Малокубатурный ДВС и ВИШ получится?
…Режим NORMAL - кривая микса без реверса, а для пилотажа 4D в двух полетных режимах нейтраль газа (ХХ) будет посередине хода стика газа. Расходы в полетных режимах разные. На аппаратуре, соответственно, пружина трещетки газа удалена и т.д.
может тогда лучше подпружинить стик газа и завести на него шаг винта, а обороты вывести на крутилку рядом с газом + механически поставить на крутилку насадку побольше диаметром.
Варианты реализации шаг-газ возможны разные. Но, в качестве основного рассматриваю тот, который уже применяется на вертолетах. Задачи летать 4D “пОпом вперед” на реверсе пока не ставил😁. Если будет интересно, постараюсь позжее на натурном примере выложить скрины кривых шаг-газ по полетным режимам работы данной ВМУ.
Эх, скоро праздники. На целых четыре дня можно занырнуть в хобби.😒 Но кто же даст:)😃😃
Начал “вырисовываться” хаб-втулка винта. Пошел по проторенному пути, как в бриггсе@страттоне. По три подшипника (696ZZ) на каждую цапфу без опорных. Успел мало, времени дефицит, а косячить впопыхах нет смысла. Неспешно и с расстановкой. Крутиться все будет 6000-7000 об\мин.😮 Так что лучше помедленнее и поаккуратнее😁 Хаб винта , как деталь вращения обработан при вращении😒😒😒 Пока все вчерне полупресобрано:o, динамическая балансировка пока минимумная:)
Но кто же даст
Отдыхать,тоже надо. Удачи.
Вот сегодня и начали отдыхать! Праздник ОБЯЗЫВАЕТ!
Ну что же, други. Праздник , тот , “который не для пены для бритья” отшумел прелестями своими, занялся делом. А по делу, конечно, не густо, но и не пусто.
Итак, сделан хомут крепления серво на шаг, начисто прошёлся по цапфам, они немного сдулись по весу и габаритам, сделал и привинтил рычаги на цапфы. Собственно и всё. И до кучи сделал чуть другие лапки крепления лопастей. На фото не попали… сорри.
Немного добавилось от вечерних примерок-пресборок. Пока имеется избыточный расход по шагу по 40 градусов в “+” и “-”.😁 А поскольку он избыточен, то имеется возможность уменьшить длину основного вал, а это уже хорошо. Да же, если “каких-то” 10 мм. Плечи и рычаги + моменты сил😁 - такой компот, что пусть короче, но надежней.😁
Жаль, конечно, но выпало только всего ничего: вечер субботы и утро сегодня:(.
Сделал две винтовые шпонки крепления хаба, немного пересобрал рычаги, немного покрасил. Двигатель опилен, сняты размеры на резку-пайку глушителя.
Но дело идет. Для хаба выточена и установлена переходная шайба для крепления кока.
Ну что продолжим рвать шаблоны традиций по вопросам компоновки ВМУ:). Все сервы ( шаг-газ) монтируются ( интегрируются) в саму ВМУ. На конструктивные элементы двигателя-донора ( те , что не отрезал) смонтирована площадка по серву газа.Прирост по весу чисто умозрителен, поскольку сервы все равно должны быть😁 А в интегрированном варианте исполнения все рычаги и механические расходы настраиваются заранее, перед установкой на борт. Сервы по 10 кг. На карб сделан и смонтирован рычаг-накладка. Усилие по штатному рычагу карба - 3кг. Подготовлены лопасти по 30 гр каждая. Конструктивно сервы и прочие элементы не затеняют рёбра охлаждения.
