GP-76cc twin
после одного бака кольцо уже светлое, чего не происходит если отлетать полетов 30 со стоковыми, а потом менять,притирка занимает оч много времени
Николай, знаю не по наслышке сколько притираются пиндосовские и стоковые. Все есть в моем арсенале. Поэтому не стоит заявлять так уверенно. 😃
Интересное дело. Если , при установке пиндоколец на новый мотор, он перестает плеваться маслом после 2-3 баков, то на уже прилично поработавший - надо литров 5-7 выработать, что бы добиться того же результата.
И обкатка уже поработавшего мотора происходит быстрее.ИМХО
Поэтому не стоит заявлять так уверенно.
Андрей, а я в лидеры и не рвусь, просто на предыдущем моторе ЕМЕ 70 полетав на стоковых кольцах 20 полетов, кольца были заменены на американские, мотор заработал лучше чем на стоке еще полетов около 30 (точно не помню)но вот кольца притерлись окончательно ближе к 80 полетам. Поэтому и написал, да и друг у меня на 2ый ЕМЕ 60 поставил кольца с новья, на первый после пробега, так вот второй мотор быстренько обогнал первый по мощности и отклику на газ. Так что я тоже не претендую на первую инстанцию, написал про то, что сам наблюдал.
70 полетав на стоковых кольцах 20 полетов, кольца были заменены на американские, мотор заработал лучше чем на стоке
Эффект плацебо? 😒
Много раз писал на форуме, повторю: У меня парочка одинаковых движков с одинаковым пробегом. Отличие только в кольце. Смесь одинаковая, масло одинаковое. Настройка карба одинаковая. Винты одинаковые. Самолеты одинаковые. Даже стиль полета одинаковый. 😁 Оба работают замечательно. Максимальный с одним винтом одинаковый. Значит тяга тоже одинаковая. Мин чуть отличается, я поставил 1300. Начинал с минералки, сейчас качественная синтетика. В обоих минимум нагара. Заводятся оба хорошо. Оба на обкатке срали и сейчас оба почти не срут (после 15 полетов еле заметные точки на стабе). Перестали срать при одинаковосожранном топливе.😮 Ну всё, что не вспомни - все одинаково! Почему я так уверен? Все просто - я постоянно летаю на этих самолетах. Пара дней на одном, пара на другом. Ощущения не забываются, все свежо и в памяти. Каждую зиму разбираю оба движка. Тряпочкой протираю нагар.
На своем опыте могу сказать однозначно - смысла в фельдиперсовом никакого! Более того, при обывательском, бездумном отношении может быть даже хуже. Но мы ведь маделисты! И у каждого есть свое мужицъкое мнение. Поэтому свое мнение никому не навязываю и спорить на эту тему не буду. А то если ляпну откуда с амеровским кольцом у некоторых берется более высокая компрессия, боюсь воплей будет много…
У некоторых не бывает воплей, не стоит надеятся. Каждый из нас высказывает то, что ему личный опыт даёт право делать. У вас опыт отрицательный. Такое то же бывает.
Парни, перестаньте, мы тут не глобальную проблему решаем, из за чего сыр бор ? Из за того что я написал
Еще раз убедился в том что новые кольца(америка) надо ставить с новья,
Так это естественно, хон на цилиндре, в этот момент еще с очень большой шероховатостью, цилиндр имеет максимально точную геометрию, поэтому притирка кольца занимает меньше времени, вы попробуйте установить новые кольца в автомобильный мотор после пробега 150 тыр, ну да ладно, да и кстати я ни слова не написал про плевки маслом, меня этот вопрос волнует меньше всего, а вот почему я заплатил за американские кольца ? Скорее всего только из за лучшего качества изготовления. На фото слева стоковое кольцо ЕМЕ с пробегом 20 полетов, с права новое кольцо -америка, как говорится найдите два отличия, ну и зазор в замке кольца у американских колец в два раза меньше чем у стоковых ( к сожалению такой фотки нет, не чем было сделать качественное фото)
зазор в замке кольца у американских колец в два раза меньше чем у стоковых
Вообще не проблема. Там можно заказать кольца “без зазора” и самому запилить торцы кольца чтоб получить в три, в пять, в десять 😎 раз меньший зазор. Делается не дольше 15 минут, зато будет как самому хочется. Николай, по моторкам вы же грамотный парень! И все туда же… На том и закончу. ИМХО в этой теме это оффтоп. Если и обсуждать, то лучше создать отдельную тему.
