GP-76cc twin

Microdronchik

Всем помогавшим спасибо. Ушел с головой в цифры.

Wiwok

Просьба одеть из фольги шапочку,а то ваши цифры атакуют наши не окрепшие умы…

buzz

Подскажите тахометр какой на зажигалку - при подключении стандартного для китайских моторов двигатель глохнет.

ЯиК-54

В инструкции написан,что простой нельзя. У них свой. Проверено, работает турнира и gt.

argnew

Это я уже прошел. И укололся!😒

Wiwok

Это состояние души:))))

  • Пара домиков к 3w:)))

Харе стебаться… вопрос праздный,стоит трата денег к gp на выхлоп? Ваше мнение…

В Ютубе что то не нашел…

Жень сам какой выхлоп будешь ставить?

argnew

Мощи 76-го хватает за глаза и со стандартными глушаками.
В связи с этим, деньги на выхлоп (канистру или резонанку) стоит тратить только, если:

  • Вы не любите после полетов долго обтирать самолет от капота до хвоста (ЖП - сильно “плюющиеся” моторы);
  • Вы меломан и вас не устраивает звук мотора;
  • Вы - пилот экстра класса и вам хочется еще больше оборотов;
  • У Вас просто много денег !!!
Wiwok

Беруши мне в уши:) Экономия однако,спасибо за идею:)

Женька
Wiwok:

Жень сам какой выхлоп будешь ставить?

Смотрю на канистру! Для своего мотора. Если вдруг получится, что куплю 76-й, то на стандартных!

argnew

Лучше купи резонансную трубу. По деньгам брендовая резонансная труба стоит чуть дороже, чем просто канистра. У меня GP61 c настроенной резонансной трубой крутит винты практически так же, как 76-й с обычными боченками. 24х10 - 7100 еще на обкатке.
Сетап выхлопа ( патрубок, тефлонка, клипсы и резонансная труба (карбоновая), в моем случае, весят 350 гр. Люминиевый сетап весил бы грамм 500-600.
Но стоимость этого сетапа - около 400$.
Существенно дешевле просто купить 76-й.

Женька

В моём самолёте для резонансной трубы места нет. Я её продаю.

argnew

Места под резонансную трубу в любом АРФ самолете нет. Если его не строить уже под нее. Или не переделывать брюхо.

Wiwok

Ребят,по чесноку,кого мы обманываем,в нашем деле важно все,винт,выхлоп,мотор,планер,электронника… Можно летать и на строганном из тополя ножом винтом,но вот удовольствие от полета? Это не новость,наше хобби затратное и состоит из компромиссов. Все что перечислил выше Арам,ко всему этому надо стремиться:)

У меня вопрос к Тимофею,не избыточна ли мощность GP-76 для ежа от ef?

Губанов_Игорь

Если себе правильно выстругать винт, он будет работать лучше Мезлика! Если сделать самому себе самолёт (при определенном умении), он будет прочнее и легче арфа, и это тоже факт. И любой пилот, который продвинулся достаточно глубоко, это прекрасно понимает.

Другой вопрос, что сейчас очень мало людей, которые могут и хотят думать головой и работать руками. Но это несомненно перспективнее просто покупки чего либо…

Wiwok

В защиту покупателей:) Что бы все было по фен-шую,тоже голову и руки надо приложить:)
Про винт Игорь я говорил так,про то что ножом,без формул:))

ЯиК-54

Игорь, на разработку и постройку нужно время, а пилоту для развития его постоянно не хватает. Так , что спорт и моделизм сложно обьединить сейчас, тем более есть люди готовые предоставить и построить индивидуальную технику.
Мы любим и умеем строить, но летать важнее. Тут приходится выбирать и расставлять приоритеты.

Microdronchik
ЯиК-54:

Тут приходится выбирать и расставлять приоритеты.

А я знаю людей которые умеют совмещать, пожелаете таких увидеть приезжайте в Самару к Игорю Губанову. Потом в Тольятти к Володе Страхову который и самолёты сам строит и моторы и винты. И таки они в нашей области не одни такие, а есть ещё автомоделисты…
И эти люди далеко не 1 раз поднимались на верхнюю ступеньку пьедестала. Так что о нехватке времени это отмазка…