[quote=newman;6868719]Подготовлены лопасти по 30 гр каждая.[/quote
Здраствуйте, вопрос,-- лопасти соответствует какому размеру? (17/18/19/20/21/22/23 ),- проект интересный 😃
Скажем так, в данном проекте нет необходимости строгого соответствия лопастей традиционным типоразмерам😁 По факту данный вариант примерно соответствует 21-22". Ещё заготовлено нечто похожее на 23-24"“. По диапазону шага примерно ± 20”. Сейчас главное подготовиться к хорошей погоде, что бы на улице, в беседке, по теплу и не спеша … А поскольку 150сс бриггс-страттон с вариантом ВИШ уже на стенде, то испытания будут насыщенными для всех😁
Погоды нет, ветер выносит мозх, короче, в тепле занялся рюшечками и перфекционизЬмом😁 Потратил пару часов на неспешное изготовление стенда. Думаю лишним не будет, поскольку проектов по конверсии планируется много. Крепиться будет в тисках. Пока оставил штатный глушитель. Алюминиевый на данный момент готов наполовину, банально прочмакал, что в наличии 1\2 баллона корейского газа:) Попутно подвязал стяжками кабели… И … 😃😃😃😃 положил ВМУ рядышком к другому проекту ( 150сс бриггс) тоже с ВИШ. Ждем погоду. За одно начну думать мысль какой сделать борт.
Ну что сказать Вам, дорогие читатели. По промежуточным результатам… фсякие межликитридэфиалыипрочаякруть отдыхает… 😎) На полную дурь пока даже не выходили…
Видео недоступно.
Исправил. Сорри…
Ну что сказать Вам, дорогие читатели. По промежуточным результатам… фсякие межликитридэфиалыипрочаякруть отдыхает… 😎) На полную дурь пока даже не выходили…
Проект конешна интересный, и думаю будет успешным , ну от чево “межликитридэфиалыипрочаякруть” то отдыхать? Ви же небудите утверждать что тут толька преймушества - весь/мошност/переходы…
Главное чем отличаетса “межликитридэфиалыипрочаякруть” и этот проект тем , что первым нада летать на полную дуру сегодня, неотвлекаясь на сборку и обслуживание. Другым хочетса достич установленую цель и задачу своей творческой работой. Пока такая система небудет отлажена по стабильности и доступности до уровня “межликитридэфиалыипрочаякруть” они одыхать небудет ешо долга. Ну очень хочетса чтоб и ВИШ стал доступным всем любителям пилотажек и не толька. Пока технология дорагая и неотлажена, кроме нескольких индувидуальных проектов. Желаю чтоб ваш тоже таким бил.
Ну так “межликитридэфиалыипрочаякруть” - это была всего лишь шутка юмора. Там даже стилизованный смайлик прицеплен… 😎) =😁 Нет?
Реально по ощущениям, когда надо “ловить” тяжеленный садовый столик из чугуния, который начинает “уезжать” с дачей газа на загруженном винте, промежуточный результат лично мне нравится. Под данную ВМУ начал н-е-с-п-е-ш-н-о 😁 ваять проект и помаленьку подбирать комплектуху на самолет. Но облет - это уже на следующий сезон. Бриггс&страттон тоже требует времени.
Но!!! Никому и никогда не стану советовать повторять сей эксперимент. Ибо, реально такие эксперименты весьма ОПАСНЫ! Мелочей нет! На 7000 об\мин это не игрушки. А нюансов в конструктиве - много. Особенно, учитывая, что сделать ВИШ на электро - это не тоже самое, что сделать ВИШ на одноцилинровый ДВС.😃
Судя по диаметру винта и по оборотам моторка (по ТТХ, кроме веса) аналогична 50-55 сс одноголовому мотору. Затея с виш -интересная, но, с моей точки зрения, реализовывать ее лучше бы было сразу на модельном моторе. Поскольку бриггсстратон точно не приживется в модельной среде.
Всё так. ВМУ на видео - двигатель 50см3 конверсия. Диаметр винта 50 см. Чуть позже будет видео с другими типоразмерами лопастей и прочими замерами обороты, угол установки и т.д.
Бриггс&страттон 150см3 - другой проект, там всё еще более интереснее😁