На том и закончу. ИМХО в этой теме это оффтоп. Если и обсуждать, то лучше создать отдельную тему.
Согласен.
Ссылку дайте на сайт где продают американские супер кольца
Всем привет, ну вот и дождался погоды, и поднял модель с новым мотором, не смог удержатся что бы ничего не сказать, сделал за два дня 10 полетов, в кратце, первые ощущения что самик потерял килограмма полтора, отклик на газ-просто песня, на висе стало намного комфортнее, видео не передаст конечно того ощущения от управления моделью, модель та же, винт тот же, а как будто все другое, в обчем доволен как СЛОН, попа улыбается до сих пор 😃, и сразу стало не жалко потраченных денег.
Да, на первом полете мотор выкручивал 6800об, на 10 ом полете 7150 об/мин.
А с каким пропеллером вы летали и чьей он фирмы…?
Ильнур, винт 24х10 производитель неизвестен, это деревяшка обтянутая карбоном после ремонта, но очень похож на MEttS Есть у нас в Ниженем один парень, спец по ремонту винтов.
Месяц назад на одном из моих GP76 сорвало все четыре болта на хабе. Дело в том, что я поставил деревянный винт 24\10 и благополучно отлетал на нем полетов 15-20. Винт “примялся” и все винты ослабли. Со всеми вытекающими. Хорошо хоть, что это произошло на старте.
Резьбу в хабе очень прилично подъело. И я решил просто поставить новый. Не нарезать же M6!
Вчера получил его на почте.
Попытался окрутить ось крепления винта (точно не знаю, как эта деталь правильно называется). Чуть вал не погнул - не откручивается.
По совету бывалых сегодня заехал в шиномонтаж и дернул этот вал пневмошуруповертом. Отвернулось в момент. При том , что я просто придерживал мотор за хаб рукой.
PS/ Бывалые. кстати, сказали, что затягивать эту ось винта (при сборке) то же обязательно надо с помощью пневмошуруповерта.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Теперь столкнулся с проблемой снятия хаба. Он то же нифига не хочет сниматься с конуса. Нагревание не помогает. Обломанные винты не дают “пристегнуться” к хабу болтами через кондуктор, что бы его выдавить с конуса. Пришлось прикупить сьемник подшипников.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вечером буду его пробовать.
Арам, приветствую, а там что посадка на конус плюс шпонка? На еме, дле, DJ никаких конусов нет, есть фото колена?
Дело в том, что я поставил деревянный винт 24\10 и благополучно отлетал на нем полетов 15-20. Винт “примялся” и все винты ослабли. Со всеми вытекающими.
Арам, напугал ты меня, сделал но моторе 14 полетов, сегодня с утра снял кок, проверить затяжку, а болты ослабли 😃, это болты-г…, ? на еме с черными болтами проблем не было, может есть смысл заменить болты на нержавейку, она более пластична чем каленая железяка с покрытием ?
Болты лучше поменять на черные. Но дело не в болтах. Мне кажется просто лучше поставить карбоновый винт, непроминающийся. Ну , или следить за затяжкой винта. Каждый раз перед полетным днем. Деревянный винт проминается , но только когда он новый. Потом «усаживается» и дальше уже проминания почти не происходит. Да и на болты надо ставить шайбу и гровер. Чего у жп , почему то, нет.
И да, хаб сажается на вал у жп76 на конус. Фото нет, потому что хаб я пока не снял.
GP собраны точно и требуют норм инструмента в отличии от обычного Китая, разбирающегося от руки. Болты не причем, все прекрасно держится и без гровера, дело в материале винта. Винты ослабевали и н ДАшке с деревом.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Винты ослабевали и н ДАшке с деревом.
На DA35 как и на DLE35 проверяю затяжку болтов после 2-3 вылетов, благо кок снимается легко.
Обратил внимание, что на “слоеных” деревянных XOAR болты ослабевают значительно меньше.