Ресурс бензиновых двс 100сс - 240сс

Romekkk
arkadievich:

Ну Игорь то разобрался, а кругозор как таковой не всегда подразумевает наличие у его владельца глубоких познаний в конкретной предметной области.

Согласен на все сто. Тем не менее, это не помешало Игорь сделать таких выводов в отношении меня. Ну да ладно, я не в обиде.

arkadievich:

Хотел бы еще добавить, что тема не про кругозор, а про ресурс ДВС различного объема, при этом преимущественно авиамодельных и для БПЛА.

Далее общение по теме.

Lazy
arkadievich:

и для БПЛА.

Авиамодельные двигатели для БЛА - путь в тупиг. 😃 Для полетать на показухах можно, но вот в реальной жизни, увы…

Romekkk:

Далее общение по теме.

Ну то есть вы перестанете совать в сравнение BMW M10 и всякие кроссовые мотоциклы?

Romekkk
Lazy:

Ну то есть вы перестанете совать в сравнение BMW M10 и всякие кроссовые мотоциклы?

Владимир! Вы неисправимы…😒
Боюсь что двс от мототехники - единственный шанс бюджетного бпла.

Lazy
Romekkk:

Боюсь что двс от мототехники

Бойтесь дальше. Вы не понимаете о чём говорите, в этом вся проблема.

Romekkk
Lazy:

Бойтесь дальше. Вы не понимаете о чём говорите, в этом вся проблема.

Просветите же меня, наконец.

Lazy
Romekkk:

Просветите же меня, наконец.

Хорошая шутка, я оценил. 😃

arkadievich
Lazy:

Авиамодельные двигатели для БЛА - путь в тупиг.

Вообще то мной не предлагалось использовать авиамодельные двигатели на БПЛА, хотя это у нас в большинстве случаев происходит. По поводу тупика тоже неверно - зависит от задач конкретного типа БПЛА и его стоимости.

Митричь
Romekkk:

Боюсь что двс от мототехники - единственный шанс бюджетного бпла.

Это будет большой БПЛА. Допустим чтобы реализовать мощность 20 л.с. -это примерно 150-200 кубов нужен винт диаметром около 1,2 метра. и авиамодельку весом под 70-80 кг.
Выйдет что то типа Кри-кри

Romekkk

Ну, есть и поменьше моторы, 125-ки, 85-ки… Удалить лишнее мясо, максимально облегчив его и получится девайс поменьше и полегче. Опять же, есть моторы на впрыске . Контрактный из Японии можно взять за вполне разумные деньги.

arkadievich
Romekkk:

Опять же, есть моторы на впрыске . Контрактный из Японии можно взять за вполне разумные деньги.

Подскажите, где взять такой контрактный 50 - 85см3 с впрыском за разумные деньги? И что такое “разумные” деньги?

Да и убрать лишнее мясо до нужного веса не получится - сколько мотор от трактора не облегчай, авиационный не получишь, это следствие целевого назначения использования мотора и подходов к его проектированию.

newman

Да есть кубатура 50-85-112-125-145 с впрыском, есть тюнинг комплекты. Но сами двигатели - чугунный мост😁 Взять к примеру кабовские движки. Они миллионными партиями делаются. В указанной кубатуре это все один цилиндр. Сорри за легкий оффтоп в высоконаучной дискуссии мэтров😁😁😁
И таки да, из двигателей общего назначения ( пили,косы,помпы и тд.) вполне нормальные конверсии. И никаких танцев с бубнами. Тыц и полетели😁

Митричь
arkadievich:

Да и убрать лишнее мясо до нужного веса не получится - сколько мотор от трактора не облегчай, авиационный не получишь

Отчегож. Из тракторных пускачей делают двигатели для дельталетов,аэросаней. Ротаксы и их отечественные клоны РМЗ практически в одной базе идут на мотоциклы, снегоходы, самолеты. Видел на мотодельталете двигатель ИЖ с обрезанной коробкой,и немного форсированный, со слов хозяина выдает около 30-ти л.с.

Lazy
arkadievich:

И что такое “разумные” деньги?

От 12K €…
Если мы говорим о моторе для БЛА, с инжектором, генератором и прочими фенечками.

alekse
Митричь:

Из тракторных пускачей делают двигатели для дельталетов,аэросаней. Ротаксы и их отечественные клоны РМЗ практически в одной базе идут на мотоциклы, снегоходы, самолеты. Видел на мотодельталете двигатель ИЖ с обрезанной коробкой,и немного форсированный, со слов хозяина выдает около 30-ти л.с.

С какой елки прыгали ? забыть , но честь отдать стоит . Это как не печально , уже каменный век .

Lazy:

От 12K €…

Дв это микрон в военной промышленности , так девок на пляже фотать .

arkadievich
Lazy:

От 12K €…

Вот и я к тому же, думается очень немногим моделистам такая сумма только за мотор (силовую установку) будет по карману.

