GP-76cc twin
Попробуй фаску снять в отверстиях под саморезы. Когда затягиваешь саморезы, они “вытягивают” пластик домика. Вот эти заусенцы наверно и не дают примыкать лепесткам.
Не стал фоткать вторую сторону, там я уже всё это проделал, результата не дало. И плащадка где отверстия она на чуть чуть выше, как бы лесенка после окошек и по этому нет прилегания плотного. И,кстати, там не саморезы, а обычные винты!
Ну, тогда самое оптимальное привернуть к металическому бруску, зажать в тиски, предварительно по уровню выставив площадку и фрезернуть.
Я о том же подумал. А как же пластик, там же риски останутся.
Хм! Что то не верится, что такой домик, с таким прилежанием лепестков, вообще может работать. Но снимать карб с мотора не буду. Он работает отлично, будут проблемы - тогда сниму и буду думать.
будут проблемы - тогда сниму и буду думать.
я такого же мнения, когда мой мотор придёт.
с таким прилежанием лепестков
Зазор был немного меньше, он увеличился после того как я немного подтянул винтики. Но он был !
Попробуй лепестки прижимать через стеклотекстолитовую пластину (если позволяют габариты). Возможно пластик мягкий и головки винтов вдавливая деформируют лепестки.
По поводу фрезеровки- побольше оборотов, поменьше подачу и всё будет ОК.
Возможно пластик мягкий и головки винтов вдавливая деформируют лепестки
Исключено, пластик жёсткий. Я же говорю там ступенька ((
По поводу фрезеровки- побольше оборотов, поменьше подачу и всё будет ОК.
А вот над этим подумаю, завтра с фрезеровщиком поговорю. Не получится так из алюмишки её сделаю )))
Немцы что придумали…
Так давно уже этим торгуют.
25 винты бывают разные. Фэлкон свой новый 25/9 делал специально под жп76
С фалкона ответили “Although it is always a matter of personal choice, the 25*9 was
developed specifically with the GP76 in mind.”
про него и писал ранее ))) вот буржуям он и не понравился ))
вот буржуям он и не понравился
Это каким таким буржуям???
На забугорном форуме)))
На забугорном форуме)))
Сцылкой поделишся? Можно в личку.
А лучше сюда. Всем интересно.
А лучше сюда. Всем интересно.
Quote:
Originally Posted by Evgeniy View Post
Who any has tried this the motor with Falcon 25*9 ?
I have been running my 76 on a falcon 25x9 on my AJ Raven. That prop pulls stupid hard on the low end when compared to a 24x9. It is so far my prop of choice. Now if you like more of the higher energy stuff and need the speed then I think the 24x10 is the way to go. I’ll try that out a 24x10 in the spring just so I can see what it’s like.
Жень! Они там не пишут, что 25/9 тупит. Даже наоборот, этот чел пишет, что тяги с ним гораздо больше (по сравнению с 24/9) и он пока на нем остановился. Но для большей скорости и отклика стоит попробовать 24/10 (Что и так понятно). И он собирается это сделать.
Я же “двигаюсь” в обратном направлении.😁
Мда, Яндекс и Гугл переводят немного по разному)))
Я, как бы, переводчиками не пользуюсь. Сам слегка балакаю.
Сам слегка балакаю
ну так вот тут базовая школа английского, и я вот примерно дословно без переводчика перевожу That prop pulls stupid hard on the low end when compared to a 24x9 -тяга того пропеллера жёстко тупит на низком конце(что за конец не понял ))) по сравнению с 24*9. Выбрал он не 25*9 !
Я же “двигаюсь” в обратном направлении
в общем, ждём твоих отзывов )))
Да, Он говорит, что с низких оборотов он раскручивается тяжело, по сравнению с 24/9. И что? 22/10 ещё лучше бы раскручивался,
Я , как то, не заметил на уже имеющемся видео, что он тупит
Судя по видео, мужик просто не регулировал иглу l, когда винты менял. И он явно бедный для 25/9
два встречных потока выхлопа не будут друг об друга гаситься,
как я и писал, коллеги с забугорного форума советуют так …