Праймер для карбюратора за и против.

Prizrak_555

Многие современные механизмы оснащены двухтактным карбюраторным двигателем с одним цилиндром и воздушным охлаждением. Стабильность работы напрямую зависит от карбюратора, подготавливающего топливно-воздушную смесь. Для облегчения запуска современного бензинового двигателя относится: праймер — уменьшающий количество пустых оборотов насос, предварительно подкачивающий топливо. Нам как моделистам стоит ли рассмотреть вопрос о целесообразности использовании данного девайса?

Юра_Мотор

Возможно пригодится тем у кого дешевые китайские моторы у которых быстро пересыхают мембраны карбюраторов.

Prizrak_555
Юра_Мотор:

Возможно пригодится тем у кого дешевые китайские моторы у которых быстро пересыхают мембраны карбюраторов.

А после зимней спячки любых моторов ? В этом случае пересыхают у всех! Есть еще такие карбюраторы, Но в наших моделях я не встречал.

пионЭр22

у меня два Saito FG36 работают на китайских карбах с такими штуками. родные карбы после длительной экплуатации отказались адекватно работать, и Китай пришел на помощь) за почти два года работы устройства показали себя хорошо.

newman

Если стоит штатно на карбе хорошо😁. Но, при этом… Если карбюратор без праймера исправен:)😃😃 - то и нет в нем необходимости. Отличие только в нескольких оборотах коленвала для засасывания топлива в пустую магистраль. И кстати. По опыту рукоблудства с подобными рюшечками. Если хотите поставить праймер на кубатуру от 60 и выше, проходного сечения может оказать мало. Только практика и гон на земле.

Удачи в перекачке топливной смеси!!!😁 В промышленных масштабах нашего хобби.😒

avis777

Просто оставляйте в баке немного бензина,пары не дадут мембране пересыхать.

guktu

И еще-как подлезть к такому девайсу в капоте? Мне проще инъекцию шприцем в карбюратор сделать.

Prizrak_555
avis777:

Просто оставляйте в баке немного бензина,пары не дадут мембране пересыхать.

Согласен. Но если в теплом помещении модели на хранении стоят то от запаха бензина не куда не денешься.

guktu:

И еще-как подлезть к такому девайсу в капоте? Мне проще инъекцию шприцем в карбюратор сделать.

Я сам шприцем пользуюсь. Но вопрос в теме за или против такого девайса.

У меня друг после зимы просто карб в бензин отпускает на какое то время. Тоже как вариант.

avis777
Prizrak_555:

Но если в теплом помещении модели на хранении стоят то от запаха бензина не куда не денешься.

Заправка заткнута,дренаж заткните- запаха нет

Юра_Мотор
Prizrak_555:

У меня друг после зимы просто карб в бензин отпускает на какое то время. Тоже как вариант.

Это как. Снимает двигатель откручивает карбюратор и опускает его в бензин? Скока геммора. Проще шприцем впрыснуть в карб.
Тут кто то писал что после 2-3 дневного перерыва карбюратор уже не качает. Вероятно сей девайс поможет в этом случае.

newman

Нууууу, если не качает после двух дней простоя😁 Как ? Это правда?

dima2000

Хоть убейте - не понимаю в чем кайф от такой штуки???😵

Понятно в чем польза, когда в мототехнике топливо в бак наливают через горловину. Но мы то все равно как ни крути заправляем самик помпой, в плане надежности от подсосов воздуха то же выигрыша ни какого - все равно этот “клитор” ставится в топливную магистраль и добавляет в ней соединения.

Короче, проблему первоначального подсоса топлива в КАРБ благополучно решает обычный тройник(заправка бака через искатель, в тройник), а чем такая штучка лучше(надежнее) тройника не понимаю, минусы вижу, а плюсы нет.

guktu

Просто у некоторых топливо до мембраны самотеком при заправке не доходит, а разряжения не хватает воздушную пробку протолкнуть. Вот и ищут простые решения. Но этот “клитор”(С) -)))) проблему не решает.
Но есть другое решение- топливная груша в магистраль- пожамкал пару раз и заводи! 😁

AkimovichN
dima2000:

все равно этот “клитор” ставится в топливную магистраль и добавляет в ней соединения.

Этот *клитор* не ставится в топливную магистраль. Он сам нуждается в собственной магистрали и работать будет не со всеми карбюраторами а только у которых есть дополнительный штуцер для циркуляции топлива, поскольку сам просасывает топливо через карб и сбрасывает обратно в бак. Так что действительно городить огород большого смысла нету.

Примерная схема подключения.

avis777

На этом все и закончится, я так думаю)))ZZZ

Юра_Мотор

Вот не найду видеоролик на ю-тубе. Там на Inverze от Hangar9 сбоку фюзеляжа была установлена эта хрень. Как уж у них было подключено, не знаю.

AkimovichN
Юра_Мотор:

сбоку фюзеляжа была установлена эта хрень

Тоже видел такое. Но скорее всего подкачка нужна при большом удалении карба от бака то есть на больших моделях и кубатурах.

Prizrak_555

Всем Спасибо. Закрываем тему. Всем всё понятно. Не нужно городить огород. Летаем как летали раньше. С уважением!

newman

Пока тему не закрыли, хотел проЯснить для себя один вопрос. Часто читаю про высыхающие мембраны после N-го времени простоя. Никак не могу понять, как мембрана может потерять гибкость??? Ладно, если бы бодяжили метанольчика, но бенз+масло. Или кто-то на чистом бензе летает вообще без масла, или масло испаряется вслед за бензином…😃

Заранее спасибо.

alekse

Праймер можно поставить только на краб где из корпуса торчит две трубки , на штатный не поставите .

newman:

как мембрана может потерять гибкость???

Ну бывает такое лет через десяток , чаще форму теряет .

Женька

соглашусь с Андреем. В этом году было 2 полета за исключением обкатки тоже пару раз ,после предыдущего года всё хорошо не надо было ничего смачивать,всё завелось с пятого рывка,правда трубка где то 100мм от бака до мотора. Заводится и сосёт замечательно.правда мотор 3W,но мне кажется разницы нет,лепестки везде одинаковые и карбюраторы практически везде японцы утрировано.

Prizrak_555

Тема возникла в связи с тем, что сам бензин уже два года не заводил. Выкрутил свечу залил масло провернул несколько раз и на хранение. Так пока аппараты и стоят на консервации. Из всего следует если сейчас заводить, то залил бензин впрыснул шприцом как обычно в карб топливо и заводим???