ZDZ80 B2RV положение золотникового клапана.

aeroboatswine
Губанов_Игорь:

Очень странно, что после недельных морозов просели батарейки.

Да ничего странного, на стенде NiMh стоит напрямую, ему уже года четыре, а мороз под двадцатник был. Да и не факт, что просел он сильно. Заряжаю перед запуском для порядка. Больше волнует нестабильность запуска. когда прогретый и только что заводившийся движок начинает упираться. Со свечами не знаю. Никогда туго не закручиваю. Конечно я их неоднократно горелкой прокаливал, может и треснуло, что. Но ведь и другие прокаливал не раз, а работают нормально на других моторах.

Губанов_Игорь

Если гидриды тогда понятно. Просто их ддавно уже вытеснили феррумы и полимерки

AkimovichN
aeroboatswine:

NiMh стоит напрямую, ему уже года четыре, а мороз под двадцатник

Старые NiMh запросто могут просесть даже под небольшой нагрузкой. То что Вы описали было у меня. Тоже менял свечи и карб чистил. Оказалось аккум прсаживался.

aeroboatswine
AkimovichN:

Старые NiMh запросто могут просесть даже под небольшой нагрузкой. То что Вы описали было у меня. Тоже менял свечи и карб чистил. Оказалось аккум прсаживался.

Подумывал об этом. Но есть фишка. Установленный килл-свитч работает не ниже 6 вольт. Меньше просто не включается. А зажигалка работает от 4,8. Хотя как версию проверю, все неизвестные надо отсекать

Sfinx

А как дела обстоят с зажиганием, не перепутаны-ли провода? Если уж есть предположения что карб подсасывает топливо неведомо откуда, то можно закрутить винты L и H, и погонять(поиздеваться так-сказать), топливо потечет(хотя не должно) если уж на то пошло(посмотрите вариации с настройками карбов бензопил(на минималках 2,0-2,5 оборота он хотя-бы должен фыркать)). Кстати свечи очень важную роль играют.

Pinchuk
aeroboatswine:

А зажигалка работает от 4,8.

Посмотрите максимальную напругу на зажиге. Если первых типов ,то там 9,6В. Ставте LiPo 2S и все дела,в гараже естессно на неделю не оставлять.С уважением.

aeroboatswine
Sfinx:

А как дела обстоят с зажиганием, не перепутаны-ли провода?

С трудом представляю, как их можно перепутать.

Pinchuk:

Посмотрите максимальную напругу на зажиге.

Да там черным по белому, на чистом английском языке написано 4,8-6V.
Купил сегодня БЕК. Как будет время поставлю и попробую на липольке завести.

aeroboatswine

Как и предполагалось подключение липольки через бек, как и установка нового килл-свича ничего не дало. Вообще считаю, что все лишние элементы из цепи нужно удалять. Но сейчас не об этом. Все работает, а точнее не работает по старой схеме. Начал доходить, в чем причина. Проверить пока не смог, нет времени. Но симптомы говорят, возможно кричат об неисправности. 1. Плохой запуск. 2. Течь из карбюратора в обратку. 3. При запуске быстро глохнет. 4. Двигатель разбирался и собирался неоднократно в процессе ремонта. Кто что думает по этому поводу?

jurist
aeroboatswine:

Кто что думает по этому поводу?

При разборке-сборке Вы вряд ли что-то перепутали. Правильное положение золотника тоже вроде установлено.
Остается зажигание или карбюратор. Желательно поменять узлом, а не пытаться выявить неисправность. Неисправны могут быть оба.
Я долго занимался секасом с оппозитным здз-80, был когда-то. Потом поставил карбюратор с ДЛЕ55 и мотор заработал. Дальше выяснилось что пробит один наконечник на свечу. Его тоже пришлось заменить. Один горшок подключался только в идеальных условиях. А на выкрученой свече искра была постоянная. Выяснить причину перебоев удалось только в полной темноте, увидев искру проскакивающую внутри колпачка. Кстати, на штатном зажигании ЗДЗ это вообще сложно сделать, колпачек не разборный, стыков нет. Карб у меня стоял “Bing”. Настроить его так и не получилось.
Еще мне кажется, что Вы не вникали в устройство вашего карбюратора. Вывод такой я делаю по Вашему предположению о наличии ускорительного насоса и обратки на карбюраторе. Ускорительных насосов на авиамодельных моторах не встречал не разу, так же как и обратки.

aeroboatswine
jurist:

Еще мне кажется, что Вы не вникали в устройство вашего карбюратора. Вывод такой я делаю по Вашему предположению о наличии ускорительного насоса и обратки на карбюраторе. Ускорительных насосов на авиамодельных моторах не встречал не разу, так же как и обратки.

В обратку, имел ввиду течь из задней части диффузора. Прошу прощения ввел в заблуждение. А ускорительный насос там все-же существует. Сам долго думал, что это такое. Но в описании карбюратора на этот мотор напрямую сказано, что это он. Про зажигание писал все подробно. Карбюратор промыт, продут, мембраны на свет без дыр. иглы не гнутые, игольчатый клапан держит. И самое главное сеточка чистая. Пока не буду озвучивать предполагаемую причину неисправности. Сначала проверю, потом триумф, или я лох, или как обычно одно из двух. Просто интересно Насколько наш модельный брат понимает в моторах. Пока никто даже близко не упомянул о ней. Кто возился со старыми машинами, должен был сталкиваться с этим. В общем искра есть, бензин как-бы тоже. Шатуны с поршнями на месте. Мотор не заводится.

jurist
aeroboatswine:

А ускорительный насос там все-же существует.

Фотку карба с ускорительным насосом в студию!
И мануал на мотор с описанием карбюратора.
Заинтриговали!
И вот еще, может Вы карб повернули на 180 гр на шпильках? На ЗДЗ так нельзя делать.

aeroboatswine
jurist:

Фотку карба с ускорительным насосом в студию!

Олег постараюсь в воскресенье.

aeroboatswine

Неимоверным усилием физических сил и во истину нечеловеческой воли вытащил из телефона фотки. Видео пока не сумел ибо лошара. Так вот ускорительный насос это то, что скрывается под большим латунным колпачком. Повторюсь там такая черная резиночка похожая на презерватив.

jurist

Если на фото карб действительно с ускорительным насосом, то я Вам соврал пару сообщений выше, что не встречал такой. Сейчас покопался в своем фотоархиве, у меня на ЗДЗ100 стоял точно такой же как на ваших фото…
Век живи, век учись, дураком помрешь! 😃
На 80rv-j карб не такой. На 180-ом и размерами и видом отличается.

Pinchuk

Гляделки мембран на свет,не являются фактом их целостности.Попробуйте их сменить ремкомплектом - просто ужо проходили.Могут быть растянутыми.С уважением.

Женька

Может взять похожий от бензопилы,у меня на 3W-55 ДАЖЕ хорошо работал,если честно с китайским даже мягче иглы регулировались. А вообще попробуйте со стартера заведите,если есть!

aeroboatswine
Pinchuk:

Гляделки мембран на свет,не являются фактом их целостности.Попробуйте их сменить ремкомплектом - просто ужо проходили.Могут быть растянутыми.С уважением.

Мембраны все таки целые. На обоих крышках, которые их закрывают, есть отверстия, которые сообщаются с внешним миром. А там сухо.

Женька:

А вообще попробуйте со стартера заведите,если есть!

Со стартера скорее всего заведется, ему не хватает немного, но во первых нет у меня такого стартера, 80СС тяжеловат для этого, а во вторых, заводиться он должен как положено.