Бензинка: вопросы и ... вопросы
Спасибо большое всем, кто ответил здесь, в ЛС и по телефону.
Вроде в голове “сложилась” некая картинка “во что я вляпался”… 😉
Осталось 2 вопроса:
1 Отсечка
С отдельным мех. выключателем зажигания понятно. С его месторазмещением - тоже
В вот когда предлагается глушить по радиоканалу?
Это газом (кнопкой Cutt, т.е. закрытием карба) или РМ, повешенной на свободный канал, через тягу принудительно размыкать выключатель ?
Или еще как?
нашел вот такое- Failsafe
её ставить в канал газа и настраивать на глушение ?
Тогда в чем разница? авто,судо, авиа? ценники у всех разные…
Как еще можно реализовать идею глушения двига (именно по размыканию эл.цепи) при ситуации -“…Доктор,доктор! Мы его теряем…!”
2 Аппаратура
Услышал от нескольких людей, что раз у меня Eclipse 7, то летать мне недолго…
Хотя в статье “РРМ или РСМ?” в заключении написано:
"В общем, если у вас хорошая аппаратура с PCM - пользуйтесь ею в этом режиме. Если просто FM, но приемник двойного преобразования - тоже пользуйтесь и не расстраивайтесь…"
Хиде правда!!!
Или опять где-то “посередине”??!!
Мой Вам совет продайте этот мотор пока он новый.
Купите мотор другого производителя к примеру 3W.
С уважением.
Оптимистично… 😉
Прекрасно понимаю, что Futaba9 лучше 7Клипсы, что двигов и моделей лучше и больше тоже много…
Но… тут вопрос в “инвестиционных возможностях”. 😉
А вот почти 4кг -ая Экстра на 0,61 и еще и LA… не понимаю… или это не просто 0,61. А плюс система питания + труба?
Да же на коробке написано - 2С 0,91… , 4С 1,2
Услышал от нескольких людей, что раз у меня Eclipse 7, то летать мне недолго…
И какие на то причины эти люди приводили?
Вы у них лучше спросите… есть ли у них КЛИПСА7 и бензинка! Или им это другие люди сказали!?
Алексей
Оптимистично…
А вот почти 4кг -ая Экстра на 0,61 и еще и LA… не понимаю… или это не просто 0,61. А плюс система питания + труба?
Да же на коробке написано - 2С 0,91… , 4С 1,2
Technische Daten
Spannweite ca. 1600 mm
Rumpflänge ohne Spinner ca. 1140 mm
Flächeninhalt ca. 42,4 dm²
Fluggewicht je nach Ausrüstung ca. 3000 g
Никаких труб или системм и на коробке стоит 10 кубов.
Раскрас другой, оригинал как у Petty Wagstaff (чемпионка мира по пилотажу)
Денег я понимаю лишних не бывает,но с этим мотором вопрос.
Попробуешь двигатель в деле и все сам поймешь.
Удачных полетов. 😃
Spannweite ca. 1600 mm
Rumpflänge ohne Spinner ca. 1140 mm
Flächeninhalt ca. 42,4 dm²
Fluggewicht je nach Ausrüstung ca. 3000 g
Никаких труб или системм и на коробке стоит 10 кубов.
А!!! Вот где собака зарыта!! 😉 У вас 3 кг, а у меня на коробке 3,8-3,9! S=50dm2
примерно представляя “честность” производителей… думаю, живых та будет под 4,5…
Ну это уже не по теме данной ветки форума.
2 Faleks
Аргумент один - помехоустойчивость.
Буду проверять. Все равно покупать серьезную аппаратуру пока не готов.
2 bumerang
ASP -шные движки тоже многие хаят.
Я (на свой непритязательный вкус и опыт) 0,46 остался доволен. За такие то деньги…
Лана. Практика покажет. 😃
Народ! Самый главный вопрос - кто какой материал использует на топливоприемник внутри бака? (система слежения)
Что бы был реально мягкий и гибкий?
Сегодня попробывал трубку для велосипедных ниппелей.
Сунул в бензин - через 2 часа она разбухла (и внешний и внутр. диаметры увеличились на 30-40%) при этом она осталась такой же пластичной и не рвется.
В ту же банку сунул рез. пробку от бака, который был в АРФкомплекте.
Не разбухла, но если сжимать выступают пузырьки, типа как на губке…
Можно использовать?
Понимаю, что “…иди в магазтин и купи настояший бензостойкий бак…”
А более дешового пути нет? Просто выкинуть 300-400руб просто так… ну как-то не разумно… 😉
Да! Вот нашел такой вариант.
