Ресурс бензиновых двс 100сс - 240сс
Вот только над авиа бензин моторами не работают спецы для выигрыша леман и ф1 и других супер пупер гонок
К сожалению это так, на сегодня у нас в поршневом авиастроении совсем засада, особенно для моторов небольшой мощности, реальных новых проектов по пальцам одной руки перечесть.
Да и в авиамоторах сравнивают не соотношение мощность/объем, а мощность/вес. А это две большие разницы… Мотоциклу не летать в небе. Хотя ничего не имею против мотоциклетных моторов. Просто условия эксплуатации имеют значение. Как собственно и кругозор Романа(при всем к нему уважении)
Да и в авиамоторах сравнивают не соотношение мощность/объем, а мощность/вес.
Игорь, Вы свободный человек(я надеюсь) и вправе сравнивать двс по тем характеристикам которые Вам нравяться. Клянусь, я не буду лезть и говорить Вам “как надо делать” , называя Вас при этом дилетантом. Обещаю.
Мотоциклу не летать в небе. Хотя ничего не имею против мотоциклетных моторов.
Конечно не летать, это очевидно, Кэп! А вот его двигателю при определенных манипуляциях очень даже летать.
Чего уж там, если даже автомобильные летают…
Как собственно и кругозор Романа(при всем к нему уважении)
Игорь… Вы мне нравитесь за ваше умение вешать ярлыки на оппонентов не разобравшись даже, толком, о чем речь, а потом рассказывать об уважении и кругозоре(а ведь вы меня вообще не знаете, и мой кругозор может в десятки раз превосходить ваш, кто знает…)))
Вы мне напомнили одного человека… Вы, часом, Владимиру (lazy) не родственник?
не разобравшись даже, толком, о чем речь,
Ну Игорь то разобрался, а кругозор как таковой не всегда подразумевает наличие у его владельца глубоких познаний в конкретной предметной области.
Хотел бы еще добавить, что тема не про кругозор, а про ресурс ДВС различного объема, при этом преимущественно авиамодельных и для БПЛА.
Ну Игорь то разобрался, а кругозор как таковой не всегда подразумевает наличие у его владельца глубоких познаний в конкретной предметной области.
Согласен на все сто. Тем не менее, это не помешало Игорь сделать таких выводов в отношении меня. Ну да ладно, я не в обиде.
Хотел бы еще добавить, что тема не про кругозор, а про ресурс ДВС различного объема, при этом преимущественно авиамодельных и для БПЛА.
Далее общение по теме.
и для БПЛА.
Авиамодельные двигатели для БЛА - путь в тупиг. 😃 Для полетать на показухах можно, но вот в реальной жизни, увы…
Далее общение по теме.
Ну то есть вы перестанете совать в сравнение BMW M10 и всякие кроссовые мотоциклы?
Ну то есть вы перестанете совать в сравнение BMW M10 и всякие кроссовые мотоциклы?
Владимир! Вы неисправимы…😒
Боюсь что двс от мототехники - единственный шанс бюджетного бпла.
Боюсь что двс от мототехники
Бойтесь дальше. Вы не понимаете о чём говорите, в этом вся проблема.
Бойтесь дальше. Вы не понимаете о чём говорите, в этом вся проблема.
Просветите же меня, наконец.
Просветите же меня, наконец.
Хорошая шутка, я оценил. 😃
Авиамодельные двигатели для БЛА - путь в тупиг.
Вообще то мной не предлагалось использовать авиамодельные двигатели на БПЛА, хотя это у нас в большинстве случаев происходит. По поводу тупика тоже неверно - зависит от задач конкретного типа БПЛА и его стоимости.
Боюсь что двс от мототехники - единственный шанс бюджетного бпла.
Это будет большой БПЛА. Допустим чтобы реализовать мощность 20 л.с. -это примерно 150-200 кубов нужен винт диаметром около 1,2 метра. и авиамодельку весом под 70-80 кг.