Митричь:

Из тракторных пускачей делают двигатели для дельталетов,аэросаней. Ротаксы и их отечественные клоны РМЗ практически в одной базе идут на мотоциклы, снегоходы, самолеты. Видел на мотодельталете двигатель ИЖ с обрезанной коробкой,и немного форсированный, со слов хозяина выдает около 30-ти л.с.

Да, делают и иногда летают, но это все не авиационные моторы, если иметь в виду их определение по ГОСТу и наличие сертификата типа. К тому же не надо путать аэросани, мотоциклы, снегоходы и мотодельтапланы с самолетом, все же самолет это нечто иное.

newman:

Да есть кубатура 50-85-112-125-145 с впрыском, есть тюнинг комплекты.

Подскажите где взять такое, особенно 50см3.

И кстати, тема была про ресурс - так какой будет ресурс у этих “конверсий” в режиме “самолетного” использования - взлет 110% номинала и потом 95% практически на весь полет?

Lazy
arkadievich:

думается очень немногим моделистам

Брать серийный модельный мотор и допиливать ручками до желаемого. Стартер от мапеда, генератор из бесколлекторника, инжектор из OpenSource проектов. 😃 В конце концов выйдет 11K € 😃
Электричество - наше всё!

Митричь
alekse:

Это как не печально , уже каменный век .

Но ведь делали с древними моторами, значит возможно и с современными. А еще ПЛМ Вихрь30 в авиа переделывается, но тоже морально устарел.

Alx1m1k
Lazy:

Электричество - наше всё!

да.это так и уже несколько лет.но не то…а где звук,пердёж,запах гари(кайф) и пр.

Romekkk
arkadievich:

Подскажите, где взять такой контрактный 50 - 85см3 с впрыском за разумные деньги? И что такое “разумные” деньги?

Да и убрать лишнее мясо до нужного веса не получится - сколько мотор от трактора не облегчай, авиационный не получишь, это следствие целевого назначения использования мотора и подходов к его проектированию.

Ну, названий фирм я вам не подскажу, но направленя для поиска обозначу - фирмы которые специализируются на доставке запчастей из Японии. Искать в этом направлении. Двигатель можно и за 500$ найти, можно за 1000$, смотря от чего, смотря где, какое состояние и жадность продавца. 50-85 - дешеле . Дорогие , в основном, 250 сс. Искать можно карбюраторный, впрыск(кит) продается, можно установить. Сам не пробовал, но желание есть протестить. Есть даже впрыск на авиамодельные двухтактники, где-то тут создавал тему, спрашивал кто юзает нечто подобное.

По поводу лишнего веса - никто “авиационный” не обещал, но близко к этому подобраться можно, тем более для БПЛА.
Да и мотоцикл - это не “трактор”.

newman:

И таки да, из двигателей общего назначения ( пили,косы,помпы и тд.) вполне нормальные конверсии. И никаких танцев с бубнами. Тыц и полетели😁

Если мощности хватает -конечно. Самый оптимальный вариант. А если надо 15-20 л.с.? Не встречал косилок-убийц))

Митричь:

Отчегож. Из тракторных пускачей делают двигатели для дельталетов,аэросаней. Ротаксы и их отечественные клоны РМЗ практически в одной базе идут на мотоциклы, снегоходы, самолеты. Видел на мотодельталете двигатель ИЖ с обрезанной коробкой,и немного форсированный, со слов хозяина выдает около 30-ти л.с.

Совершенно веерно. На БМВ F650 , Априллия Пегассо стоят двигатели Ротакс, к примеру. У того же "кри-кри " ставили два мотоциклетных движка(старых как овно мамонта) и вполне себе летали.

arkadievich:

Подскажите где взять такое, особенно 50см3.

И кстати, тема была про ресурс - так какой будет ресурс у этих “конверсий” в режиме “самолетного” использования - взлет 110% номинала и потом 95% практически на весь полет?

Мотор от кроссового мотоцикла. 100% на взлет, и 70-80% сам полет. Стандартные кубатуры -50,85,125,250 кубов. Все максимально легкое, спортивное. Алюминий, никасил, мощностной клапан, лепесток, все дела.
Ресурс в режимах гонки - замена поршня каждые 30 моточасов. Колено ходитгораздо дольше.

arkadievich
Romekkk:

Есть даже впрыск на авиамодельные двухтактники, где-то тут создавал тему, спрашивал кто юзает нечто подобное.

Спасибо, сайт интересный, но простой подсчет веса всех необходимых систем для переделки на впрыск 2Т мотора 30 - 60 см3 дал 890 грамм и это без дополнительного аккумулятора 12V. Например DA-60 (без электроники) весит около 1560 грамм. К сожалению, для авиамодельных “мелкомоторов” это на мой взгляд слишком большая прибавка к его весу, ну а для мототехники видимо подойдет. Правда цена конверсии “мелкомотора” превзойдет стоимость самого мотора.