Что-то мне подсказывает, что данный вариант не всегда будет четко “отслеживать”…
Мое сугубое ИМХО!!! Очень значительный процент остановов в воздухе происходит именно из-за перебоев в системе питания.
Путь Вам в ближайший магазин, где продаются запчасти к бензопилам, кусторезам и тд. Там продаётся замечательный топливный шланг, не разбухает и очень гибкий потому как резиновый. Но денег стоит, потому как импортный.
По мотору вообще: на мой взгляд конструктор для “детей младшего пенсионного возраста”. На моём пара зажата, перегрев дикий наблюдается, оба подшипника каленвала уже сказали “хрум-хрум”, и…покажите мне того героя, который снял с него 8кг статики! Я ему пожму мозолистую руку. Мозолистую, потому что он ей наверное помогал мотору крутиться до заявленых 10 000 об/мин! НЕТ у него(мотора) таких характеристик! И быть не может…Да! Про помехи. Летайте, и не “парьтесь”! Нет их не аппаратуру которая на борту, ни на те, которые рядом. У меня Граупнер МС-12 (РРМ). Помеха попёрла когда пробило высоковольтный провод(перетёрся об капот), газ прибрал(“глушилки” нет), и спокойно сел. На малых оборотах даже при таком раскладе не “глючило”.
2 Faleks
Аргумент один - помехоустойчивость.
У Эклипс7 - плохая помехоустойчивость?
…
мне в таких случаях всегда интересно:
помехоустойчивость ЧЕГО?
пульта? 😂 😂 😂
или все же приемника, который может быть самых разных моделей и производителей? и к “Зклипс 7” мало как относится…
Касаемо “Клипсы” - все ссылаются, что “…типа для бензы лучше РСМ…”
А она у меня “старенькая”… 😁 Покупалась сразу после появления на рынке, лет…??? назад.
И РСМ не поддерживает.
С “кембриком” решил вопрос - заехал в “ХХХ” магазин. Кажется, он называется непроновый.
Вчера в “торжественной обстановке” 😁 😁 (после 100 грамм коньячку “для храбрости”? 😊 ) приступил к сборке девайса…
2 aerolexx
До двигу. Ну, заявленных 8 от него никто и не ждет 😉)
“Реклама, двигатель торговли” 😁
Хотя могу подтвердить, - в родной инструкции есть такая цифра. (только,кажется, там не указываются при этом винты). А 5,5-6 кг народ, вроде, достиг. (соседняя ветка)
Касаемо “Клипсы” - все ссылаются, что “…типа для бензы лучше РСМ…”
А она у меня “старенькая”… 😁 Покупалась сразу после появления на рынке, лет…??? назад.
И РСМ не поддерживает.До двигу. Ну, заявленных 8 от него никто и не ждет 😉)
“Реклама, двигатель торговли” 😁
Хотя могу подтвердить, - в родной инструкции есть такая цифра. (только,кажется, там не указываются при этом винты). А 5,5-6 кг народ, вроде, достиг. (соседняя ветка)
Явных “ляпов” на “Клипсе” не заметил - качество вполне достойное.Неудобство в програмирование и отсутствие микс для продвинутых моделей - это пожалуйста.В отношении помехоустойчивости - надо говорить о всей системе земля-воздух,да конечно PCM лучше,но и он НЕ СПАСАЕТ.Для полетов на Ходынке и сейчас в Тушино,где стало очень много помех - лучше PCM,для других мест и области большой разницы НЕТ.
Хочется вспомнить анегдот “А вот Иван Иванович говорит,что может раз пять не отдыхая.Так и Вы говорите”
К вопросу о каКчестве данных двигателей. У моего DZY26 обнаружилась такая проблема: запуск - в норме, 30сек прогрева тоже порядок, а вот дальше… Ещё 30 сек работы “на полную плешку” и мотор начинает “сдыхать”, резко падают обороты, идут “прохлопы” зажигания, и далее остановка. Сразу после остановки проворачиваю вал и обнаруживаю “дикое” сопротивление во всём диапазоне хода поршня. Налицо зажатая пара. Вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия…нет, это не от сюда, А! Вот… Что на ПОРШНЕ в разных местах наблюдаются “пятна” ит затиров по цилиндру! Чего на кольцованом моторе быть не должно. Зазор в замках колец был в норме, 0.3мм. Разозлившись на пьяного китайца который этот поршень сделал, взял я …напильник(правда мелкий) и прошёлся по поршню, как кабан по тростнику. Вариантов было два: или заработает, или убью нафиг. Заработал! Теперь спокойно вырабатывает бак без “клинов”. Стабильная тяга с винтом(!) 20х8 5.3 кг. Пока маловато, буду дальше с ним (мотором) воевать. Ещё надо передний подшипник посадить как положено, а то он болтается в картере как х… в стакане, соответственно биение на валу дикое.
