Глушение бензиныча

VoP
Bike:

хватит 5 оборотов двигателя чтобы полностью заполнить камеру сгорания

Да вы подумайте о чем пишите. И какая разница полные обороты или нет.
Каким образом через мизерное отверстие жиклера за короткое время может пройти такое количество топлива? Да хоть космический вакуум создавай, никакого гидроудара не будет, тем более что воздух все рано идет.

Маэстро
VoP:

никакого гидроудара не будет

По-моему, про гидроудар в моделизме, пора завязывать. Равно, как и про “звон” пальчиков в других темах.😁 Кому интересно,про гидроудар,- могут почитать здесь. ru.wikipedia.org/wiki/Гидроудар
А про “звон” - здесь motordetonation.narod.ru

Bike:

Оптимальное соотношение топливновоздушной смеси ( если не ошибаюсь) 1к20.

Ошибаетесь. На 1 КИЛОГРАММ воздуха необходимо 14,7 КИЛОГРАММА бензина.
Называется стехиометрический коэффициент.

VoP
Маэстро:

пора завязывать

это точно

new225
Bike:

***не приведет к гидроудару, в том случае если мотор стоит не вниз головой. почему-т.к. часть топлива будет уходить по каналам продувки и в выпускное окно. Но если вниз головой, то такая вероятность очень велика****

Для начала можно проверить сколько качает насос карба за один, или за десять оборотов…
А потом - реально, к то нибудь получил гидроудар? на бензиновых двутактных, даже стоящих вниз головой…? Калилки не предлагать …😉

Bike

Маэстро, видимо интернет-моделизм знаком вам:)

Ну раз меня засыпали только доводами что ни у кого не было. значит так оно и есть 😃

new225

Вы не путайте доводы с фактами… Пока никто не привел реальный случай… И кстати - по идее это вы должны бы пугать всех согнутыми шатунами. На примерах …😒 А так - это все го лишь слова…

ps На 0,15 калилках я не раз переливал моторчики до клина, при этом пользуюсь исключительно стартером (90 размера) , но к счастью ни один шатун не пострадал… Так что с некоторым скепсисом отношусь к утверждениям что калилка перелитая ведет к гибели шатуна…

Bike

Гидроудар и порваный шатун немного разные вещи 😃 Лично я своими руками заводя метанольную машинку рвал каленые зубчики шестерен ротостартера.

Я же сказал, не будет значит не будет, и желаю чтобы не было !

pentajazz

не надо путать жуткий перелив, просто таки озеро в моторе, когда его перелили при запуске. при запуске в мотор может попать ЛЮБОЕ количество топлива, в зависимости от степени квалификации запускающего.

при глушении заслонкой, мотор останавливается раньше, чем в камере сгорания наберется хоть сколько нибудь бензина. он просто глохнет от того, что пропорции горючей смеси такие, что она уже не горит.

повторяю, свой мотор завожу первый раз при полностью закрытой заслонке.
он при этом заводится (!) работает пару секунд на оборотах, гораздо болших, чем холостые и глохнет, после чего хаводится нормально с нескольких рывков.

и так уже не один год, и не я один.

другое дело, что некоторые моторы, в зависимости от игдивидуальных качест, после такого останова могут плохо заводиться, это да, но устойчивая сказка про гидроудар от глушения воздушкой уже в печенках сидит.

по поводу глушения кнопкой на борту самолета - обязательная вешь, на цивилизованных летных полях орбязательное требование иметь такие кнопки с обоих бортов, и глушение производится нажатием кнопки.

что бы в нештатной ситуации помощник, держащий самолет, смог заглушить мотор.

естественно, такое глушение проще всего организуется отключением питания зажигалки.

