GP-76cc twin

Женька
argnew:

будут проблемы - тогда сниму и буду думать.

я такого же мнения, когда мой мотор придёт.

argnew:

с таким прилежанием лепестков

Зазор был немного меньше, он увеличился после того как я немного подтянул винтики. Но он был !

Казаков_Alexandr

Попробуй лепестки прижимать через стеклотекстолитовую пластину (если позволяют габариты). Возможно пластик мягкий и головки винтов вдавливая деформируют лепестки.
По поводу фрезеровки- побольше оборотов, поменьше подачу и всё будет ОК.

Женька
Казаков_Alexandr:

Возможно пластик мягкий и головки винтов вдавливая деформируют лепестки

Исключено, пластик жёсткий. Я же говорю там ступенька ((

Казаков_Alexandr:

По поводу фрезеровки- побольше оборотов, поменьше подачу и всё будет ОК.

А вот над этим подумаю, завтра с фрезеровщиком поговорю. Не получится так из алюмишки её сделаю )))

Женька
argnew:

25 винты бывают разные. Фэлкон свой новый 25/9 делал специально под жп76

Женька:

С фалкона ответили “Although it is always a matter of personal choice, the 25*9 was
developed specifically with the GP76 in mind.”

про него и писал ранее ))) вот буржуям он и не понравился ))

Microdronchik
Женька:

вот буржуям он и не понравился

Это каким таким буржуям???

Microdronchik
Женька:

На забугорном форуме)))

Сцылкой поделишся? Можно в личку.

argnew

Quote:
Originally Posted by Evgeniy View Post
Who any has tried this the motor with Falcon 25*9 ?

I have been running my 76 on a falcon 25x9 on my AJ Raven. That prop pulls stupid hard on the low end when compared to a 24x9. It is so far my prop of choice. Now if you like more of the higher energy stuff and need the speed then I think the 24x10 is the way to go. I’ll try that out a 24x10 in the spring just so I can see what it’s like.

Жень! Они там не пишут, что 25/9 тупит. Даже наоборот, этот чел пишет, что тяги с ним гораздо больше (по сравнению с 24/9) и он пока на нем остановился. Но для большей скорости и отклика стоит попробовать 24/10 (Что и так понятно). И он собирается это сделать.

Я же “двигаюсь” в обратном направлении.😁

Женька

Мда, Яндекс и Гугл переводят немного по разному)))

argnew

Я, как бы, переводчиками не пользуюсь. Сам слегка балакаю.

Женька
argnew:

Сам слегка балакаю

ну так вот тут базовая школа английского, и я вот примерно дословно без переводчика перевожу That prop pulls stupid hard on the low end when compared to a 24x9 -тяга того пропеллера жёстко тупит на низком конце(что за конец не понял ))) по сравнению с 24*9. Выбрал он не 25*9 !

argnew:

Я же “двигаюсь” в обратном направлении

в общем, ждём твоих отзывов )))

argnew

Да, Он говорит, что с низких оборотов он раскручивается тяжело, по сравнению с 24/9. И что? 22/10 ещё лучше бы раскручивался,

Я , как то, не заметил на уже имеющемся видео, что он тупит

Судя по видео, мужик просто не регулировал иглу l, когда винты менял. И он явно бедный для 25/9

Женька
Женька:

два встречных потока выхлопа не будут друг об друга гаситься,

как я и писал, коллеги с забугорного форума советуют так …

argnew

Жень! Если уж так хочется на 76-й канистру поставить, то очень советую купить ее вариант с задним выхлопом. Моторка очень плюющаяся маслом. И, если канистра будет с задним выхлопом, закидывать фюзеляж маслом будет на порядок меньше. Хоть какая то польза будет от установки канистры, кроме несколько более мягкого звука.

Женька
argnew:

Моторка очень плюющаяся маслом

Серьёзно ??!! ВСё, продаю !

Только что пришла (привезли) ко мне моторка, первым делом проверил лепестковый клапан😆 . Разбирать не стал, очково . Опустил поршня в НМТ, закрыл свечные отверстия и выхлоп одного цилиндра, в выхлоп второго цилиндра дую и … Из карба сифонит будь здоров ! Но это если просто плавно дуть с любой силой ! Попробовал дуть рывками (импульсами) - сцуко затыкается и не пропускает ! Вот как то так .
А по поводу масла, т.е. его копоти, мож его содержание уменьшить или уже некуда ??

argnew

ЖПшки все сильно плюются. Независимо от кубатуры и процентного соотношения масла в топливе.
Но работают очень стабильно.