цилиндры… так и есть графитом покрыты. И изготовитель поршней, DLE.
Зажигалка аж до 14вольт, изготовлена в этом году.

argnew

Размер поршней и колец один в один с dle20/40. Отличается мотор от дле40 картером, коленвалом и цилиндрами. Они делают мотор легче дле 40 грамм на 150-200. И значительно менее широким, за счет скошенных свечей

genady

Арам, а цилиндры от ДЛЕ не встанут на этот мотор?