Маэстро
Bike:

Маэстро, видимо интернет-моделизм знаком вам:)

Да, я только этим в жизни и занимаюсь.😁
Кстати, Вы промолчали про разжиженное масло в картере. Еще не изменили своего мнения?😉

new225
Bike:

***своими руками заводя метанольную машинку рвал каленые зубчики шестерен ротостартера***

Калилку в кач-ве примера некорректно приводить…

pentajazz:

*** но устойчивая сказка про гидроудар от глушения воздушкой уже в печенках сидит***

Не укажете… 😈 Интернет моделизму БЫТЬ !!! 😂

Маэстро:

***про разжиженное масло в картере***

Зря вы это - сисяс узнаете про прямой впрыск на автомобильных моторах и чем грозит им выход из строя насоса высокого давления…

ps Как бы некоторые вещи привести к статусу мухолета? Гидроудар бензинычей например…

pentajazz

нереально к мухолетм гидроудар привести, это не тема, а посты… или фрагменты постов…

yrikos

Два года этой теме, а не у кого ни какого удара не приключилось!😃. Какое щастье 😆. Ребята, ну одно да потому. Давайте уже летать без реальных ударов, о землю!😁

Evgenii

Без замечаний эксплуатации на пилотаге с ЗДЗ-40 два года. Сделано в течении двух часо.

Bike
Маэстро:

Да, я только этим в жизни и занимаюсь. Кстати, Вы промолчали про разжиженное масло в картере. Еще не изменили своего мнения?

Сочувствую, реальный моделизм куда интереснее:)
Кстати про разжиженое масло я все сказал, вас что то еще интересует конкретно или так, за поговорить? 😃

Маэстро
Bike:

Сочувствую, реальный моделизм куда интереснее:)
Кстати про разжиженое масло я все сказал, вас что то еще интересует конкретно…

Меня, и многих новичков интересует, конкретно, процесс разжижения масла, стекающим со стенок цилиндра бензином, в картере авиамодельного двигателя. Не сочтите за назойливость, просто хочется понять, чтобы не делать дальнейших ошибок.😃

toreo
Маэстро:

Ошибаетесь. На 1 КИЛОГРАММ воздуха необходимо 14,7 КИЛОГРАММА бензина.

Почем трава?? 😃

Маэстро
toreo:

Почем трава?? 😃

😁 Ну, конечно, ошибся. Все наоборот, спасибо.😃

pilot43

Здрасьте. Я в бензинычах Новичок и у меня двигатель глушится и от заслонки с передатчика и от бортового выключателя. Это нормально?

pilot43

К сожалению. не понял проблемы при глушении заслонкой - откуда берётся гидроудар? Топлива нет, воздуха нет. Что ударяет-то? У меня JR-9DSM 2,4 ГГц. Двигатель я глушу триммером газа (речь идёт о глушении заслонкой) когда я при глушении загоняю триммер в крайний ноль - прекращается подача и топлива и воздуха одновременно. Что по чём при этом должно ударить? Бортовой выключатель зажигания выведен на случай экстренного(аварийного )выключения двигателя снаружи фюзеляжа. Дублировать его сервой не считаю нужным по причине:
1 если аппа работает - двигатель можно выключить заслонкой с триммера газа.
2 Если аппа отказала на земле можно успеть выключить зажигание бортовым выключателем.
3 Если аппа отказала в небе - серва отключения не поможет.
если не прав - подскажите мои ошибки - буду благодарен, ибо в бензинычах я новичок, а сампик меня довольно увесистый - 10кг взлётного весу и более 2х метров в размахе.

pentajazz

не дроссельной заслонкой, а воздушной. чёк которая. но никакого гидроудара нет, ботва все это.

для глушения самолета в воздухе все же лучше иметь два варианта.
правда, вероятность выхода из строя сервы газа невелика, но вот недавно кто-то про такое рассказывал - тяга соскочила с рычага дроссельной заслонки или еще чего там, так и носился по небу минут 15, пока топливо не выжег, на полгаза.

а была бы серва на воздушку - задушил бы моторчик на посадке и сел бы когда надо, а не когда мотор остановится сам.