Вопрос по мотору. Edge 540.

argnew

Подойдут. Хотя они тяжелые (на модели будет лишние 100-120 грамм, что для такого размера самолета может быть несколько критично). И излишне быстрые. Это может быть несколько дискомфортно.
К тому же я уверен, что потребление энергии у этих машинок - очень немаленькое. Следите за расходом аккумуляторов обязательно.
Кроме этого - они очень недешевые. За эти деньги можно было взять Savox.
На плоскости - 1272. На руль направления - 1271 (или 1270)

Maik5417

Батарею взял такую. На управление. С зажиганием не определился.
Ещё вопросик по баку. На 35 кубиков какой объём брать? Время полёта в районе 15 мин.

Да согласен. Но как говорится учусь на своих ошибках а после обращаюсь за советом(((

Сама батарея

argnew

Бак нужен - 360 мл. На зажигание (DLE35ra) советую ставить батарею 2S 600-700mah.
Бортовой батареи 2600mah Вам должно вполне хватить.

Maik5417

Нашёл такой мотор PTE-36 R V3 Pro, разговаривал с немцами они советую этот мотор чем DLE 35 RA брать, типа дешевле и лутше чем ДЛА. Искал на Русских сайтах по нему ничего не нашёл. Может кто имеет опыт с этим мотором??

Maik5417

Вопрос снят. Купил DLE 35RA.

Не берите сервопривода Юки данной модели, фото ниже люфт в нейтральном положении 3 мм

Maik5417

Щас летаю на своём самолете Фох, лет 7 не летал на моделях. Интересует только 3Д. Спасибо большое))
Мой сегодняшний самолётик. Без радиоуправления то есть с пракладкой в моем лице)))

Maik5417

Мотор пришёл. Пока жду винт возник вопрос по обкатке плюс по маслу. Какое масло использовать и Соотношения масла с бензином при обкатке?

argnew

Масло - полная синтетика для 2t двигателей (к примеру - Motul 800) . Бензин - 92.
1/35

Maik5417

Все спасибо. Масло и винт купил. Теперь осталось Сервомашинки поменять на сафох. Начел пилить Позетивные матрицы на ЧПУ)))

vodyanoy1
Maik5417:

Масло и винт купил. Теперь осталось

найти 92й бензин в германии. давно уже не видел его.

Maik5417

Почему аналог Е10. Может чуть лутше 92))))

vodyanoy1