Про напильник я вполне серьёзно, НО НЕ ПРИНИМАЙТЕ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ! Это был порыв души… Но знайте, что такая “болячка” может быть и на Вашем моторе. Так что моё мнение о данном “чуде” осталось неизменным: Набор заготовок для самостоятельной сборки и последующей доводки мотора. Как сниму с него 6,5 кг тяги, буду считать, что эксперимент удался. Учитывая, что мотор “отвалился” не за магазинную цену. Видимо прежний хозяин не смог найти с ним общий язык, или не захотел…
В воскресенье состоялось!!! 😃
Двиг (б/у-шный DZY26СС) был вывезен на дачу и опробован на стенде. (фотки процесса и, главное, результата,чуть позже.)
Итак.
Погода?.. 😁 Мокро, за шиворот накрапывает дождь, “за бортом” +17, да! и никакого солнца… 😁
Деревянные козлы, двиг прикручен “намертво”, винт 18*8 (дерево,3W,достался в комплекте). Газ заведен на РМ через стальной боуден (другорго под рукой не было). РМ и ПРМ в 30-35 см от двига и зажигания. Антена на ПРМ скручена в клубок, антенна на ПРМ убрана.
Закрыл рукой диффузор, около 10 качков, открыл возд.заслонку - неск. капель бензина вытекло, газ чуть вперед и… с 5-7 рывка двиг затарахтел…
какое счастье!!! 😃
❓ Спрашивается, а на фига тогда вообще возд.заслонка??!!
Все последующие запуски (и холодные и горячие)показали - любит много топлива и лучше всего запускается на …?? примерно 1/3 газа.
За всю работу помех не обнаружил. (РМ не дергалась, хотя и передатчик я не уносил далеко).
Про вибрации сказать что-либо сложно, тк “постамент” был достаточно монументальный ), а калилки на нем я не обкатывал.
Обороты, вроде как держит на всех режимах достаточно ровно. Замеров тяги и оборотов не производил, тк нет тахо. Тягу буду мерять безменом после установки на планер. Данные обязательно сообщу.
Интересный момент… Где-то на форуме писали -“… за 10мин. работы сожрал 70-80 мл топлива…”. Странно… у меня на 1/4 газа 0,33 “съел” за 20-21 мин.
Сорри, вопрос глупый, но не нашел на форуме четких инструкций по ПРАВИЛЬНОЙ регулировке. Понятно, что “L” и"Н" . Но в какой ситуации, куда и насколько…
(может кто вообще выложит в ветку по инструкциям?)
На калилки - методов миллион. А вот на бензу … 😦
Да, сугубо мое впечатление. На максимале он не “поет”, как калилка. Или и не должен?Или должен,но не до конца отрегулирован? И,кажется, очень неохотно сбрасывает обороты в диапазоне мах - 60%. Когда убираешь в МГ, тут все ок. А вот убока на половину… как-то он неохотно… молотит и молотит в обычном режиме…
Вот, пожалуй, и все первые впечатления.
Буду благодарен за комментарии и помощь.
Да, я думал, что начнет капать из под пер. подшипника (- у меня люфт там <>1,5мм) -ничего подобного… сухо.
“Сопливит” из под глушака и его болтов - надо будет сажать на герметик.
“Неприятностей”, описанных в посте aerolexx не обнаружено.
“…Повезло мне…” 😉 (с) М.Булгаков “Собачье сердце”
И саме смешное… 😅
На последнем баке (всего “скушали” 6 банок 0,33л) гонял на 1/2 газа. так оторвало вторую трубку (та, что “изображает” из себя расшир.бачок)… :0 Прям по сварному шву.
Главный вопрос:- МАСЛО?
😉 Кроме общей “рекомендации” - 2ТТ…😉
Мотоциклетное, для газонокосилок?для высокооборотистых и форсированных? синтетика/минералка?
Mobil/Castrol/Motul и тп.?? Чем пользоваться?
“Сопливит” из под глушака и его болтов - надо будет сажать на герметик.
“Неприятностей”, описанных в посте aerolexx не обнаружено.
“…Повезло мне…” 😉 (с) М.Булгаков “Собачье сердце”И саме смешное… 😅
На последнем баке (всего “скушали” 6 банок 0,33л) гонял на 1/2 газа. так оторвало вторую трубку (та, что “изображает” из себя расшир.бачок)… :0 Прям по сварному шву.Главный вопрос:- МАСЛО?
