Глушение бензиныча
Да, я только этим в жизни и занимаюсь. Кстати, Вы промолчали про разжиженное масло в картере. Еще не изменили своего мнения?
Сочувствую, реальный моделизм куда интереснее:)
Кстати про разжиженое масло я все сказал, вас что то еще интересует конкретно или так, за поговорить? 😃
Сочувствую, реальный моделизм куда интереснее:)
Кстати про разжиженое масло я все сказал, вас что то еще интересует конкретно…
Меня, и многих новичков интересует, конкретно, процесс разжижения масла, стекающим со стенок цилиндра бензином, в картере авиамодельного двигателя. Не сочтите за назойливость, просто хочется понять, чтобы не делать дальнейших ошибок.😃
Ошибаетесь. На 1 КИЛОГРАММ воздуха необходимо 14,7 КИЛОГРАММА бензина.
Почем трава?? 😃
Почем трава?? 😃
😁 Ну, конечно, ошибся. Все наоборот, спасибо.😃
Здрасьте. Я в бензинычах Новичок и у меня двигатель глушится и от заслонки с передатчика и от бортового выключателя. Это нормально?
это замечательно!
К сожалению. не понял проблемы при глушении заслонкой - откуда берётся гидроудар? Топлива нет, воздуха нет. Что ударяет-то? У меня JR-9DSM 2,4 ГГц. Двигатель я глушу триммером газа (речь идёт о глушении заслонкой) когда я при глушении загоняю триммер в крайний ноль - прекращается подача и топлива и воздуха одновременно. Что по чём при этом должно ударить? Бортовой выключатель зажигания выведен на случай экстренного(аварийного )выключения двигателя снаружи фюзеляжа. Дублировать его сервой не считаю нужным по причине:
1 если аппа работает - двигатель можно выключить заслонкой с триммера газа.
2 Если аппа отказала на земле можно успеть выключить зажигание бортовым выключателем.
3 Если аппа отказала в небе - серва отключения не поможет.
если не прав - подскажите мои ошибки - буду благодарен, ибо в бензинычах я новичок, а сампик меня довольно увесистый - 10кг взлётного весу и более 2х метров в размахе.
не дроссельной заслонкой, а воздушной. чёк которая. но никакого гидроудара нет, ботва все это.
для глушения самолета в воздухе все же лучше иметь два варианта.
правда, вероятность выхода из строя сервы газа невелика, но вот недавно кто-то про такое рассказывал - тяга соскочила с рычага дроссельной заслонки или еще чего там, так и носился по небу минут 15, пока топливо не выжег, на полгаза.
а была бы серва на воздушку - задушил бы моторчик на посадке и сел бы когда надо, а не когда мотор остановится сам.
не дроссельной заслонкой, а воздушной. чёк которая. но никакого гидроудара нет, ботва все это.
для глушения самолета в воздухе все же лучше иметь два варианта.
правда, вероятность выхода из строя сервы газа невелика, но вот недавно кто-то про такое рассказывал - тяга соскочила с рычага дроссельной заслонки или еще чего там, так и носился по небу минут 15, пока топливо не выжег, на полгаза.
Вот тут и можно и нужно будет поработать триммером газа, зажав заслонку газа (конечно предварительно при этом нужно выкрутить и выбросить винт ограничителе газа). У меня глохнет!?
Может назрела очередная тема, что-то типа “Мифы больших моделей и бензиновых двигателей”? Обращаюсь к Pentajazz. Полезные и вредные советы есть, только мифы - это вроде немного другое. Может люди, имеющие опыт, о них расскажут?
****Может люди, имеющие опыт, о них расскажут?
Ща расскажут 😈 см. “Вредные советы” - они (вредные) наполовину из тех что реально в жизни используются… (Стандартные сервы, без колец, на аналоговой самой простой аппе и пр…)
Это скорее кто то волевым решением должен отобрать что туда разместить…
Вот тут и можно и нужно будет поработать триммером газа, зажав заслонку газа (конечно предварительно при этом нужно выкрутить и выбросить винт ограничителе газа). У меня глохнет!?
в приведенном мною примере тяга газа соскочила, триммер не поможет уже.
в приведенном мною примере тяга газа соскочила, триммер не поможет уже.
У меня стоят две машинки:
- Управление газом.
- Управление выключателем питания двигателя (микрик).
Одновременно обе тяги не “соскочат”!😁
вполне себе вариант.