Моторы Mintor, сервис и сайт
Увы, накрылись медным тазом.
А что собственно нужно?
А что собственно нужно?
Добрый день, проблема такая что она то приходит то уходит: двигатель на старте работает прекрасно как часы. Поднимаюсь, через минуту макс обороты начинают плавать, а то резкий газ невозможно давать из за того что хочет остановится сразу(а иногда и слушается) Во время последних полётов сделал 4 успешных полета с висением;после остановился 3 раза(попытался понять что происходит). Доверия уже нет мотору… как тут поступить? У нас в стране возможности ремонта данного мотора сильно ограничены. Как-то снял карб и помыл, почистил… толку нет. Топливную периферию тоже менял. Что посоветуете? С самого начала 4 года уже без никаких проблем как часы работал… редко были остановки но позже исчезли.
Возможно износились резинотехнические изделия в карбюраторе-мембрана в карбюраторе могла потерять эластичность, и с запозданием реагировать на изменение давлений в самом карбе. думаю, туда надо копать. были схожие проблемы на моторах SAITO-поставил китайский карб с бензопилы, все норм стало.
Да и изнутри мотора когда винт в холостую прокручиваешь, как будто трёт о что то, не совсем гладко прокручивается. Ранее люфт и стуки были, они конечно тоже увеличились.
Тут дистанционно ничего толком не получится. Если самисруками причину найдете. Мотыль, палец, подшипники, ртизделия… Износ и прочее-прочее по списку. Повторюсь, если готовы к самостоятельной деятельности - проще. Если нет - ищите моториста в реалтаймеместе. Глохнуть может и от зажигалки, и от питания её, и от ослабленного крепления колпачка свечи… Пунктов много. Или их пройдете сами, или Вам их найдут на месте.
Удачи.
… Хоть фотку какую нибудь, про что Мы говорим… 😃 ? Сервис, по моему , для всех моторов – одинаков,-- чудес не бывает…😉 … отличается только цена сервиза от названия Бренда… ( цена запчастей , всего лиш ) А запчасти необязательно брать брендовые если Вы не идЕте на спортивный резултат…
… Хоть фотку какую нибудь, про что Мы говорим… ?
Согласен, правда для этого весь мотор разобрать прийдется.
Сервис, по моему , для всех моторов – одинаков,-- чудес не бывает… … отличается только цена сервиза от названия Бренда… ( цена запчастей , всего лиш ) А запчасти необязательно брать брендовые если Вы не идЕте на спортивный резултат
Сервис то одинаков, если запчасти есть - а на Минторе многое “самопал”…
через минуту макс обороты начинают плавать.
Такой дефект, на всех моторах (калилки, бензинки и т.п.) появляется при повреждении подшипника коренного, переднего или заднего (если оппозит), лечится заменой всех подшипников коленвала.
Если продолжать летать с таким дефектом, то разбивает посадочное место под палец в поршне, лечится установкой нового поршня или установкой пальца большего размера с доработкой посадочного в поршне и доводкой верхней головки шатуна.
Всем большое спасибо кто откликнулся. К сожалению не нахожу времени сидеть и заниматься ремонтом самому. К кому в Москве можно доверится и отправить данный мотор на ремонт, может знаете? Мотор не такой старый что бы менять, наработал не более 25 литров в целом, он больше стоял чем работал. Если получится в скором времени сниму мотор на стенде протестирую, но беда в том, что на земле мотор работает без проблем.
А какой это Минтор? 35й, 55й или что-то еще?
А какой это Минтор? 35й, 55й или что-то еще?
38cc. Всем спасибо за ваш ответ, решил продать данный мотор. Ибо нет времени и возможности повозиться с ним и играть настройками. Возможно поставлю электроустановку на свой Су-29 , или возьму позже DA-35CC. Если кто захочет можете обращаться, скоро открою топик в барахолке. Мотор в целом с нуля скушал не более 25-30 литров. Куплен у офф. дилера в Италии в 2013 году исключительно для Su-29 sebart 140. Видео последнего полета выкладываю тут что бы видели как работает двигатель, после данного полета собственно и началась не стабильная работа и позже я перестал бороться.