Проблема с двигателем OS MAX GT33
и Женька чёт постоянно точит, меняет на своем 3W
Артём, было бы время, деньги и место со станками, я бы за месяц сделал! А ещё иногда желание пропадает )))
дай бог увижу в след году на самолёте
Тоже на это надеюсь😁 Будет стоять 3WGP😆
Продолжив искать причину прострелов,решил запитать отдельно зажигание от LiFe на прямую минуя бек и килсвич,двигатель работал изумительно.Потом аккум пропустил через килсвич,двигатель тоже работал ровно без перебоев.Потом всё вернул как было,LiPo 2s 7.4v бек выход на борт и зажигание 5.9v как положено через килсвич,всё работает отлично. Тогда получается,что где-то неконтакт как-бы и зажигание непричём,но проблема конкретно не найдена значит скорее всего вернётся или температура повлияет либо вибрация.
Позавчера сделал четыре полёта.Питание зажигалки через ВЕС исключая кил-свич из схемы, двигатель работал без прострелов и хлопков, т.е. причина кил-свич.
исключая кил-свич из схемы
А как же тогда экстренно глушить?
А как же тогда экстренно глушить?
Так это, сами понимаете,на время выяснить неисправность.
Осенью до закрытия сезона был занят выяснением прострелов,как-бы выяснилось,что это килсвич.Но паралельно вылезла другая проблема,одна уже обсуждалась на форуме,при резком сбросе газа двигатель сбавляет обороты очень плавно,но иногда глохнет.Серву поставил мощную т.е. причина не в ней.И при посадки как только самолёт каснулся земли двигатель глохнет.Где-то это обсуждалось,только не нашёл где.Вроде за это отвечает элька,беднить её надо или богатить?
Осенью до закрытия сезона был занят выяснением прострелов,как-бы выяснилось,что это килсвич.Но паралельно вылезла другая проблема,одна уже обсуждалась на форуме,при резком сбросе газа двигатель сбавляет обороты очень плавно,но иногда глохнет.Серву поставил мощную т.е. причина не в ней.И при посадки как только самолёт каснулся земли двигатель глохнет.Где-то это обсуждалось,только не нашёл где.Вроде за это отвечает элька,беднить её надо или богатить?
Вопрос остался актуальный.
Может зажигание борохлит,А вообще надо проверять,может свечной колпачок,пробивает,причин может быть много,от плохих контактов,от дефекта зажигания
Бензин по пробуйте сменить.
Мой ос 33 пока не сожрал литров 10 не хотел нормально работать,с бензином проблем не было,но понял что для этого двигателя 30/1 это много,надо 35/1,что касается бензина и масло,одекватно он работает с винтами 19на8 и 20на 8,с легкими винтами эффект не очень,двиг работает как часы,на поле есть два дле35 они мощный,но по работе ос гораздо лучше и по настройкам и по предсказуемо,еще я заменил кольцо,это было не обязательно делать как так родное тоже качественное,поставил кольцо от берна,эффект есть холостые очень стабильные стали и увеличились максималки на 200-300 оборотов,У вас скорее всего проблемма связанная с зажиганием,прострелов на моем движке небыло никогда даже если смесь забедненная или наоборот,у меня с новья были проблеммы с герметизацией узла карба и домика,все было загермеченно,герметиком,была заменена трубка которая от карба выходит к картеру так как она стала два раза больше штуцер и оттуда протекала,поставить е захигание от китайца для пробы,что бы исключить опасения
Я , тоже хочу подтвердить , что OS 33 хороший двигатель, есть не большие детские болезни , которые лечатся , а потом двигатель поет .
,поставить е захигание от китайца для пробы
Зажигание другое пробовал,результата не давало.Как писал ранее подозрение падало на килсвич.Поменял,но ещё не опробывал.Но при касании о землю что-бы глох двигатель такого ещё не было.
Проблема с глохом при касание о землю,было ярко выраженно у ДЛЕ 30,там проблемма была в карбе,обычно меняли корбираторы и проблемма уходила,в вашем случаи,может есть смысл поставить рем.комплект,в карбе,продаётся в ближайшем магазине садовой технике,стоит комплект рублей 300,хуже не сделайте однозначно,еще один момент,у вас с задней крышки картера по стыку черноту не выгоняет(совсем чуть чуть)проверьте может быть не герметичный,у меня было такое,сеточку в карбе может грязная,диафрагма плохо прилегает
Промойте карбюратор , снимите крышку , где один винт с большой шляпкой , там есть отстойник ( углубление) , посмотрите есть ли грязь , промойте , после сборки винтики все протяните , трубочку лучше заменить , которая передаёт давление , для работы насоса . Мой не большой совет : не бойтесь разбирать движки , тех. обслуживание надо делать , бензин грязный попадается.
Мне , очень хорошо помогла установка дополнительной прокладки из текстолита , между домиком и карбюратором , у меня было подобное , и глох , и пирдел … сделал дополнительную опорную шайбу , всё прошло.
Мне , очень хорошо помогла установка дополнительной прокладки из текстолита , между домиком и карбюратором , у меня было подобное , и глох , и пирдел … сделал дополнительную опорную шайбу , всё прошло.
Промывку всего карбюратора производил.Вот всё остальное,что посоветовали возможно тема.
Промывку всего карбюратора производил.Вот всё остальное,что посоветовали возможно тема.
После замены килсвича всё стало хорошо.Единственно,что осталось не известно по какой причине при касании о землю при посадке глохнит двигатель и не могу добиться ровности работы двигателя на ниже средних оборотах.Как мне подсказали это может быть из-за замены родного питца на пламегаситель от DLE-30.
Обогатить немного
Обогатить немного
Азат,я так понимаю иглу Н.Спасибо!
Азат,я так понимаю иглу Н.Спасибо!
L - проще говоря, ту которая ближе к картеру.
Двигатель часто заводиться в обратку.Это его особенность или я что то не так делаю.Компрессия в норме,перегазовки отличные.Может сделать более позднее зажигание?температура цилиндра в районе выхлопа 87°,при уличной 9°.
Что не так?
Это его особенность или я что то не так делаю.
Увы …это OS, все ослы любят заводиться в обратку…и с этим не чего не поделаешь !!!
Дима у меня тоже иногда так заводиться,я приноровился его запускать сейчас реже в обратную сторону запускаеться но иногда бывает