ZDZ80 B2RV положение золотникового клапана.
Очень странно, что после недельных морозов просели батарейки.
Да ничего странного, на стенде NiMh стоит напрямую, ему уже года четыре, а мороз под двадцатник был. Да и не факт, что просел он сильно. Заряжаю перед запуском для порядка. Больше волнует нестабильность запуска. когда прогретый и только что заводившийся движок начинает упираться. Со свечами не знаю. Никогда туго не закручиваю. Конечно я их неоднократно горелкой прокаливал, может и треснуло, что. Но ведь и другие прокаливал не раз, а работают нормально на других моторах.
Если гидриды тогда понятно. Просто их ддавно уже вытеснили феррумы и полимерки
NiMh стоит напрямую, ему уже года четыре, а мороз под двадцатник
Старые NiMh запросто могут просесть даже под небольшой нагрузкой. То что Вы описали было у меня. Тоже менял свечи и карб чистил. Оказалось аккум прсаживался.
Старые NiMh запросто могут просесть даже под небольшой нагрузкой. То что Вы описали было у меня. Тоже менял свечи и карб чистил. Оказалось аккум прсаживался.
Подумывал об этом. Но есть фишка. Установленный килл-свитч работает не ниже 6 вольт. Меньше просто не включается. А зажигалка работает от 4,8. Хотя как версию проверю, все неизвестные надо отсекать
А как дела обстоят с зажиганием, не перепутаны-ли провода? Если уж есть предположения что карб подсасывает топливо неведомо откуда, то можно закрутить винты L и H, и погонять(поиздеваться так-сказать), топливо потечет(хотя не должно) если уж на то пошло(посмотрите вариации с настройками карбов бензопил(на минималках 2,0-2,5 оборота он хотя-бы должен фыркать)). Кстати свечи очень важную роль играют.
А зажигалка работает от 4,8.
Посмотрите максимальную напругу на зажиге. Если первых типов ,то там 9,6В. Ставте LiPo 2S и все дела,в гараже естессно на неделю не оставлять.С уважением.
А как дела обстоят с зажиганием, не перепутаны-ли провода?
С трудом представляю, как их можно перепутать.
Посмотрите максимальную напругу на зажиге.
Да там черным по белому, на чистом английском языке написано 4,8-6V.
Купил сегодня БЕК. Как будет время поставлю и попробую на липольке завести.
Как и предполагалось подключение липольки через бек, как и установка нового килл-свича ничего не дало. Вообще считаю, что все лишние элементы из цепи нужно удалять. Но сейчас не об этом. Все работает, а точнее не работает по старой схеме. Начал доходить, в чем причина. Проверить пока не смог, нет времени. Но симптомы говорят, возможно кричат об неисправности. 1. Плохой запуск. 2. Течь из карбюратора в обратку. 3. При запуске быстро глохнет. 4. Двигатель разбирался и собирался неоднократно в процессе ремонта. Кто что думает по этому поводу?
Кто что думает по этому поводу?
При разборке-сборке Вы вряд ли что-то перепутали. Правильное положение золотника тоже вроде установлено.
Остается зажигание или карбюратор. Желательно поменять узлом, а не пытаться выявить неисправность. Неисправны могут быть оба.
Я долго занимался секасом с оппозитным здз-80, был когда-то. Потом поставил карбюратор с ДЛЕ55 и мотор заработал. Дальше выяснилось что пробит один наконечник на свечу. Его тоже пришлось заменить. Один горшок подключался только в идеальных условиях. А на выкрученой свече искра была постоянная. Выяснить причину перебоев удалось только в полной темноте, увидев искру проскакивающую внутри колпачка. Кстати, на штатном зажигании ЗДЗ это вообще сложно сделать, колпачек не разборный, стыков нет. Карб у меня стоял “Bing”. Настроить его так и не получилось.
Еще мне кажется, что Вы не вникали в устройство вашего карбюратора. Вывод такой я делаю по Вашему предположению о наличии ускорительного насоса и обратки на карбюраторе. Ускорительных насосов на авиамодельных моторах не встречал не разу, так же как и обратки.
Еще мне кажется, что Вы не вникали в устройство вашего карбюратора. Вывод такой я делаю по Вашему предположению о наличии ускорительного насоса и обратки на карбюраторе. Ускорительных насосов на авиамодельных моторах не встречал не разу, так же как и обратки.
В обратку, имел ввиду течь из задней части диффузора. Прошу прощения ввел в заблуждение. А ускорительный насос там все-же существует. Сам долго думал, что это такое. Но в описании карбюратора на этот мотор напрямую сказано, что это он. Про зажигание писал все подробно. Карбюратор промыт, продут, мембраны на свет без дыр. иглы не гнутые, игольчатый клапан держит. И самое главное сеточка чистая. Пока не буду озвучивать предполагаемую причину неисправности. Сначала проверю, потом триумф, или я лох, или как обычно одно из двух. Просто интересно Насколько наш модельный брат понимает в моторах. Пока никто даже близко не упомянул о ней. Кто возился со старыми машинами, должен был сталкиваться с этим. В общем искра есть, бензин как-бы тоже. Шатуны с поршнями на месте. Мотор не заводится.
А ускорительный насос там все-же существует.
Фотку карба с ускорительным насосом в студию!
И мануал на мотор с описанием карбюратора.
Заинтриговали!
И вот еще, может Вы карб повернули на 180 гр на шпильках? На ЗДЗ так нельзя делать.
Фотку карба с ускорительным насосом в студию!
Олег постараюсь в воскресенье.
Если на фото карб действительно с ускорительным насосом, то я Вам соврал пару сообщений выше, что не встречал такой. Сейчас покопался в своем фотоархиве, у меня на ЗДЗ100 стоял точно такой же как на ваших фото…
Век живи, век учись, дураком помрешь! 😃
На 80rv-j карб не такой. На 180-ом и размерами и видом отличается.
Гляделки мембран на свет,не являются фактом их целостности.Попробуйте их сменить ремкомплектом - просто ужо проходили.Могут быть растянутыми.С уважением.
Может взять похожий от бензопилы,у меня на 3W-55 ДАЖЕ хорошо работал,если честно с китайским даже мягче иглы регулировались. А вообще попробуйте со стартера заведите,если есть!
Гляделки мембран на свет,не являются фактом их целостности.Попробуйте их сменить ремкомплектом - просто ужо проходили.Могут быть растянутыми.С уважением.
Мембраны все таки целые. На обоих крышках, которые их закрывают, есть отверстия, которые сообщаются с внешним миром. А там сухо.
А вообще попробуйте со стартера заведите,если есть!
Со стартера скорее всего заведется, ему не хватает немного, но во первых нет у меня такого стартера, 80СС тяжеловат для этого, а во вторых, заводиться он должен как положено.