😉 Кроме общей “рекомендации” - 2ТТ…😉
Мотоциклетное, для газонокосилок?для высокооборотистых и форсированных? синтетика/минералка?
Mobil/Castrol/Motul и тп.?? Чем пользоваться?
В глушаке стоят “проставки” так что не должно сочиться. Год назад, китайцы их не ставили и поэтому глушак мялся от сжатия винтов.
То, что сломался глушак… все равно его надо менять… толку от него нет.
Масло - минералка. Я использовал ШТИЛЬ, красного цвета, для бензопил.
Я перевел инструкцию “на вольную тему” от этого движка, если интересно, выложу.
Алексей
Я перевел инструкцию “на вольную тему” от этого движка, если интересно, выложу.
Буду очень благодарен (да, думаю, и не я один) .
есть соседняя ветка про все инструкции - если можно, туда.
Привет, у меня такой же движок DZY 26 собираю модель hobbyforyou.ru/catalog/663-849.html
заводил один раз, мне показалось что вибрация велика или я прикрутил на стенд слабовато, а как у тебя с этим?
Первый мой бензиныч, ещё есть CAP 232 60.
Я вот про топливный бак хочу спросить - не будет ли вытекать с верхней трубки топливо ? и какие проставки ты планируешь для крепления двигла? Резиновые? или бензиновые нужно крепить жестко?
В том магазине есть такой человек Юрий, он мне советовал:
- Можно крепить через проставки к мотораме
- На 10 л. АИ92 - 400мл синтетики для двухтактных моторов (бензиновых)
- Смешать, взболтать, летать. 😃
Привет, у меня такой же движок DZY 26 собираю модель hobbyforyou.ru/catalog/663-849.html
заводил один раз, мне показалось что вибрация велика или я прикрутил на стенд слабовато, а как у тебя с этим?
Первый мой бензиныч, ещё есть CAP 232 60.
Я вот про топливный бак хочу спросить - не будет ли вытекать с верхней трубки топливо ? и какие проставки ты планируешь для крепления двигла? Резиновые? или бензиновые нужно крепить жестко?
В том магазине есть такой человек Юрий, он мне советовал:
- Можно крепить через проставки к мотораме
- На 10 л. АИ92 - 400мл синтетики для двухтактных моторов (бензиновых)
- Смешать, взболтать, летать. 😃
Самолёт под этот мотор тяжёлый. Если и взлетит, то будет не Як-54, а “аэроплан братьев Райт”, пару кругов по горизонту и домой. Про пилотаж можете и не вспоминать…
Вибрация на моторе в “пределах нормы” метизы не теряет, но проверять надо.
Верхнюю трубку надо выводить вниз самолёта, тогда и вытекать не будет.
Крепить жёстко, а то быть беде…
- Да. (См. выше).
2…ну или на 1л 40г, что тоже самое. - …взболтать, ПРОФИЛЬТРОВАТЬ, летать. На своём уже одну сетку фильтра в карбюраторе заменил.
Пошёл утром разводить топливо для “бензиныча” и понял, что вчера написал “лабуду” про масло.
Конечно, на 1л 20 -25мл масла. Это соотношение 1:40 - 1:50, а на 10л 400мл это соотношение 1:25! Такого даже на обкатку не надо!!!
- На 10 л. АИ92 - 400мл синтетики для двухтактных моторов (бензиновых)
В факе по обкатке моторов есть мануал по DZY 26 .
И не стоит придумывать велосипед.
… вот только синтетику не стоит лить при обкатке, минералку надо.
Алексей
Самолёт под этот мотор тяжёлый. Если и взлетит, то будет не Як-54, а “аэроплан братьев Райт”, пару кругов по горизонту и домой. Про пилотаж можете и не вспоминать…
Вибрация на моторе в “пределах нормы” метизы не теряет, но проверять надо.
Верхнюю трубку надо выводить вниз самолёта, тогда и вытекать не будет.
Крепить жёстко, а то быть беде…
- Да. (См. выше).
2…ну или на 1л 40г, что тоже самое.- …взболтать, ПРОФИЛЬТРОВАТЬ, летать. На своём уже одну сетку фильтра в карбюраторе заменил.
Неужели движок слабоват? Мне в магазине его посоветовал человек занимающийся сборкой и облетом моделей, для меня его мнение было решающим, хотя на сайте рекомендуют мотор большей мощности и говорят что ошиблись в описании поэтому посоветовали DZY 26.
Народ ! прошу посоветовать так или не так?