Моторы Mintor, сервис и сайт

пионЭр22

Возможно износились резинотехнические изделия в карбюраторе-мембрана в карбюраторе могла потерять эластичность, и с запозданием реагировать на изменение давлений в самом карбе. думаю, туда надо копать. были схожие проблемы на моторах SAITO-поставил китайский карб с бензопилы, все норм стало.

Like_no_other

Да и изнутри мотора когда винт в холостую прокручиваешь, как будто трёт о что то, не совсем гладко прокручивается. Ранее люфт и стуки были, они конечно тоже увеличились.

newman

Тут дистанционно ничего толком не получится. Если самисруками причину найдете. Мотыль, палец, подшипники, ртизделия… Износ и прочее-прочее по списку. Повторюсь, если готовы к самостоятельной деятельности - проще. Если нет - ищите моториста в реалтаймеместе. Глохнуть может и от зажигалки, и от питания её, и от ослабленного крепления колпачка свечи… Пунктов много. Или их пройдете сами, или Вам их найдут на месте.
Удачи.

Sigis

… Хоть фотку какую нибудь, про что Мы говорим… 😃 ? Сервис, по моему , для всех моторов – одинаков,-- чудес не бывает…😉 … отличается только цена сервиза от названия Бренда… ( цена запчастей , всего лиш ) А запчасти необязательно брать брендовые если Вы не идЕте на спортивный резултат…

arkadievich
Sigis:

… Хоть фотку какую нибудь, про что Мы говорим… ?

Согласен, правда для этого весь мотор разобрать прийдется.

Sigis:

Сервис, по моему , для всех моторов – одинаков,-- чудес не бывает… … отличается только цена сервиза от названия Бренда… ( цена запчастей , всего лиш ) А запчасти необязательно брать брендовые если Вы не идЕте на спортивный резултат

Сервис то одинаков, если запчасти есть - а на Минторе многое “самопал”…

Slava911
Like_no_other:

через минуту макс обороты начинают плавать.

Такой дефект, на всех моторах (калилки, бензинки и т.п.) появляется при повреждении подшипника коренного, переднего или заднего (если оппозит), лечится заменой всех подшипников коленвала.
Если продолжать летать с таким дефектом, то разбивает посадочное место под палец в поршне, лечится установкой нового поршня или установкой пальца большего размера с доработкой посадочного в поршне и доводкой верхней головки шатуна.

Like_no_other

Всем большое спасибо кто откликнулся. К сожалению не нахожу времени сидеть и заниматься ремонтом самому. К кому в Москве можно доверится и отправить данный мотор на ремонт, может знаете? Мотор не такой старый что бы менять, наработал не более 25 литров в целом, он больше стоял чем работал. Если получится в скором времени сниму мотор на стенде протестирую, но беда в том, что на земле мотор работает без проблем.

Like_no_other
arkadievich:

А какой это Минтор? 35й, 55й или что-то еще?

38cc. Всем спасибо за ваш ответ, решил продать данный мотор. Ибо нет времени и возможности повозиться с ним и играть настройками. Возможно поставлю электроустановку на свой Су-29 , или возьму позже DA-35CC. Если кто захочет можете обращаться, скоро открою топик в барахолке. Мотор в целом с нуля скушал не более 25-30 литров. Куплен у офф. дилера в Италии в 2013 году исключительно для Su-29 sebart 140. Видео последнего полета выкладываю тут что бы видели как работает двигатель, после данного полета собственно и началась не стабильная работа и позже я перестал бороться.