Глушение бензиныча
не надо путать жуткий перелив, просто таки озеро в моторе, когда его перелили при запуске. при запуске в мотор может попать ЛЮБОЕ количество топлива, в зависимости от степени квалификации запускающего.
при глушении заслонкой, мотор останавливается раньше, чем в камере сгорания наберется хоть сколько нибудь бензина. он просто глохнет от того, что пропорции горючей смеси такие, что она уже не горит.
повторяю, свой мотор завожу первый раз при полностью закрытой заслонке.
он при этом заводится (!) работает пару секунд на оборотах, гораздо болших, чем холостые и глохнет, после чего хаводится нормально с нескольких рывков.
и так уже не один год, и не я один.
другое дело, что некоторые моторы, в зависимости от игдивидуальных качест, после такого останова могут плохо заводиться, это да, но устойчивая сказка про гидроудар от глушения воздушкой уже в печенках сидит.
по поводу глушения кнопкой на борту самолета - обязательная вешь, на цивилизованных летных полях орбязательное требование иметь такие кнопки с обоих бортов, и глушение производится нажатием кнопки.
что бы в нештатной ситуации помощник, держащий самолет, смог заглушить мотор.
естественно, такое глушение проще всего организуется отключением питания зажигалки.
Маэстро, видимо интернет-моделизм знаком вам:)
Да, я только этим в жизни и занимаюсь.😁
Кстати, Вы промолчали про разжиженное масло в картере. Еще не изменили своего мнения?😉
***своими руками заводя метанольную машинку рвал каленые зубчики шестерен ротостартера***
Калилку в кач-ве примера некорректно приводить…
*** но устойчивая сказка про гидроудар от глушения воздушкой уже в печенках сидит***
Не укажете… 😈 Интернет моделизму БЫТЬ !!! 😂
***про разжиженное масло в картере***
Зря вы это - сисяс узнаете про прямой впрыск на автомобильных моторах и чем грозит им выход из строя насоса высокого давления…
ps Как бы некоторые вещи привести к статусу мухолета? Гидроудар бензинычей например…
нереально к мухолетм гидроудар привести, это не тема, а посты… или фрагменты постов…
Два года этой теме, а не у кого ни какого удара не приключилось!😃. Какое щастье 😆. Ребята, ну одно да потому. Давайте уже летать без реальных ударов, о землю!😁
Да, я только этим в жизни и занимаюсь. Кстати, Вы промолчали про разжиженное масло в картере. Еще не изменили своего мнения?
Сочувствую, реальный моделизм куда интереснее:)
Кстати про разжиженое масло я все сказал, вас что то еще интересует конкретно или так, за поговорить? 😃
Сочувствую, реальный моделизм куда интереснее:)
Кстати про разжиженое масло я все сказал, вас что то еще интересует конкретно…
Меня, и многих новичков интересует, конкретно, процесс разжижения масла, стекающим со стенок цилиндра бензином, в картере авиамодельного двигателя. Не сочтите за назойливость, просто хочется понять, чтобы не делать дальнейших ошибок.😃
Ошибаетесь. На 1 КИЛОГРАММ воздуха необходимо 14,7 КИЛОГРАММА бензина.
Почем трава?? 😃
Почем трава?? 😃
😁 Ну, конечно, ошибся. Все наоборот, спасибо.😃
Здрасьте. Я в бензинычах Новичок и у меня двигатель глушится и от заслонки с передатчика и от бортового выключателя. Это нормально?
это замечательно!
К сожалению. не понял проблемы при глушении заслонкой - откуда берётся гидроудар? Топлива нет, воздуха нет. Что ударяет-то? У меня JR-9DSM 2,4 ГГц. Двигатель я глушу триммером газа (речь идёт о глушении заслонкой) когда я при глушении загоняю триммер в крайний ноль - прекращается подача и топлива и воздуха одновременно. Что по чём при этом должно ударить? Бортовой выключатель зажигания выведен на случай экстренного(аварийного )выключения двигателя снаружи фюзеляжа. Дублировать его сервой не считаю нужным по причине:
1 если аппа работает - двигатель можно выключить заслонкой с триммера газа.
2 Если аппа отказала на земле можно успеть выключить зажигание бортовым выключателем.
3 Если аппа отказала в небе - серва отключения не поможет.
если не прав - подскажите мои ошибки - буду благодарен, ибо в бензинычах я новичок, а сампик меня довольно увесистый - 10кг взлётного весу и более 2х метров в размахе.
не дроссельной заслонкой, а воздушной. чёк которая. но никакого гидроудара нет, ботва все это.
для глушения самолета в воздухе все же лучше иметь два варианта.
правда, вероятность выхода из строя сервы газа невелика, но вот недавно кто-то про такое рассказывал - тяга соскочила с рычага дроссельной заслонки или еще чего там, так и носился по небу минут 15, пока топливо не выжег, на полгаза.
а была бы серва на воздушку - задушил бы моторчик на посадке и сел бы когда надо, а не когда мотор остановится сам.
не дроссельной заслонкой, а воздушной. чёк которая. но никакого гидроудара нет, ботва все это.
для глушения самолета в воздухе все же лучше иметь два варианта.
правда, вероятность выхода из строя сервы газа невелика, но вот недавно кто-то про такое рассказывал - тяга соскочила с рычага дроссельной заслонки или еще чего там, так и носился по небу минут 15, пока топливо не выжег, на полгаза.
Вот тут и можно и нужно будет поработать триммером газа, зажав заслонку газа (конечно предварительно при этом нужно выкрутить и выбросить винт ограничителе газа). У меня глохнет!?
Может назрела очередная тема, что-то типа “Мифы больших моделей и бензиновых двигателей”? Обращаюсь к Pentajazz. Полезные и вредные советы есть, только мифы - это вроде немного другое. Может люди, имеющие опыт, о них расскажут?
****Может люди, имеющие опыт, о них расскажут?
Ща расскажут 😈 см. “Вредные советы” - они (вредные) наполовину из тех что реально в жизни используются… (Стандартные сервы, без колец, на аналоговой самой простой аппе и пр…)
Это скорее кто то волевым решением должен отобрать что туда разместить…
Вот тут и можно и нужно будет поработать триммером газа, зажав заслонку газа (конечно предварительно при этом нужно выкрутить и выбросить винт ограничителе газа). У меня глохнет!?
в приведенном мною примере тяга газа соскочила, триммер не поможет уже.
в приведенном мною примере тяга газа соскочила, триммер не поможет уже.
У меня стоят две машинки:
- Управление газом.
- Управление выключателем питания двигателя (микрик).
Одновременно обе тяги не “соскочат”!😁
вполне себе вариант.