Выйдет что то типа Кри-кри
Ну, есть и поменьше моторы, 125-ки, 85-ки… Удалить лишнее мясо, максимально облегчив его и получится девайс поменьше и полегче. Опять же, есть моторы на впрыске . Контрактный из Японии можно взять за вполне разумные деньги.
Опять же, есть моторы на впрыске . Контрактный из Японии можно взять за вполне разумные деньги.
Подскажите, где взять такой контрактный 50 - 85см3 с впрыском за разумные деньги? И что такое “разумные” деньги?
Да и убрать лишнее мясо до нужного веса не получится - сколько мотор от трактора не облегчай, авиационный не получишь, это следствие целевого назначения использования мотора и подходов к его проектированию.
Да есть кубатура 50-85-112-125-145 с впрыском, есть тюнинг комплекты. Но сами двигатели - чугунный мост😁 Взять к примеру кабовские движки. Они миллионными партиями делаются. В указанной кубатуре это все один цилиндр. Сорри за легкий оффтоп в высоконаучной дискуссии мэтров😁😁😁
И таки да, из двигателей общего назначения ( пили,косы,помпы и тд.) вполне нормальные конверсии. И никаких танцев с бубнами. Тыц и полетели😁
Да и убрать лишнее мясо до нужного веса не получится - сколько мотор от трактора не облегчай, авиационный не получишь
Отчегож. Из тракторных пускачей делают двигатели для дельталетов,аэросаней. Ротаксы и их отечественные клоны РМЗ практически в одной базе идут на мотоциклы, снегоходы, самолеты. Видел на мотодельталете двигатель ИЖ с обрезанной коробкой,и немного форсированный, со слов хозяина выдает около 30-ти л.с.
И что такое “разумные” деньги?
От 12K €…
Если мы говорим о моторе для БЛА, с инжектором, генератором и прочими фенечками.
Из тракторных пускачей делают двигатели для дельталетов,аэросаней. Ротаксы и их отечественные клоны РМЗ практически в одной базе идут на мотоциклы, снегоходы, самолеты. Видел на мотодельталете двигатель ИЖ с обрезанной коробкой,и немного форсированный, со слов хозяина выдает около 30-ти л.с.
С какой елки прыгали ? забыть , но честь отдать стоит . Это как не печально , уже каменный век .
От 12K €…
Дв это микрон в военной промышленности , так девок на пляже фотать .
От 12K €…
Вот и я к тому же, думается очень немногим моделистам такая сумма только за мотор (силовую установку) будет по карману.
Из тракторных пускачей делают двигатели для дельталетов,аэросаней. Ротаксы и их отечественные клоны РМЗ практически в одной базе идут на мотоциклы, снегоходы, самолеты. Видел на мотодельталете двигатель ИЖ с обрезанной коробкой,и немного форсированный, со слов хозяина выдает около 30-ти л.с.
Да, делают и иногда летают, но это все не авиационные моторы, если иметь в виду их определение по ГОСТу и наличие сертификата типа. К тому же не надо путать аэросани, мотоциклы, снегоходы и мотодельтапланы с самолетом, все же самолет это нечто иное.
Да есть кубатура 50-85-112-125-145 с впрыском, есть тюнинг комплекты.
Подскажите где взять такое, особенно 50см3.
И кстати, тема была про ресурс - так какой будет ресурс у этих “конверсий” в режиме “самолетного” использования - взлет 110% номинала и потом 95% практически на весь полет?
думается очень немногим моделистам
Брать серийный модельный мотор и допиливать ручками до желаемого. Стартер от мапеда, генератор из бесколлекторника, инжектор из OpenSource проектов. 😃 В конце концов выйдет 11K € 😃
Электричество - наше всё!
Это как не печально , уже каменный век .
Но ведь делали с древними моторами, значит возможно и с современными. А еще ПЛМ Вихрь30 в авиа переделывается, но тоже морально устарел.