Создал эту тему, поскольку нефиг засорять тему о GP61, да и на этой неделе у нас в России поднялись в воздух первые экземпляры.
Первыми их “подняли”, насколько мне известно, Тимофей Лазарев с Владика и Леша Немченко с Кургана. Судя по видосам - моторка реально чумовая.
Вот ссылка на полет Тимофея.
Лешиного видео у меня в хорошем качестве нет.
Думаю Леша или Сергей Головчанский поддержат тему и выложат видео. Оно того стоит.
Отличный мотор без сомнений. Арам, разве 61-й не оправдал ожиданий ?!
Наш облет отложен до возвращения из Чехии, пока все время тренировкам на 123-м.
Андрей! 61-й оправдал - на все 100.
Но всегда хочется большего.
К тому же, срабатывает магия этого сладкого слова: - оппозитник.😒
Удачи в Чехии!!!
Тоже жду такой двигатель. Пока жду кой что решил посчитать, но нужна помощь человека который уже владеет таким двигателем и у которого есть электронный безмен. Если есть такой то откликнитесь плизз. И ещё небольшая просьба. Мне бы померять зажикалку и сделать фото с линейкой. Буду благодарен за помощь.
А что мерить то, в зажигалке?
А что мерить то, в зажигалке?
Основные размеры. Длину всех проводов. Хочу 3д модель построить.
Простите не объяснил что безменом мерять. Нужно померять усилие проворота при запуске. На определённом расстоянии на винт привязываем верёвочку и тянем. Внимательно наблюдая за усилием. Потом зная расстояние на котором верёвочка привязана можно расчитать кг на см.
А зачем, если не секрет? 😃:
Кстати, это усилие - величина непостоянная и зависит от многих факторов. Так что чистый эксперимент у вас вряд ли получится.
Есть желание привинтить к мотору стартер.
Он и так не лёгкий. Какой смысл делать его весом ,как 120сс? Если нужно для копии - еме 70 СС хватает с избытком. И там есть вариант со стартером
Я знаю как сделать очень лёгкий стартер.
Завтра выложу фото зажигания. Сейчас поздно уже
Я знаю как сделать очень лёгкий стартер.
Здраствуйте, если не жалко и не трудно, поделитесь своим опытом. Буду благодарен.
Здраствуйте, если не жалко и не трудно, поделитесь своим опытом. Буду благодарен.
Обязательно это сделаю, но сначала нужно проверить расчёты на прочность, для этого и нужно усилие проворота.
А хотя бы идею, в чём цымус можно озвучить. Усилие проворота зависит от скорости вращения.
Да нету цимуса,есть расчеты. По окончанию покажу все. Я знаю что усилие проворота зависит от скорости вращения, но незначительно. Теоретические я знаю. Хотелось бы практическое максимальное узнать? Заодно пойму насколько теория с практикой сходится.
Всем помогавшим спасибо. Ушел с головой в цифры.
Просьба одеть из фольги шапочку,а то ваши цифры атакуют наши не окрепшие умы…
Еще немного видео полета c Gp-76, съел 6-6.5 литров