Вопрос по мотору. Edge 540.
Прошу совета знающих. После долгой паузы лет 7 возвращаюсь в строй. Технологии на месте не стоят. Вопроса куча, форум курил долго. Построил два самолёта Як55м и Edge540. Интересует пилотаж.
Edge540 с размахом 1.80м.
Есть движок DLE55cc. Понимаю что 30 кубиков хватает жаба душет покупать. Вопрос на сколько критично такой мотор? Вес с ним превысет 5 кг.
Кстате спасибо Евгению за 3д модель. Пришлось немного переделать в другой программе Catia V5 так как с соликсом не дружу)))
По электронике. Везде HV Servo Juki 25kg. Кроме газа и заслонки.
Фото ниже
Дело не только в том, что вес самолета с этим мотором превысит 5 кг. (Скорее будет около 6). Нагрузка на крыло будет такая, что посадить его нормально будет сложно. Центровка так сильно уйдет вперед, что места для приклеивания грузиков не хватит на киле.
Тяга Вашего мотора - порядка 14-15 кг. Оверпауер , конечно же, это хорошо. Но не (почти) в три раза. Он на полном газу просто может развалится на куски.
Мой совет, задушите жабу и купите DLE35сс. И получится отличный 3d самолет.
Спасибо за столь подробный ответ. Буду ставить 35 й. Ещё вопросик какой фирмы брать мотор я сам из Германии, долго этим не занимался))) когда начинал в 2000 годах большого выбора не было только Тоникларки и метаноле ведь)))
На самолет размахом 1800 и весом 4,9 -5,3 кг (А он у вас примерно будет столько весить с 35-м мотором) лучше всего поставить DA35. Поскольку вы живете в Германии, то купить его можно у того же Тони Кларка. Он официальный дилер этих моторов. Но если жаба душит, поскольку DA35 - мотор недешевый, то вам вполне будет достаточно DLE35RA. Он то же вполне нормально работает, но его стоимость прилично дешевле.
Лично я предпочитаю VVRC-40 cc twin.
По поводу каждого из этих моторов, их плюсов и минусов, вы можете почитать на этой ветке форума (бензиновые моторы) самостоятельно.
Если бюджет ограничен 400 Евро - берите DLE35RA. Хороший мотор.
Да немножко ограничен так как собираю параллель два самолёта и то неизвестно сколько они продержатся)) прикупил ещё готовый пенолет что бы навыки вспомнить, управление граупнер мх 21 а то мой старый мс19 ещё на кварцах был а под 2,4 плюс новые приемники выходило под 200€.
На счёт сервомашинок которые выше, кто нибудь юзал такие?
У нас в России я таких сервоприводов не у кого не видел. Для такого самолета нужны машинки с тягой примерно 20 кг и скоростью не менее 0,11 -0,13.
Из относительно бюджетных (но очень даже хорошо работающих) советовал бы Goteck HC1621S.
Так вычетал на форуме. Уже купил, проверил скорость у них конечно сумашедшая. На будущее буду знать. Читал разные мнения, как говорят тысяча людей и столько же мнений. Форум курил целую неделю, потом психанул и купил эти. На РН ВЗЯЛ 25кг на РВ две по 20кг на элероны тоже 20кг. Газ Хайтек HV digital. Как то так. Параметры ниже
Подойдут. Хотя они тяжелые (на модели будет лишние 100-120 грамм, что для такого размера самолета может быть несколько критично). И излишне быстрые. Это может быть несколько дискомфортно.
К тому же я уверен, что потребление энергии у этих машинок - очень немаленькое. Следите за расходом аккумуляторов обязательно.
Кроме этого - они очень недешевые. За эти деньги можно было взять Savox.
На плоскости - 1272. На руль направления - 1271 (или 1270)
Бак нужен - 360 мл. На зажигание (DLE35ra) советую ставить батарею 2S 600-700mah.
Бортовой батареи 2600mah Вам должно вполне хватить.
Все супер спасибо))
Для Вашего DLE35 отлично подходит вот такой винт. Если, конечно, вы 3D летаете.www.ebay.com/itm/…/122711987030